Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант No5
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C.1B716
б) А1F.02C16;
в) 6472.1058;
г) E07.D3A16;
д) 412.5768;
е) 356.0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753.148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407.058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731.158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
1.((X_1∙(X_2 ) ̅∙X_3+(X_1∙X_3 ) ̅∙X_2 )∙(X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅+(X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ))=(((((X_1∙(X_2 ) ̅∙X_3 ) ̅)∙(((X_1 ) ̅∙(X_3 ) ̅〖 ∙X〗_2 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ ) ̅ ) ̅ ̅))
2.((X_1+(X_2 ) ̅ )∙(X_1+(X_2+X_3 ) ̅ )∙((X_1 ) ̅+(X_2 ) ̅+X_3 ))=((X_1+(X_2 ) ̅ )∙(X_1+(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ )∙((X_1 ) ̅+(X_2 ) ̅+X_3 ))=(((((X_1 ) ̅∙X_2 ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙X_3 ) ̅ )∙(X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ) ̅ ̅)
3.X ̅_1∙X_2+X_1∙(X_2∙X_3 ) ̅+(X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅=((X_1 ) ̅∙X_2 )+(X_1∙(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ )+((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ )=((((X_1 ) ̅∙X_2 ) ̅ )∙((X_1∙(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ ) ) ̅
4. Провести анализ по постоянному току цепи
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No1
Временной анализ цепей
1. Соберем схему, показанную на рисунке1 в среде MicroCap 10.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
============================================
Лабораторная работа No2
Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
============================================
Вариант No5
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C.1B716
б) А1F.02C16;
в) 6472.1058;
г) E07.D3A16;
д) 412.5768;
е) 356.0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753.148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407.058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731.158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
1.((X_1∙(X_2 ) ̅∙X_3+(X_1∙X_3 ) ̅∙X_2 )∙(X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅+(X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ))=(((((X_1∙(X_2 ) ̅∙X_3 ) ̅)∙(((X_1 ) ̅∙(X_3 ) ̅〖 ∙X〗_2 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ ) ̅ ) ̅ ̅))
2.((X_1+(X_2 ) ̅ )∙(X_1+(X_2+X_3 ) ̅ )∙((X_1 ) ̅+(X_2 ) ̅+X_3 ))=((X_1+(X_2 ) ̅ )∙(X_1+(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ )∙((X_1 ) ̅+(X_2 ) ̅+X_3 ))=(((((X_1 ) ̅∙X_2 ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙X_3 ) ̅ )∙(X_1∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ) ̅ ̅)
3.X ̅_1∙X_2+X_1∙(X_2∙X_3 ) ̅+(X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅=((X_1 ) ̅∙X_2 )+(X_1∙(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ )+((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ )=((((X_1 ) ̅∙X_2 ) ̅ )∙((X_1∙(X_2 ) ̅∙(X_3 ) ̅ ) ̅ )∙(((X_1 ) ̅∙X_2∙(X_3 ) ̅ ) ̅ ) ) ̅
4. Провести анализ по постоянному току цепи
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No1
Временной анализ цепей
1. Соберем схему, показанную на рисунке1 в среде MicroCap 10.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
============================================
Лабораторная работа No2
Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 2.
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Чухров Александр Семенович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №2
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провес
850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №4
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) 7356,0418
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16;
б) 753,148;
в) 11101001111012;
г) 70A0B16;
д) 407,058;
е) 10010111010112;
ж) DA31016;
з) 731,158;
и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анал
850 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Лабораторная работа №1
Временной анализ цепей
1. Соберем схему, показанную на рисунке1 в среде MicroCap 10.
2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
============================================
Лабораторная работа №2
Частотный анализ цепей
1. Собрать с
600 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий.
sasha1977
: 22 ноября 2020
Исходные данные:
No 5
Amin, дб 18
Amax, дб 1
wn 1,4
fв, кГц 17
Тип АФНЧ Б
Вариант 05
а) привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы;
б) по данным таблицы 1 в соответствии с вариантом задания, No ва-рианта определяется двумя последними цифрами студенческого билета (либо последней, если больше 24-х) необходимо выбрать данные для рас-чета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ). Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям
400 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Иннокентий
: 19 ноября 2019
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
300 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Ingoy
: 19 января 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе выполнения задания необходимо:
а) Привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы.
б) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям неравномерности группового времени запаздывания (Amax, дБ) в полосе пропуск
500 руб.
«Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Юлия127
: 3 июня 2016
1.Введение 3
2.Расчетная часть 6
3.Зона покрытия БС 12
Список литературы: 13
Тема: «Расчет основных параметров для определения зоны покрытия базовой станции в системах связи с подвижными объектами»
Вариант 21
250 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
perebranka
: 17 мая 2013
Содержание
Задание 3
1. Структурная схема АЦП 5
2. Расчет АФНЧ 6
3. Расчет элементов схемы аналогового ФНЧ 10
4. Расчет цифрового ФНЧ 14
Список литературы
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.