Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе

Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя:

Исходные данные для предварительного расчета:
Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА, С1 = 4.2мкФ, С2 = 2.7мкФ, С3 = 500пФ, С5 = 400мкФ

Результаты расчета:

Графики амплитудно-частотных характеристик.

Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.

Выводы

=============================================

Лабораторная работа No2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе

Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя:

Исходные данные для предварительного расчета:
Выходная разделительная емкость С2 = 40нФ, емкости нагрузки С4 = 300пФ
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн).

Результаты расчета:

3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.

Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Измерения производятся с помощью осциллографа при подачи прямоугольных импульсов с частотой fс = 50 кГц и амплитудой Um ист = 20 мВ на вход исследуемого усилителя.

Исследовать переходную характеристику каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс), для чего подать с выхода генератора на вход схемы прямоугольные импульсы с частотой fс = 100 Гц.

Выводы:

=============================================

Лабораторная работа No3

Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Архипов Сергей Николаевич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 12.06.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» 3.1 Исходные данные для предварительного расчета Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. 1.4 Задание для исследования Для данного усилительного каскада пре
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Контрольная работа Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (методические указания, рисунок 2) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному то
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8 promo
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определ
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
800 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h_21Э=185,C_(БЭ ДИН)=1,8 нФ, f_h21Э=1,5 МГц,r_(б^' б)=50 Ом; напряжение источника питания E_П=15 В,ток покоя транзистораi_К0=18,6 мА. Значения емкостей: C1= 2,5 мкФ, C2= 4,5 мкФ, C3= 300 пФ, C5= 400 мкФ. 1.4 Задание для исследования Для
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе по дисциплине «СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ» Исходные данные Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
900 руб.
promo
Схемотехника (углубленный курс)
2. Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исход-ными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пост
User Damovoy : 26 ноября 2021
320 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
Контрольная работа Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх