Теория электрических цепей. Лабораторная работа №6. Вариант 4.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2A95F644-C360-417E-A26B-4AFAEE27414F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Задание 1

Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Вариант: N = 4

А0=13+4×0,2=13,8 дБ

Таблица 1 – Заданная функции ослабления амплитудного корректора
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

Вначале определяют частотную характеристику амплитудного корректора Aк(w). Для этого необходимо задать характеристику ослабления A0 каскадного соединения цепи и корректора. Эта характеристика должна быть постоянной, не зависящей от частоты, причем ее величину принимают несколько большей, чем максимальное ослабление цепи:

Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

R= 200+ 4×10=240 Ом



Значения L2, C2, R2 – определим из условия обратности двухполюсников:

Задание 3

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2022
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики. Дистанционное обучение.
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Оценка: Зачет.
Теория электрических цепей. Вариант №4
Вариант No4 Задача 1.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задание: Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, ¥. Рассчитайте кл
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
650 руб.
promo
Лабораторная работы №6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2020)
Лабораторная работы No6 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант 4. (2020) Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). Теоретическое и
User rmn77 : 16 февраля 2020
160 руб.
Лабораторная работа №6 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
Лабораторная работа No6 «Теория электрических цепей» (вариант 0) Тема: "Исследование пассивных амплитудных корректоров" 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Теоретическое исследование. 2.1 Задание 1 Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
User ditools1 : 3 июля 2021
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №6. Вариант №9
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+9×0,2 = 19,8 дБ, где N – номер варианта
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Теория электрических цепей. лабораторная работа 6, вариант 03
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
User Sotnik2014 : 28 сентября 2019
200 руб.
Контрольная Теория электрических цепей. ВАРИАНТ 4
Задача 1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчит
User holm4enko87 : 21 февраля 2025
500 руб.
promo
Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Лабораторная работа No4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
User Kaliakparove : 22 марта 2018
180 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №5
Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров Вариант 5. Задание 1 По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40 Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1 Задание 2 Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рис. 2.1 Рассчитать значен
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх