Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console2.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console3.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console4.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console5.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console6.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon console1.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon console7.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon last.csproj
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon last.csproj
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon WpfApp2.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon WpfApp3.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon WpfApp4.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon WpfApps5.csproj
material.view.file_icon WpfApps5.sln
material.view.file_icon отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Tags.csproj
material.view.file_icon Tags.sln
material.view.file_icon отчет_кр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вариант No11

Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
 Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
 Логически поле представлено в виде двумерного массива.
 Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
 После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.

Вариант 2:
Разработать и реализовать игру «Пятнашки».
Правила игры «Пятнашки» https://scanvord.net/pyatnashki/

=============================================
=============================================

Лабораторная работа No1
Основы программирования на языке C#

Цель:
Целью данной работы является получение базовых навыков программирования на языке высокого уровня C# в среде разработки Microsoft Visual Studio.

Справка:
Среда разработки Microsoft Visual Studio 2019 Community доступна для скачивания на официальном сайте корпорации Microsoft по адресу: https://www.visualstudio.com/ru/downloads/

Задание: необходимо разработать и реализовать 7 консольных приложений, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое выводит на экран таблицу умножения.
2) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое считывает введённый пользователем символ и выводит на экран сообщение о том, является ли введённый символ цифрой.
3) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое содержит функцию для обмена значениями содержимого двух переменных типа double.
4) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое:
- запрашивает у пользователя минимальное и максимальное значения
- создаёт двумерный массив целых чисел (размер на ваше усмотрение)
- заполняет массив случайными числами в диапазоне, введённом пользователем
- выводит значения двумерного массива на экран
5) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое:
- запрашивает у пользователя число
- содержит функцию для определения, является ли число простым
- выводит на экран все простые числа от 0 до числа, введённого пользователем
6) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое:
- запрашивает у пользователя номер месяца от 1 до 12
- выводит на экран название времени года, соответствующему номеру месяца, введённому пользователем
7) Разработайте и реализуйте консольное приложение, которое:
- запрашивает у пользователя данные о студенте, ФИО + оценки (запрос данных нужно оформить в виде функции)
- хранит информацию о студенте и его успеваемости в некоторой структуре данных
- хранит список студентов в массиве, состоящем из 10 элементов
- позволяет пользователю либо добавить данные о новом студенте, либо прекратить добавление данных
- выводит на экран полный список студентов; список студентов, имеющих только отличные оценки; список студентов, имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку

=============================================

Лабораторная работа No2
Компоненты и события

Цель:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-», «*» и «/»
- поле для вывода текста
- пользователь может ввести числа в текстовые поля, нажать кнопку и получить в текстовом поле результат, соответствующей арифметической операции над введёнными числами в текстовом поле
2) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит текстовое поле
- содержит текстовый список
- содержит кнопку, подписанную как “Добавить”
- при нажатии на кнопку, текст, записанный в текстовом поле, должен добавляться как новая строка в текстовый список, после добавления, текстовое поле должно быть очищено
3) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит текстовый список, содержащий названия планет солнечной системы
- содержит поле для вывода текста
- при выборе названия планеты из текстового списка, выводит краткую информацию о ней в поле для вывода текста
4) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит три выпадающих списка, с помощью которых можно выбрать год, месяц и день
- количество дней в месяце определяется только после выбора года и месяца, до этого, выпадающий список с выбором дня должен быть не активен
- после выбора всех трёх параметров, должно появляться сообщение с информацией о том, сколько лет, месяцев и дней прошло с выбранной даты до текущего момента
5) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит меню и текстовый список
- содержит в меню два пункта, позволяющие загрузить текст из выбранного, с помощью диалога открытия, файла текст в текстовый список, и сохранить текст из текстового списка в выбранный, при помощи диалога сохранения, файл

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Шлаузер Андрей Иванович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
Лабораторная работа №1 Основы программирования на языке C# Цель: Целью данной работы является получение базовых навыков программирования на языке высокого уровня C# в среде разработки Microsoft Visual Studio. Справка: Среда разработки Microsoft Visual Studio 2019 Community доступна для скачивания на официальном сайте корпорации Microsoft по адресу: https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ Задание: необходимо разработать и реализовать 7 консольных приложений, описание которых приведено ниже.
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
Контрольная работа Вариант No11 Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. Логически поле представлено в виде двумерного массива. Каждое действие польз
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных Цель работы: получение навыков работы с базами данных на языке C#; знакомство с принципами построения SQL-запросов. Примечание: В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite. Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО. Например, DB Browser for SQLite. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный но
User evgenii90 : 9 июля 2024
560 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05
Контрольная работа Вариант No05 Постановка задачи и вариант Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ, а так же знаком-ство с принципами объектно-ориентированного программирования. Задание Разработать приложение интернет-магазина по продаже бытовой техники (холодильники, стиральные машины, чайники) (вариант 3): 1) разработать структуру товаров; 2) реализовать интерфейс для создания и удаления элементов списка товаров; 3)
User IT-STUDHELP : 11 июля 2023
3350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 2
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Цель работы: - получение навыков работы с базами данных на языке C#; - знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения; 4)
User Roma967 : 24 октября 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Описание: Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к измене
User qksyo : 26 декабря 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к изменению состоя
User teacher-sib : 22 октября 2024
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Цель работы: - получение навыков работы с базами данных на языке C#; - знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения; 4)
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
600 руб.
promo
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.25 Вариант в
Два резервуара А и В, заполненные водой и бензином, линии центров которых находятся на одном уровне, соединены двухколенным ртутным манометром (рис. 1.25). Пространство между уровнями ртути в манометр заполнено маслом плотностью ρмасл = 900 кг/м³. Определить, в каком резервуаре на уровне оси давление больше и на какую величину, если высоты уровней жидкостей соответственно равны h1, h2, h3, h4. Принять плотность бензина ρбенз = 720 кг/м³; ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³; воды ρ = 10³ кг/м³.
User Z24 : 3 октября 2025
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.25 Вариант в
Стратегія і тактика банку у сфері лізингової індустрії
За останні роки в економіці і банківській системі України відбулися радикальні зміни у сфері лізингового кредитування. Обсяг операцій лізингу в Україні є надзвичайно низьким у порівнянні з іншими країнами світу, але він з кожним роком збільшується. Кожне підприємство, яке ухвалює рішення про розширення або запуск нового виробництва, вирішує проблему пошуку і використання прийнятних шляхів фінансування капітальних вкладень. Основними перешкодами для розвитку зовнішнього фінансування були високі п
User Slolka : 3 декабря 2013
5 руб.
Разработка технологии восстановления деталей автотракторной техники с применением электромеханической обработки в условиях ремонта ООО «Авангард»
Введение Качество машины характеризуется не только её способностью выполнять заданные функции, но и главным образом уровнем надёжности, или свойствами машины длительно сохранять и, если необходимо, восстанавливать свою работоспособность при минимальных затратах времени, труда и денежных средств. В предприятиях по ремонту машин и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка новая техника воплощается в виде машин и оборудования, технологии и организации производства. Совершенствование ремон
User Рики-Тики-Та : 14 января 2013
825 руб.
База данных. Доставка овощей и фруктов в Access
СОДЕРЖАНИЕ 1.Анализ предметной области………………………………………………..…..3 2.Создание таблиц в режиме Конструктора………………………………..……3 2.1 Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта…...…….3 2.2 Связывание таблиц…………………………………………………….……...4 2.3 Заполнение таблиц…………………………………………………..………....4 3 Создание запросов…………………………………………………………..…...7 3.1 С использованием оператора Like……………………………………..…...…7 3.2 Запрос с вычисляемыми полями……………………………………...……….7 3.3Параметрический запрос…………………………………………..……
User Aronitue9 : 20 марта 2012
20 руб.
up Наверх