Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант No09
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t), i_3 (t) в схемах 1 – 5, i_1 (t), i_2 (t), i_3 (t), u_C (t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
Рассчитайте ток i_2 операторным методом.
Решение.
1. Схема цепи
2. Параметры электрической цепи:
No вар C, нФ R1,кОм R2,кОм R3,кОм E,В
9 20 2 2 2 10
------------------------------------------------------------------------------
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
Решение.
1. Схема цепи
Рисунок 1 – Схема 10
Параметры электрической цепи:
No вар L,
мкГн R1,кОм R2,кОм R3,кОм tn,нс U1,В
9 20 1 3 0.2 30 3
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 для исходного четырехполюсника (схема a).
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, Ом -∞
-154,1 0 252,8 ∞ -273,9 0 244,3 ∞ -366,9 -214,7
Таблица 1.2 для обратного четырехполюсника(схема b) .
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, кОм 0
649 ∞ -397 0 365 ∞ -409 0 273 466
Таблица 1.3 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а 54.913
162.791 8.74
25.909 125.456
251.331 19.967
40.001
Схема б 125.456
251.331 19.967
40.001 54.913
162.791 8.74
25.909
=============================================
Лабораторная работа No 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Таблица 2.1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ A_min,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
9 1,0 29 25 68,7
=============================================
Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R_1=1000Ом,L_1=2мГн,С_1=50нФ,R=200Ом
Рис. 2.1
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10=290 Ом, где N –номер варианта 9.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рис. 3.1
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 = 290 Oм, где N =9 –номер варианта .
=============================================
Вариант No09
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t), i_3 (t) в схемах 1 – 5, i_1 (t), i_2 (t), i_3 (t), u_C (t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
Рассчитайте ток i_2 операторным методом.
Решение.
1. Схема цепи
2. Параметры электрической цепи:
No вар C, нФ R1,кОм R2,кОм R3,кОм E,В
9 20 2 2 2 10
------------------------------------------------------------------------------
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
Решение.
1. Схема цепи
Рисунок 1 – Схема 10
Параметры электрической цепи:
No вар L,
мкГн R1,кОм R2,кОм R3,кОм tn,нс U1,В
9 20 1 3 0.2 30 3
=============================================
=============================================
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 для исходного четырехполюсника (схема a).
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, Ом -∞
-154,1 0 252,8 ∞ -273,9 0 244,3 ∞ -366,9 -214,7
Таблица 1.2 для обратного четырехполюсника(схема b) .
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 30 40 60 80
Zвх, кОм 0
649 ∞ -397 0 365 ∞ -409 0 273 466
Таблица 1.3 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а 54.913
162.791 8.74
25.909 125.456
251.331 19.967
40.001
Схема б 125.456
251.331 19.967
40.001 54.913
162.791 8.74
25.909
=============================================
Лабораторная работа No 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Таблица 2.1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ A_min,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
9 1,0 29 25 68,7
=============================================
Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
------------------------------------------------------------------------------
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R_1=1000Ом,L_1=2мГн,С_1=50нФ,R=200Ом
Рис. 2.1
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10=290 Ом, где N –номер варианта 9.
------------------------------------------------------------------------------
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рис. 3.1
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 = 290 Oм, где N =9 –номер варианта .
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Черных Юлия Сергеевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 для исходного четырехполюсника (схема a).
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0
5 8.74 15 19,967 23 25,909 3
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No17
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),
1250 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №24
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No24
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момент
1250 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Теория электрических цепей»
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, ре
1200 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Цифры 14
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчит
1400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
1. Задача 1
1.1. Задание
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (рисунок 1.1) для вашего варианта — последним двум цифрам пароля (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напр
1350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No09
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 09
SibGUTI2
: 10 января 2023
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжени
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.