Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1250

Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09

ID: 237579
Дата закачки: 04 Июля 2023
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Контрольная работа
Вариант №09

Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
 Перерисуйте схему цепи.
 Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
 Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
 Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t), i_3 (t) в схемах 1 – 5, i_1 (t), i_2 (t), i_3 (t), u_C (t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
 Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
 Рассчитайте ток i_2 операторным методом.

Решение.

1. Схема цепи

2. Параметры электрической цепи:

№ вар C, нФ R1,кОм R2,кОм R3,кОм E,В
9 20 2 2 2 10

------------------------------------------------------------------------------

Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .

Решение.

1. Схема цепи

Рисунок 1 – Схема 10

Параметры электрической цепи:

№ вар L,
мкГн R1,кОм R2,кОм R3,кОм tn,нс U1,В
9 20 1 3 0.2 30 3

=============================================
=============================================

Лабораторная работа № 1

Исследование реактивных двухполюсников

Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи.

------------------------------------------------------------------------------

Таблица 1.1 для исходного четырехполюсника (схема a).

f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 0
 5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, Ом -∞
 -154,1 0 252,8 ∞ -273,9 0 244,3 ∞ -366,9 -214,7

Таблица 1.2 для обратного четырехполюсника(схема b) .

f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 0
 5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, кОм 0
 649 ∞ -397 0 365 ∞ -409 0 273 466

Таблица 1.3 – Резонансные частоты 2-х полюсников

Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
 ωрез. , рад/с  , кГц
ωрез. , рад/с  , кГц

Схема а 54.913
162.791 8.74
25.909 125.456
251.331 19.967
40.001
Схема б 125.456
251.331 19.967
40.001 54.913
162.791 8.74
25.909

=============================================

Лабораторная работа № 2

Исследование активных RC фильтров

Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

Таблица 2.1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ A_min,
дБ f2,
кГц  f3,
кГц
9 1,0 29 25 68,7

=============================================

Лабораторная работа № 3

Исследование пассивных амплитудных корректоров

Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

------------------------------------------------------------------------------

Задание 2

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R_1=1000Ом,L_1=2мГн,С_1=50нФ,R=200Ом

Рис. 2.1
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10=290 Ом, где N –номер варианта 9.

------------------------------------------------------------------------------

Задание 3

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.

Рис. 3.1
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 = 290 Oм, где N =9 –номер варианта .

=============================================

Комментарии:
Проверил(а): Черных Юлия Сергеевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 492,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Теория электрических цепей / Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!