Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Нефтепродукты – смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения, получаемые при переработке нефти и используемые в качестве топлив, смазочных материалов, электроизоляционных сред, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья и для других целей. Значительная часть нефтепродуктов представляет собой смеси отдельных углеводородных компонентов, содержащие различные добавки и присадки, улучшающие свойства нефтепродуктов и повышающие стабильность их эксплуатационных характеристик.
Хранение нефти и нефтепродуктов осуществляется на нефтебазах и складах, которые по их назначению разделяются на две группы: к первой группе относятся нефтебазы, представляющие собой самостоятельные предприятия (например, нефтебазы системы нефтеснабжения); ко второй группе нефтебаз относятся склады, входит в состав промышленных, транспортных, энергетических и других предприятий. Перевалочные нефтебазы предназначены для перегрузки (перевалки) нефтепродуктов c одного вида транспорта на другой, например c ж/д и трубопроводного в нефтеналивные суда, как морские, так и речные. Перевалочные нефтепроводы, расположенные на замерзающих водных путях, имеют большой резервуарный парк, обеспечивающий хранение всего запаса нефтепродуктов, реализуемых в межнавигационный период. Распределительные нефтебазы снабжают потребителей нефтепродуктами непосредственно либо c филиалов и автозаправочных станций. Распределительные нефтебазы подразделяются на оперативные базы (местные потребности и сезонное хранение), обеспечивающие также компенсацию сезонной и месячной неравномерности потребления и завоза нефтепродуктов, и их филиалы. Перевалочно-распределительные нефтебазы выполняют функции перевалочных и распределительных одновременно. Призаводские нефтебазы предназначены для приёма и подготовки сырья (нефти и нефтепродуктов) для переработки на нефтехимических или нефтеперерабатывающих заводах, a также хранения и отпуска продуктов переработки на перевалочные и распределительные нефтебазы. Призаводские нефтебазы часто располагаются на территорию перерабатывающих предприятий и имеют общее c ними энергетические хозяйства и инженерные коммуникации.
Hефтебазы различают:
- по характеру операций – перевалочные, распределительные, перевалочно-распределительные и призаводские;
- по способу снабжения – водные (морские и речные), железнодорожные, трубопроводные и глубинные, получающие нефтепродукты автотранспортом;
- по номенклатуре хранимых нефтепродуктов и нефтей.
B систему инженерных сооружений нефтебазы входят:
1) основные объекты – технологические трубопроводы, насосные и компрессорные станции, погрузочно-разгрузочные ж/д и автомобильные эстакады, нефтеналивные причалы, резервуары, сливно-наливные устройства;
2) вспомогательные объекты – расфасовочные, операторные, очистные сооружения, механические и сварочные мастерские, бондарные, пропарочные установки, котельные, трансформаторные подстанции, водопроводные и сантехнические коммуникации, склады материалов и др.
Операции, осуществляемые на нефтебазах, условно разделяются на основные и вспомогательные. Основные операции: приём нефтепродуктов; хранение нефтепродуктов; распределение нефтепродуктов в ж/д цистерны, нефтеналивные суда и по трубопроводам; замер, учёт, определение качества нефтепродуктов и оформление товарно-транспортной документации. При выполнении основных операций производят внутрибазовые и перегрузочные работы, a также при необходимости разогрев нефтепродуктов.
Вспомогательные операции: приём и регенерация отработанных масел; очистка и обезвоживание нефтепродуктов; восстановление качества масел и топлив; очистка нефтесодержащих промышленных стоков и балластных вод танкеров; ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений; ре-монт и изготовление тары; эксплуатация котельных, трансп. и энергетических устройств.
Нефтепродукты – смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения, получаемые при переработке нефти и используемые в качестве топлив, смазочных материалов, электроизоляционных сред, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья и для других целей. Значительная часть нефтепродуктов представляет собой смеси отдельных углеводородных компонентов, содержащие различные добавки и присадки, улучшающие свойства нефтепродуктов и повышающие стабильность их эксплуатационных характеристик.
Хранение нефти и нефтепродуктов осуществляется на нефтебазах и складах, которые по их назначению разделяются на две группы: к первой группе относятся нефтебазы, представляющие собой самостоятельные предприятия (например, нефтебазы системы нефтеснабжения); ко второй группе нефтебаз относятся склады, входит в состав промышленных, транспортных, энергетических и других предприятий. Перевалочные нефтебазы предназначены для перегрузки (перевалки) нефтепродуктов c одного вида транспорта на другой, например c ж/д и трубопроводного в нефтеналивные суда, как морские, так и речные. Перевалочные нефтепроводы, расположенные на замерзающих водных путях, имеют большой резервуарный парк, обеспечивающий хранение всего запаса нефтепродуктов, реализуемых в межнавигационный период. Распределительные нефтебазы снабжают потребителей нефтепродуктами непосредственно либо c филиалов и автозаправочных станций. Распределительные нефтебазы подразделяются на оперативные базы (местные потребности и сезонное хранение), обеспечивающие также компенсацию сезонной и месячной неравномерности потребления и завоза нефтепродуктов, и их филиалы. Перевалочно-распределительные нефтебазы выполняют функции перевалочных и распределительных одновременно. Призаводские нефтебазы предназначены для приёма и подготовки сырья (нефти и нефтепродуктов) для переработки на нефтехимических или нефтеперерабатывающих заводах, a также хранения и отпуска продуктов переработки на перевалочные и распределительные нефтебазы. Призаводские нефтебазы часто располагаются на территорию перерабатывающих предприятий и имеют общее c ними энергетические хозяйства и инженерные коммуникации.
Hефтебазы различают:
- по характеру операций – перевалочные, распределительные, перевалочно-распределительные и призаводские;
- по способу снабжения – водные (морские и речные), железнодорожные, трубопроводные и глубинные, получающие нефтепродукты автотранспортом;
- по номенклатуре хранимых нефтепродуктов и нефтей.
B систему инженерных сооружений нефтебазы входят:
1) основные объекты – технологические трубопроводы, насосные и компрессорные станции, погрузочно-разгрузочные ж/д и автомобильные эстакады, нефтеналивные причалы, резервуары, сливно-наливные устройства;
2) вспомогательные объекты – расфасовочные, операторные, очистные сооружения, механические и сварочные мастерские, бондарные, пропарочные установки, котельные, трансформаторные подстанции, водопроводные и сантехнические коммуникации, склады материалов и др.
Операции, осуществляемые на нефтебазах, условно разделяются на основные и вспомогательные. Основные операции: приём нефтепродуктов; хранение нефтепродуктов; распределение нефтепродуктов в ж/д цистерны, нефтеналивные суда и по трубопроводам; замер, учёт, определение качества нефтепродуктов и оформление товарно-транспортной документации. При выполнении основных операций производят внутрибазовые и перегрузочные работы, a также при необходимости разогрев нефтепродуктов.
Вспомогательные операции: приём и регенерация отработанных масел; очистка и обезвоживание нефтепродуктов; восстановление качества масел и топлив; очистка нефтесодержащих промышленных стоков и балластных вод танкеров; ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений; ре-монт и изготовление тары; эксплуатация котельных, трансп. и энергетических устройств.
Дополнительная информация
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт транспорта
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ»
«Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными
сливо-наливными пунктами»
Тюмень, 2021
Выполнить комплекс технологических расчетов и построений со следующими исходными данными:
годовой грузооборот – 400 тыс. т/год; район расположения - Новосибирск;
прием/отпуск нефтепродуктов – нефтепродуктопровод / автомобильный, железнодорожный;
виды нефтепродуктов – АИ-92 – 60; Дл – 40;
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ РАСЧЕТНЫХ ДАННЫХ 6
1.1 Определение вязкости 6
1.2 Определение плотности 7
1.3 Определение давления насыщенных паров 7
2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ РЕЗЕРВУАРОВ 9
2.1 Выбор оптимального типоразмера резервуара для бензина АИ-92 10
2.2 Выбор оптимального типоразмера резервуара для дизельного топлива Дл 12
3 КОМПОНОВКА РЕЗЕРВУАРНОГО ПАРКА 14
4 ПОДБОР НАСОСНО-СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 17
4.1 Подбор насосного оборудования 17
4.2 Подбор электродвигателей насосов 18
5 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ 20
5.1 Гидравлический расчет участка «нефтепродуктопровод – резервуарный парк» 22
5.2 Гидравлический расчет участка «резервуарный парк – насосная станция» 25
5.3 Гидравлический расчет участка «насосная станция – автоналивная эстакада» 27
5.4 Гидравлический расчет участка «насосная станция – железнодорожная эстакада» 29
6 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ 32
7 РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЫ 34
8 РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭСТАКАДЫ 37
9 ПОДБОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ АВТОНАЛИВНЫХ ПУНКТОВ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Состав: Компоновка, тех. схема, ПЗ, расчеты эксель Язык документа
Софт: КОМПАС-3D v19
В данном курсовом проекте выполнен проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами.
В первом разделе проведено определение исходных расчетных данных. При минимальной и максимальной температуре воздуха для района расположения нефтебазы вычислены соответствующие значения плотности, кинематической вязкости и упругости паров нефтепродуктов (для бензина АИ-92 и дизельного топлива ДЗ).
Далее произведено выбор оптимальных типоразмеров резервуаров. По результатам расчетов для хранения автобензина АИ-92 три резервуара
РВСП-15000, а для хранения дизтоплива Дл шесть резервуаров РВС-5000 со стационарной крышей.
В третьем разделе выполнена компоновка резервуарного парка. Определены расстояния между резервуарами в одной и соседних группах, размеры и высота обвалования.
В следующем разделе выполнен подбор насосно-силового оборудования и выполнена проверка по допустимой высоте всасывания.
В пятом и шестом разделах произведен гидравлический и механический расчет трубопроводов нефтебазы.
Далее выполнен расчет автомобильной эстакады. Определено количество наливных устройств станции налива, а также необходимое количество автоцистерн АЦ-9,5-255Б для перевозки каждого сорта нефтепродуктов.
Восьмой раздел представляет расчет железнодорожной эстакады. Определен суточный грузооборот каждого нефтепродукта, необходимое количество цистерн для перевозки нефтепродуктов и длина двусторонней железнодорожной эстакады.
В последнем разделе рассмотрен вопрос о подборе производителей автоматизированных автоналивных пунктов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт транспорта
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ»
«Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными
сливо-наливными пунктами»
Тюмень, 2021
Выполнить комплекс технологических расчетов и построений со следующими исходными данными:
годовой грузооборот – 400 тыс. т/год; район расположения - Новосибирск;
прием/отпуск нефтепродуктов – нефтепродуктопровод / автомобильный, железнодорожный;
виды нефтепродуктов – АИ-92 – 60; Дл – 40;
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ РАСЧЕТНЫХ ДАННЫХ 6
1.1 Определение вязкости 6
1.2 Определение плотности 7
1.3 Определение давления насыщенных паров 7
2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ТИПОРАЗМЕРОВ РЕЗЕРВУАРОВ 9
2.1 Выбор оптимального типоразмера резервуара для бензина АИ-92 10
2.2 Выбор оптимального типоразмера резервуара для дизельного топлива Дл 12
3 КОМПОНОВКА РЕЗЕРВУАРНОГО ПАРКА 14
4 ПОДБОР НАСОСНО-СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 17
4.1 Подбор насосного оборудования 17
4.2 Подбор электродвигателей насосов 18
5 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ 20
5.1 Гидравлический расчет участка «нефтепродуктопровод – резервуарный парк» 22
5.2 Гидравлический расчет участка «резервуарный парк – насосная станция» 25
5.3 Гидравлический расчет участка «насосная станция – автоналивная эстакада» 27
5.4 Гидравлический расчет участка «насосная станция – железнодорожная эстакада» 29
6 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ 32
7 РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЫ 34
8 РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭСТАКАДЫ 37
9 ПОДБОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ АВТОНАЛИВНЫХ ПУНКТОВ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Состав: Компоновка, тех. схема, ПЗ, расчеты эксель Язык документа
Софт: КОМПАС-3D v19
В данном курсовом проекте выполнен проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами.
В первом разделе проведено определение исходных расчетных данных. При минимальной и максимальной температуре воздуха для района расположения нефтебазы вычислены соответствующие значения плотности, кинематической вязкости и упругости паров нефтепродуктов (для бензина АИ-92 и дизельного топлива ДЗ).
Далее произведено выбор оптимальных типоразмеров резервуаров. По результатам расчетов для хранения автобензина АИ-92 три резервуара
РВСП-15000, а для хранения дизтоплива Дл шесть резервуаров РВС-5000 со стационарной крышей.
В третьем разделе выполнена компоновка резервуарного парка. Определены расстояния между резервуарами в одной и соседних группах, размеры и высота обвалования.
В следующем разделе выполнен подбор насосно-силового оборудования и выполнена проверка по допустимой высоте всасывания.
В пятом и шестом разделах произведен гидравлический и механический расчет трубопроводов нефтебазы.
Далее выполнен расчет автомобильной эстакады. Определено количество наливных устройств станции налива, а также необходимое количество автоцистерн АЦ-9,5-255Б для перевозки каждого сорта нефтепродуктов.
Восьмой раздел представляет расчет железнодорожной эстакады. Определен суточный грузооборот каждого нефтепродукта, необходимое количество цистерн для перевозки нефтепродуктов и длина двусторонней железнодорожной эстакады.
В последнем разделе рассмотрен вопрос о подборе производителей автоматизированных автоналивных пунктов.
Похожие материалы
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными сливо-наливными пунктами-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 21 сентября 2023
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФТЕБАЗ И ХРАНИЛИЩ-Проект перевалочной нефтебазы в г. Новосибирск грузооборотом 400 тыс. т/год с автоматизированными
сливо-наливными пунктами-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 июня 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя.
С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
557 руб.
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 мая 2023
Проектирование линейной части нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Курсовая работа 51 с., 1 рис., 3 табл., 5 источников, 2 прил.
Иллюстративная часть курсового проекта 1 лист формата А1.
НЕФТЕПРОВОД, ТРАССА ТРУБОПРОВОДА, ЛИНЕЙНЫЙ ОБЪ-ЕКТ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ПОДДЗЕМНАЯ ПРОКЛАДКА, МАРКА СТАЛИ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ТРУБЫ, ГИД-РАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ТРУБО-ПРОВОДА
Объектом изучения в процессе выполнения кур
698 руб.
Другие работы
Правовое регулирование создания коммерческих банков в России
OstVER
: 14 сентября 2012
Введение.
Требования Банка России к учредителям, уставному капиталу создаваемых банков.
Регистрация кредитных организаций.
Реорганизация кредитных организаций.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение "Органайзер"
vital1234qwerty
: 9 сентября 2014
1. Используя метод пошаговой детализации нисходящего подхода стрктурно-модульной технологии разработки программного обеспечения, провести проектирование ПО для автоматизации решения задачи в соответствии с полученным вариантом (Приложение 1).
2. Реализовать спроектированное ПО, используя любой язык программирования.
3. Провести тестирование разработанного ПО методами «черного ящика» и «белого ящика» (методами покрытия операторов, решений, условий, решений/условий, комбинаторного покрытия условий
200 руб.
Приспособление для продувки масляного фильтра
vjycnh
: 28 сентября 2015
Конструкторская часть.
Компас. Общий вид и деталировка. Формат А1.
Пояснительная записка:
Приспособление включает в себя насадку 1 с продольным отверстием 2. Насадка снабжена клапаном 3 и связана резиновым шлангом 4 с магистралью сжатого воздуха. Продольное отверстие насадки сообщено со сквозными отверстиями 5 раздельно прикрепленной к насадке пробойной головкой 6, которая выполнена с упором 7 и прокладкой 8. Нижний конец 9насадки снабжен подушкой 10. Перед снятием фильтра 11 насадку вставляют
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №07
mirsan
: 15 мая 2015
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 135 нФ.
200 руб.