Контрольная работа «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникациях» Вариант 09

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon IP.drawio
material.view.file_icon IP_wan.drawio
material.view.file_icon КР.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._IP_wan.drawio
material.view.file_icon ._КР.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Задание 1

Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1

Параметры Последняя цифра пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Тип кодека G.711 G.711 G.711 G.726-32 G.726-32 G.726-32 G.729 G.729 G.729 G.723.1
Скорость кодирования, кбит/с 64 64 64 32 32 32 8 8 8 5,3
Параметр Предпоследняя цифра пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Размер голосовой выборки, мс 10 20 30 10 20 30 10 20 30 30


Так же в работы вложены схемы нарисованные в программе бесплатной DRAW.IO

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 21.11.2022 05.12.2022 Зачет Уважаемый ____, работа зачтена Терентьева Елена Анатольевна
Производственная практика. ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
Исходные данные: Показатель Значение Номер студ. билета K 141 Номер студента по журналу M 13 Год обучения L 16 1) Формирование задания для адресации сетевогоуровня: A.B.C.D/E Первый октет: A = 192; K = X = 141, нечетно, кратно 3. Второй октет:B = 168; Kнечетно, кратно 3. В = 168. Третий октет: С = 16; C= L. Четвертый вид: D =13; D = M. Префикс маски: E = 27; K кратно 3, нечетно. Сформированный сетевой адрес (IP адрес)A.B.C.D/E: IP: 192.168.16.13/27 2) Формирование задания для адресации канал
User Kot9r : 23 февраля 2018
300 руб.
Производственная практика. ПРОТОКОЛЫ И ИНТЕРФЕЙСЫ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
Контрольная работа (отчет по практике) по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникациях. Вариант 333
Содержание 1 Задание 1 - Сетевое взаимодействие в сети Ethernet 3 1.1 Определение исходных данных 3 1.2 Схема взаимодействия пары хостов 3 1.3 Адресация сетевого уровня в локальной сети 5 1.4 Адресация канального уровня в локальной сети 5 2 Задание 2 – Статическая маршрутизация 7 2.1 Составление задание адресного пространства для WAN и LAN сетей 7 2.1.1 Указать количество LAN подсетей 7 2.1.2 Задание пространства LAN 7 2.1.3 Задание пространства WAN 7 2.2 Составление задание на статическую маршр
800 руб.
Экзаменационная работа «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникациях» Билет №2
Билет 2 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «звезда» 2. Какие функции выполняет канальный уровень модели OSI? 3. Назовите основные типы сред передачи данных. 4. Что представляет собой IP-адрес? 5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: 112.204.109.245; 129.167.151.123; 137.223.187.232. Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов для этих IP - ад
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1, №2, №3 «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникациях»
Лабораторная работа №1 1. Цель лабораторного занятия: 1. Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2. Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3. Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети. 4. Распределение канальной нагрузки в сети в соответствии с заданием. 5. Проверить полученные знания
User Hermes : 15 июня 2023
250 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант 09
Номера заданий: 369;379;409;419;439;449;459;469 369. В сеть с напряжением U=100 В подключили катушку с сопротивлением R1= 2кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1= 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2=60 В. Определить сопротивление R2 другой катушки. 379. Сила тока в цепи изменяется по закону I=Imsinω•t, где Im=20 A и ω=0,2π с-1. Определите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением R=12 Ом за время, равное четверти пери
User alexkrt : 15 июня 2011
100 руб.
Контрольная работа по ТЭЦ. Вариант 09.
Задача 4.1. Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС ... , частоту f = 5 кГц, начальную фазу Wu= 40° и внутреннее сопротивление Zг, ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн (рис. 4.1). Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Zн=
User sibgutimts : 13 июня 2010
120 руб.
Контрольная работа по ТЭЦ. Вариант 09.
Контрольная работа по дисциплине:Пакетная телефония вариант 09
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Колич
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Пакетная телефония вариант 09
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №09
Контрольная работа включает ответы на два теоретических вопроса и решение трех задач. Задание выбирают по таблице - предпоследней и последней цифре шифра. На пересечение этих цифр указаны номера двух вопросов и задач. Номера вопросов: 4, 33 Номера задач: 3, 8, 9 Вопрос №4: Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. Вопрос №33: Мероприятия по повышению устойчивости работы предприятий при ЧС. Задача №3: Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным ос
User growlist : 1 октября 2019
40 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №09 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх