Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант № 2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант №2
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току цепи
============================================
============================================
Лабораторная работа №1
Временной анализ цепей
1. Соберем схему, показанную на рисунке1 в среде MicroCap 10.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Что такое временной анализ?
2. Как влияет величина резистора на амплитуду выходного сигнала?
3. Как влияет величина емкости на амплитуду выходного сигнала?
4. Как влияет величина индуктивности на амплитуду выходного сигнала?
5. Как задать интервал анализа?
6. Как изменить график результатов?
=============================================
Лабораторная работа №2
Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?
=============================================
Вариант №2
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току цепи
============================================
============================================
Лабораторная работа №1
Временной анализ цепей
1. Соберем схему, показанную на рисунке1 в среде MicroCap 10.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Что такое временной анализ?
2. Как влияет величина резистора на амплитуду выходного сигнала?
3. Как влияет величина емкости на амплитуду выходного сигнала?
4. Как влияет величина индуктивности на амплитуду выходного сигнала?
5. Как задать интервал анализа?
6. Как изменить график результатов?
=============================================
Лабораторная работа №2
Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина резистора на АЧХ?
5. Как влияет величина емкости АЧХ?
6. Как влияет величина индуктивности АЧХ?
7. Как задать интервал анализа?
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Чухров Александр Семенович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No5
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C.1B716
б) А1F.02C16;
в) 6472.1058;
г) E07.D3A16;
д) 412.5768;
е) 356.0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753.148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407.058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731.158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
1.((X_1∙
850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №4
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) 7356,0418
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16;
б) 753,148;
в) 11101001111012;
г) 70A0B16;
д) 407,058;
е) 10010111010112;
ж) DA31016;
з) 731,158;
и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анал
850 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №2
Roma967
: 8 мая 2020
Вариант №2
Задача 1
Узнать текущую ARP-таблицу операционной системы (соответствие MAC-адресов канального уровня IP-адресам). Результат занести в файл.
Задача 2
С помощью python написать приложение для чтения и вывода на экран содержимое файла первого пункта. Предусмотреть исключение ошибки отсутствия файла.
Задача 3
С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла первого пункта в UNIX-сокет. Организовать работу клиента с сервером.
600 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий.
sasha1977
: 22 ноября 2020
Исходные данные:
No 5
Amin, дб 18
Amax, дб 1
wn 1,4
fв, кГц 17
Тип АФНЧ Б
Вариант 05
а) привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы;
б) по данным таблицы 1 в соответствии с вариантом задания, No ва-рианта определяется двумя последними цифрами студенческого билета (либо последней, если больше 24-х) необходимо выбрать данные для рас-чета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ). Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям
400 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Иннокентий
: 19 ноября 2019
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
300 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Ingoy
: 19 января 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе выполнения задания необходимо:
а) Привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы.
б) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям неравномерности группового времени запаздывания (Amax, дБ) в полосе пропуск
500 руб.
«Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Юлия127
: 3 июня 2016
1.Введение 3
2.Расчетная часть 6
3.Зона покрытия БС 12
Список литературы: 13
Тема: «Расчет основных параметров для определения зоны покрытия базовой станции в системах связи с подвижными объектами»
Вариант 21
250 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
perebranka
: 17 мая 2013
Содержание
Задание 3
1. Структурная схема АЦП 5
2. Расчет АФНЧ 6
3. Расчет элементов схемы аналогового ФНЧ 10
4. Расчет цифрового ФНЧ 14
Список литературы
100 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 51 Вариант 6
Z24
: 15 ноября 2025
Трубопровод диаметром d1 = 150 мм, имеющий температуру поверхности t1 и степень черноты ε = 0,75, окружен цилиндрическим экраном диаметром d2, обе поверхности которого имеют степень черноты εэ. Определить потери тепла излучением на 1 м длины трубопровода при температуре окружающей среды t2 = 27ºC, приняв ее поглощательную способность равной единице. На сколько процентов будут больше указанные потери при тех же условиях для трубопровода без экрана?
180 руб.
Организация транспортных работ-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Организация транспортных работ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 4
Z24
: 7 ноября 2025
Определить объемный состав смеси идеальных газов, заданной в массовых долях (см. задачу 3), парциальные давления ее компонентов при абсолютном давление смеси р, а также средние изобарные мольную и объемную теплоемкости смеси в интервале температур от 0 ºС до t.
150 руб.
Ценности и ценностные установки студенческой молодежи
Lokard
: 2 февраля 2014
Для раскрытия темы моего эссе я выбрала социологическое исследование, проведенное И.Б.Назаровой «Ценности и ценностные установки студенческой молодежи: гендерный аспект». Исследование проводилось в 2008-2009гг. В опроснике предлагался перечень ценностей с краткой расшифровкой каждого понятия. Необходимо отметить, что некоторые позиции так и не были поняты респондентами или понимались по-разному. Всего было опрошено 425 студентов российских вузов.
Основной задачей исследования было сравнить ценно
19 руб.