Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР_3.docx
material.view.file_icon ЛР_1.doc
material.view.file_icon ЛР_2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._ЛР_3.docx
material.view.file_icon ._ЛР_1.doc
material.view.file_icon ._ЛР_2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 9
UАИМ, мВ -489
Δ, мВ 3

Лабораторная работа No2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

Лабораторная работа No3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей

No варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 27.05.2021 29.05.2021 Зачет Уважаемый ______, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна  
Лабораторная работа 2 27.05.2021 29.05.2021 Зачет Уважаемый ______, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна  
Лабораторная работа 3 27.05.2021 29.05.2021 Зачет Уважаемый ______, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Операционные системы реального времени. Лабораторная работа. Вариант 9
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуется по возможности использовать один и тот же код для похожих нитей. Р
User growlist : 27 сентября 2018
100 руб.
promo
Информатика, Лабораторная работа №1. Вариант №9
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №2. Вариант №9
1. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Информатика Лабораторная работа 4 Вариант 9 1.Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер. Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5. Вариант №9
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №9
1.Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Информатика Лабораторная работа №3. Вариант №9
Информатика Лабораторная работа 3 вариант 9. 1.Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №№1,2,3. Вариант №9
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание к работе: 1. Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки. 2. Написать программу, которая а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округленное до 0
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх