Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 11

Состав работы

material.view.file_icon 46B3E209-CF75-4AE5-9D1A-5F86541B976B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_, 0+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uc(t), i2(t), i3(t), в схемах 1 – 5, i2(t), i3(t), uL(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.

Таблица 1 - Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 11
Схема №2
C, нФ: 10
R1, Ом: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
E, В: 5


Задача №2

Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3*R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3=0,2*R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. таблицу 1 и рисунок 2.1 в МУ). Выпишите исходные данные Вашего варианта (см. таблицу 2).
Временной метод расчета:
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета:
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jw) и выходного U2(jw) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи H(jw).
7. Рассчитайте и постройте графики модулей U1(jw), U2(jw) и модуля комплексной передаточной функции цепи H(jw), как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu.

Таблица 2 - Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 11
Схема №2
L, мкФ: 25
R1, кОм: 1
tu, нс: 35
U1, В: 4

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Борисов А.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа №3 по дисциплине «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)». Вариант №11
В контрольной работе выполнено решение 2-х задач. Задача №1 посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Применительно к 11 варианту рассматривалась задача анализа переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы и конденсатор. Задача №2 посвящена временному и частотному (спектральному) методам ра
User boeobq : 26 октября 2021
230 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)». Вариант №11
Электротехника, электроника и схемотехника (часть №1)
Билет № 14 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация). 2. Определить импульсную характеристику цепи. R=2 кОм, C=0.05 мкФ. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 30.11.2018
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
ВАРИАНТ 5 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте кла
User Teva : 9 декабря 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант 11
Задача 1 По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Исходные данные к задаче №1 № варианта: 11 Тип ПТ: КП903Б UСИ0, В: 5 UЗИ0, В: -4 Задача 2 Используя характеристики задан
User SibGOODy : 10 июля 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант 11 promo
Контрольная работа по дисциплине «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я)». Вариант №11
Задачи, решенные в контрольной работе: Задача 1: По выходным характеристикам полевого транзистора «КП903Б» построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Задача 2: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транз
User boeobq : 21 ноября 2021
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я)». Вариант №11
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Вариант 11
1. По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. 2. Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы. Сделать выводы о зависим
User BOETZ : 30 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №3
Задача 1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Задача 2. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной
User holm4enko87 : 17 января 2025
95 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №03
Вариант No03 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+, ∞. 4. Рассчитайте классическ
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх