Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Технологический расчет нефтепровода и выбор насосно-силового оборудования НПС с округлением числа НПС в большую сторону
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Технологический расчет нефтепровода и выбор насосно-силового оборудования НПС с округлением числа НПС в большую сторону
Магистральные нефтепроводы образуют важное звено в системе топливно-энергетического комплекса страны. Нефтепроводы – наиболее эффективное средство транспортировки нефти (исключая морские перевозки танкерами). Их постройка решает такие проблемы как: относительно высокие эксплуатационные затраты; значительные потери нефти и нефтепродуктов при транспорте и разгрузочно-погрузочных операциях; транспортировка нефти и нефтепродуктов с различной вязкостью, а также в условиях Крайнего Севера. Кроме того, трубопроводный транспорт обладает сравнительно низкой себестоимостью перекачки и позволяет обеспечить равномерную и бесперебойную поставку значительных количеств нефти и нефтепродуктов.
Целью курсового проекта по дисциплине «Трубопроводный транспорт нефти» является овладение методикой расчета и получение практических навыков моделирования различных режимов работы нефтепровода. Указанная цель достигается путем выполнения в процессе работы следующих основных задач:
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
-выполнение механического и гидравлического расчетов нефтепровода;
-получение опыта работы с технической и патентной литературой, каталогами, справочниками, чертежами, стандартами и т. д.;
-приобретение навыков анализа существующего оборудования;
-выбор насосного оборудования нефтеперекачивающей станции и расчет рабочего давления;
-обучение самостоятельному решению задач по проектированию нефтепровода с учетом выявленных особенностей.
При выполнении курсового проекта были использованы следующие методы исследования: метод сравнения; анализ и синтез; обобщение; измерение; расчетно-графический и расчетно-аналитические методы и др.
Магистральные нефтепроводы образуют важное звено в системе топливно-энергетического комплекса страны. Нефтепроводы – наиболее эффективное средство транспортировки нефти (исключая морские перевозки танкерами). Их постройка решает такие проблемы как: относительно высокие эксплуатационные затраты; значительные потери нефти и нефтепродуктов при транспорте и разгрузочно-погрузочных операциях; транспортировка нефти и нефтепродуктов с различной вязкостью, а также в условиях Крайнего Севера. Кроме того, трубопроводный транспорт обладает сравнительно низкой себестоимостью перекачки и позволяет обеспечить равномерную и бесперебойную поставку значительных количеств нефти и нефтепродуктов.
Целью курсового проекта по дисциплине «Трубопроводный транспорт нефти» является овладение методикой расчета и получение практических навыков моделирования различных режимов работы нефтепровода. Указанная цель достигается путем выполнения в процессе работы следующих основных задач:
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
-выполнение механического и гидравлического расчетов нефтепровода;
-получение опыта работы с технической и патентной литературой, каталогами, справочниками, чертежами, стандартами и т. д.;
-приобретение навыков анализа существующего оборудования;
-выбор насосного оборудования нефтеперекачивающей станции и расчет рабочего давления;
-обучение самостоятельному решению задач по проектированию нефтепровода с учетом выявленных особенностей.
При выполнении курсового проекта были использованы следующие методы исследования: метод сравнения; анализ и синтез; обобщение; измерение; расчетно-графический и расчетно-аналитические методы и др.
Дополнительная информация
Тюменский индустриальный университет
Кафедра транспорта углеводородных ресурсов
Курсовой проект по дисциплине " Трубопроводный транспорт нефти "
На тему: «Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода при уменьшении производительности на 20%
Тюмень, 2019
Исходные данные: параметры магистрального нефтепровода
В данной работе осуществлен подбор насосно-силового оборудования НПС, выполнена расстановка НПС по трассе магистрального нефтепровода, произведена проверка, а также смоделированы режимы работы при различных условиях эксплуатации.
Содержание
Введение
1.РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ……………………………………….……4
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА И ВЫБОР НАСОСНО-СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НПС С ОКРУГЛЕНИЕМ ЧИСЛА НПС В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ………………………………………………………………...……….5
2.1. Расстановка НПС по трассе нефтепровода ………………………….........8
2.2. Аналитическая проверка режима работы НПС ……………………….…..9
2.3 График совместной работы всех НПС и нефтепровода………………….10
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ ОКРУГЛЕНИИ ЧИСЛА НПС В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ………………………………..…….12
3.1. Определение длины лупинга и расстановка НПС по
трассе нефтепровода…………………………………………………………….12
3.2.График совместной работы всех НПС и нефтепровода.………….………14
4.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 20%.....................................……………………...15
5.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ СБРОСЕ НА 4-ОЙ НПС…………………………………………………………………………….....21
6.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЯЗКОСТИ НА 7%.............................................................................................24
7.ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА……………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……35
Список использованных источников…………………………………….….…36
Приложения……………………………………………………………….…......37
Состав: Пояснительная записка + расстановка НПС + Q-Н характеристика нефтепровода при различных условиях эксплуатации Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 16.1
В данном курсовом проекте выполнен технологический расчет магистрального нефтепровода, включающий следующие элементы;
-расчет исходных данных;
-подбор насосно-силового оборудования;
-технологический расчет нефтепровода;
-гидравлический расчет нефтепровода;
-определение числа насосных станций при округлении в большую сторону и меньшую сторону;
-расстановка станций при округлении в большую сторону и меньшую сторону по методу В.Г.Шухова;
-аналитическая проверка режима работы НПС с учетом фактического их местоположения.
Кроме того, произведен расчет специальных режимов: уменьшение производительности на 20%; сброс на 4-ой НПС; увеличение вязкости на 7%.
При выполнении КП был проведен глубокий анализ технической литературы с целью решения вопросов, которые возникли в процессе выполнения расчетов. Это позволило понять принципы проектирования трубопроводов и свести основные расчеты в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
В индивидуальном задании рассмотрен вопрос об оценке надежности линейной части магистрального нефтепровода.
Кафедра транспорта углеводородных ресурсов
Курсовой проект по дисциплине " Трубопроводный транспорт нефти "
На тему: «Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода при уменьшении производительности на 20%
Тюмень, 2019
Исходные данные: параметры магистрального нефтепровода
В данной работе осуществлен подбор насосно-силового оборудования НПС, выполнена расстановка НПС по трассе магистрального нефтепровода, произведена проверка, а также смоделированы режимы работы при различных условиях эксплуатации.
Содержание
Введение
1.РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ……………………………………….……4
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА И ВЫБОР НАСОСНО-СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НПС С ОКРУГЛЕНИЕМ ЧИСЛА НПС В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ………………………………………………………………...……….5
2.1. Расстановка НПС по трассе нефтепровода ………………………….........8
2.2. Аналитическая проверка режима работы НПС ……………………….…..9
2.3 График совместной работы всех НПС и нефтепровода………………….10
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ ОКРУГЛЕНИИ ЧИСЛА НПС В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ………………………………..…….12
3.1. Определение длины лупинга и расстановка НПС по
трассе нефтепровода…………………………………………………………….12
3.2.График совместной работы всех НПС и нефтепровода.………….………14
4.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 20%.....................................……………………...15
5.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ СБРОСЕ НА 4-ОЙ НПС…………………………………………………………………………….....21
6.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЯЗКОСТИ НА 7%.............................................................................................24
7.ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА……………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……35
Список использованных источников…………………………………….….…36
Приложения……………………………………………………………….…......37
Состав: Пояснительная записка + расстановка НПС + Q-Н характеристика нефтепровода при различных условиях эксплуатации Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 16.1
В данном курсовом проекте выполнен технологический расчет магистрального нефтепровода, включающий следующие элементы;
-расчет исходных данных;
-подбор насосно-силового оборудования;
-технологический расчет нефтепровода;
-гидравлический расчет нефтепровода;
-определение числа насосных станций при округлении в большую сторону и меньшую сторону;
-расстановка станций при округлении в большую сторону и меньшую сторону по методу В.Г.Шухова;
-аналитическая проверка режима работы НПС с учетом фактического их местоположения.
Кроме того, произведен расчет специальных режимов: уменьшение производительности на 20%; сброс на 4-ой НПС; увеличение вязкости на 7%.
При выполнении КП был проведен глубокий анализ технической литературы с целью решения вопросов, которые возникли в процессе выполнения расчетов. Это позволило понять принципы проектирования трубопроводов и свести основные расчеты в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
В индивидуальном задании рассмотрен вопрос об оценке надежности линейной части магистрального нефтепровода.
Похожие материалы
Профиль трассы и режимы работы нефтепровода-Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода производительностью 14 миллионов тонн с подкачкой-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 21 сентября 2023
Профиль трассы и режимы работы нефтепровода-Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода производительностью 14 миллионов тонн с подкачкой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Турбодетандер-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Турбодетандер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Земляные работы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Расстановка нефтеперекачивающих станций НПС по трассе нефтепровода Совмещенный Q-Н график НПС и нефтепровода-Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода при уменьшении производительности на 20 %-Чертеж-Оборудование транспорта и хранени
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2023
Расстановка нефтеперекачивающих станций НПС по трассе нефтепровода Совмещенный Q-Н график НПС и нефтепровода-Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода при
уменьшении производительности на 20 %-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для резки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.