Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 6

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание 1.docx
material.view.file_icon Задание 4,5,6.xlsx
material.view.file_icon ИКР_2022_заочное_ПОНБ.doc
material.view.file_icon кр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Контрольная работа
Вариант №6

Задание 1
Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:
1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):
a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, видоизменение – все прописные.
b)  Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 15.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по правому краю.
c) Названия статей, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 14.5 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по правому краю, абзац залит желтым цветом.
 Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо переопределить.
2. Сделайте автонумерацию заголовков (Раздел 1., Глава 1., Пункт1.)
3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Текст_плюс»: первая строка с отступом 1.24 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 14 пунктов, Tahoma, междустрочный интервал – множитель 1.19.
4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».
5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих разделов. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией
6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.
7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 12 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

------------------------------------------------------------------------------

Оглавление:
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (1) 
Глава 1 Бюджетное законодательство Российской Федерации (2) 
Пункт 1 Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации (3) 
Пункт 2 Структура бюджетного законодательства Российской Федерации (3) 
Пункт 3 Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения (3) 
Глава 2 Бюджетные полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления (2) 
Пункт 4 Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти (3) 
Пункт 5 Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации (3) 
Пункт 6 Бюджетные полномочия органов местного самоуправления (3) 
Раздел 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (1) 
Глава 3 Бюджетная система Российской Федерации (2) 
Пункт 7 Структура бюджетной системы Российской Федерации (3) 
Пункт 8 Правовая форма бюджетов(3) 
Пункт 9 Годовой бюджет(3) 
Пункт 10 Государственный внебюджетный фонд (3) 
Глава 4 БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2) 
Пункт 11 Бюджетная классификация Российской Федерации (3) 
Пункт 12 Состав бюджетной классификации Российской Федерации (3) 
Пункт 13 Классификация доходов бюджетов Российской Федерации(3) 

=============================================

Задание 2
Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Для создания схемы используем команду Вставка-Фигуры прямоугольник, линии. Одинаковые фигуры копировались.
Перед группировкой фигур использовались команды вкладки Главная Выделить – Выбор объектов.

------------------------------------------------------------------------------

Задание 3
Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания

Первоначальная
стадия
 Цель вызывает интерес к фирме и ее услугам Традиционный маркетинг

Интерес

Процесс покупки Цель превратить общую заинтересованность в покупку Традиционный маркетинг и маркетинг взаимодействия

Принятие обещаний фирмы

Процесс потребления Цель создать длительные взаимоотношения с покупателями Маркетинг взаимодействия

При помощи команды Вставка была создана таблица3х5, заданы границы таблицы, текст выровнен по столбцам.

------------------------------------------------------------------------------

Задание 4
Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

Создадим таблицу.

В ячейку F3 введем формулу =D3*C3*$I$3.
В ячейку G3 введем формулу =C3*D3*$I$4.
Скопируем формулы по столбцам.

------------------------------------------------------------------------------

Задание 5
Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

Постройте график функции на отрезке с шагом 0,2.

Введем значения значение х, у. В2 =ЕСЛИ(A1<0,2;(1-ABS(SIN(A1)))/(1+2*A1);COS(A1)).

Выделим столбцы со значениями, выберем Вставка – Точечный график. Зададим Названия осей и диаграммы используя команду Макет.

------------------------------------------------------------------------------

Задание 6
 В диапазон A2:A4 введите любые числа. В ячейке B2 запишите формулу, возвращающую результат по следующему условию:
Если первое число четное и второе число больше 3, то вывести остаток от деления третьего числа на 5, иначе произведение всех чисел заданного диапазона.

В диапазон A2:A4 введите любые числа. В ячейке B2 запишите формулу =ЕСЛИ(И(ОСТАТ(A2;2)=0;A3>3);ОСТАТ(A4;5);A2*A3*A4).

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Вариант №6 Часть 1. Теоретический вопрос Органы управления окна в среде Windows. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив A размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм положительных и отрицательных элементов строки матрицы оформить в виде процедуры. Текст программы Результаты работы программы
User Roma967 : 14 мая 2016
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Экономическая информатика». Вариант: 6
Текст задания для контрольной работы: 1. Теоретический вопрос: • Маркированные списки в текстовом редакторе Word. 2. Задача: В процессе решения задачи необходимо разработать базу данных, содержащую две таблицы для хранения данных о предметной области согласно индивидуального варианта, установить между таблицами связь один-ко-многим. Создать два запроса на извлечение данных. Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: • Поставщики и поступление товаров. База данных должна быть ра
User GMX9536 : 14 августа 2014
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Вариант 6 Теоретические вопросы: 6. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ Варианты заданий для практической части: 6. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент матрицы А и максимальный элемент матрицы А и поменять их местами.
User Alexbur1971 : 10 октября 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Контрольная работа По дисциплине: Информатика (часть 1-я). Вариант №6
Вариант №6 Системы счисления Задача 1 Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=101,01(2) b=101,11(2) Задача 2 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=11,3125 Задача 3 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=10011,10(001)(2) Задача 4 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=105,23(8) Представление информации в компьютере Задача 5 Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости ко
User Roma967 : 27 мая 2016
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине “Информатика” I семестр 6 вариант
Задание 1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую (в работе показаны способы перевода). А. Из десятичной в двоичную: 6) 52 - ? Б. Из двоичной в десятичную: 6) 111010 - ? Г. Из шестнадцатеричной в десятичную: 6) E5 - ? В. Из десятичной в шестнадцатеричную: 6) 78 - ? Задание 2. (Общее для всех вариантов). Подготовка пакета документации Работа включает в себя: • лист визитных карточек; • бланк для служебных писем; • рекламный лист. Все документы должны быть в едином стиле и включа
User studypro : 28 июля 2015
70 руб.
Информатика. Вариант 6
Язык разработки Язык программирования Си – универсальный язык программирования, который завоевал особую популярность у программистов, благодаря сочетанию возможностей языков программирования высокого и низкого уровней. Большинство программистов предпочитают использовать язык Си для серьезных разработок потому, что их привлекают такие особенности языка, как свобода выражения мыслей, мобильность и чрезвычайная доступность. Язык Си даёт возможность программисту осуществлять непосредственный доступ
User Damovoy : 21 мая 2020
270 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика
20. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром. 20. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальный элемент в каждой строке и поменять его местами с элементом главной диагонали этого столбца. Теоретический вопрос Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Оператор цикла с параметром.
User Sigil : 19 ноября 2020
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Информатика
Вариант 3 Часть 1. Теоретический вопрос: Память компьютера: виды, назначение, характеристики. Часть 2. Практическое задание. Условие практического задания: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран
User lecture : 5 апреля 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх