Зачет по дисциплине: «Интеллектуальные сети» Билет №5

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет_б5.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._Зачет_б5.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No5

1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи
PSTN => PLMN => ISDN => IN
PSTN => IN => ISDN => IDN
PSTN => IDN => ISDN => IN
2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D
4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA?
TMN
SNMP
CORBA
5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг
SCP
SSP
PMB
6. Дайте определение аббревиатуре IP в концепции интеллектуальных сетей
Интернет протокол
Интеллектуальные периферийные устройства
Интеллектуальный протокол
7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей
Интерком вызов
Интеллектуальные периферийные устройства
Узел создания услуг
8. Дайте определение аббревиатуре SDP в концепции интеллектуальных сетей
Узел баз данных услуг
Узел синхронизации
Протокол описания сессии
9. Дайте определение аббревиатуре SMP в концепции интеллектуальных сетей
Узел менеджмента (управления) услуг
Протокол управления сетью
Узел обслуживания вызова
11. В какой системе сигнализации в этикетке маршрутизации используются коды сигнальных пунктов (OPC, DPC)
Q.931
ОКСNo7
CAS
12. Выберите все основные компоненты входящие в модель обслуживания вызовов ИС
Технические средства обработки вызовов
Определители вызовов (Hook)
Логическая часть ИС
13. Какое назначение было у «Услуги 800» в ИС
Начисление платы за счет вызываемого абонента
Выход на межгород
Отсроченный платеж
15. Дайте определение аббревиатуре AIN в концепции интеллектуальных сетей
Адаптивная интеллектуальная сеть
Усовершенствованная интеллектуальная сеть
Аналоговая интеллектуальная сеть
17. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за глобальную функциональную плоскость.
CS-1
CS-2
CS-3
19. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за физическую плоскость
CS-7
CS-2
CS-5

Дополнительная информация

Зачет 28.05.2023 04.06.2023 Зачет Уважаемый ____, работа проверена Стенин Александр Владиславович
Зачет по дисциплине: Интеллектуальные сети. Билет 5
Билет №5 1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи - PSTN => PLMN => ISDN => IN - PSTN => IN => ISDN => IDN - PSTN => IDN => ISDN => IN 2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN - 2B+D - 30B+D - 23B+D 3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN - 2B+D - 30B+D - 23B+D 4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA? - TMN - SNMP - CORBA 5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг - SCP - SSP - PMB
User xtrail : 1 ноября 2023
300 руб.
Зачет по дисциплине: Интеллектуальные сети. Билет №1
Билет No1 1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи PSTN => PLMN => ISDN => IN PSTN => IN => ISDN => IDN PSTN => IDN => ISDN => IN 3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN 2B+D 30B+D 23B+D 4. Какая концепция управления использовалась для ИС в рамках проекта TINA? TMN SNMP CORBA 5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг SCP SSP PMB 7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей Интерком вызов И
User SibGUTI2 : 3 апреля 2025
300 руб.
Зачет по дисциплине: ПРАВО. Билет №5
Билет №5. 1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда. Работа зачтена
User DArt : 15 декабря 2020
80 руб.
Зачет по дисциплине: Право. Билет №5
Билет №5. 1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда.
User Елена22 : 4 мая 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: логика, билет № 5
Билет 5 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Про
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Провести ог
User xtrail : 4 апреля 2013
54 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет № 5
Билет 5 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Твердое тело 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия; Б) заработная плата, премия, выговор. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Произведение русского композитора П.И. Чайковского 4. Про
User ДО Сибгути : 20 марта 2013
50 руб.
promo
Интеллектуальные сети. Тест
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Интеллектуальные сети» «Архитектура ИС» Цель работы: Изучить особенности архитектуры интеллектуальных сетей, основные термины и определения Тест: 1. Согласно общей схеме ИС через какой узел включаются абонент А и Б? SDP SCP SSP 2. Расшифруйте аббревиатуру API? Прикладной программный интерфейс Внутреннее приложение Расширенные интеллектуальные средства 3. Согласно функциональной архитектуре ИС какие функции содержит интеллектуальная надстройка? Функци
User banderas0876 : 6 февраля 2022
100 руб.
Интеллектуальные сети. Тест
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх