Онлайн Тест 1 по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи.

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 815A8F9B-FE5F-4286-B45D-AEA0B2A66493.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Укажите участок спектра, относящийся к дециметровому диапазону:

30—300 МГц

300—3000 МГц

3—30 ГГц

30—300 ГГц

Вопрос №2
Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 10,95 - 14,75ГГц?

L-диапазон

S-диапазон

C-диапазон

Ku-диапазон

К-диапазон

Ka-диапазон

Вопрос №3
От каких факторов зависит эффективная изотропная излучаемая мощность радиопередающего устройства?

коэффициент усиления приёмной антенны

пороговый уровень сигнала приёмника

мощность передатчика

потери энергии в фидере передатчика

высота орбиты над поверхностью Земли

Вопрос №4
Какие технические решения в стандарте DVB-T/T2 позволяют реализовать принцип одночастотных сетей

Многопозиционные методы модуляции

Помехоустойчивое кодирование

Введение защитного интервала

Использование дециметрового диапазона

Синхронизация передатчиков

Вопрос №5
Какой коэффициент усиления имеет ненаправленная антенна

-10 дБи

1 дБи

0 дБи


Вопрос №6
Укажите метод модуляции, который НЕ применяется в стандарте DVB-T2:

QPSK

16-QAM

32- QAM

64- QAM

Вопрос №7
Выберите правильное определение подвижной спутниковой службы:

служба радиосвязи, в которой сигналы космической станции предназначены для непосредственного приема населением

служба радиосвязи через космическую станцию, расположенную на искусственном спутнике Земли, между стационарными земными станциями, расположенными в определенных (фиксированных) местах

служба радиосвязи между подвижными земными станциями через одну или несколько космических станций

Вопрос №8
Выберите правильное определение фиксированной спутниковой службы:

служба радиосвязи, в которой сигналы космической станции предназначены для непосредственного приема населением

служба радиосвязи через космическую станцию, расположенную на искусственном спутнике Земли, между стационарными земными станциями, расположенными в определенных (фиксированных) местах

служба радиосвязи между подвижными земными станциями через одну или несколько космических станций

Вопрос №9
Укажите факторы, которые влияют на скорость транспортного цифрового потока в составе сигнала DVB-T2 (три правильных ответа)

мощность передатчика

скорость помехоустойчивого кодирования

высота подвеса передающей антенны

метод модуляции

длительность защитного интервала

диапазон частот радиосигнала

плотность городской застройки

Вопрос №10
От каких факторов не зависит ЭИИМ спутника?

коэффициент усиления приёмной антенны

коэффициент шума приёмника

мощность передатчика

коэффициент усиления передающей антенны

Вопрос №11
Укажите главный недостаток радиорелейных линий КВЧ диапазона

Требуется применение антенн большого диаметра

Требуется большая высота подвеса антенны

Большие потери энергии сигнала в осадках

Вопрос №12
Какие параметры необходимо знать, чтобы определить величину наклонной дальности от ИСЗ на геостационарной орбите до точки приёма на земной поверхности?

координаты земной станции

диаметр антенны земной станции

точку стояния спутника

частоту радиосигнала

Вопрос №13
Что может стать причиной возникновения тепловых шумов?

Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков

Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала

Хаотичное движение подвижных носителей заряда

Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала
Вопрос №14
От каких факторов зависит помехоустойчивость сигналов в стандарте DVB-S2

от скорости передачи информации

от полосы пропускания радиоканала

от метода модуляции

от диапазона частот

от скорости помехоустойчивого кодирования

Вопрос №15
Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 17,7 - 31ГГц?

L-диапазон

S-диапазон

C-диапазон

Ku-диапазон

К-диапазон

Ka-диапазон

Вопрос №16
От чего зависит величина потерь энергии сигнала при распространении по радиоканалу

От частоты радиосигнала

От длины радиотрассы

От чувствительности приемника

Вопрос №17
Какой из перечисленных диапазонов частот спутниковой связи является наименее высокочастотным?

С

L

Ka

Ku

Вопрос №18
Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в точке приёма составляет 0,0007 В/м. Результат - с округлением до целого числа дБмкВ/м

57 дБмкВ/м

63 дБмкВ/м

47 дБмкВ/м

Вопрос №19
Какие геометрические соотношения влияют на энергетические параметры спутниковой линии связи:

угол места

наклонная дальность

азимут

Вопрос №20
Какому диапазону спутниковой связи соответствуют частоты 4,5 - 7,025ГГц?

L-диапазон

S-диапазон

C-диапазон

Ku-диапазон

К-диапазон

Ka-диапазон

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи
Вопрос №1 От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)? от мощности излучения радиопередатчика от высоты подвеса передающей антенны от высоты подвеса приёмной антенны от чувствительности приёмника от коэффициента усиления передающей антенны Вопрос №2 Укажите отличия стандартов DVB-S и DVB-S2 Различные диапазоны частот, предусмотренные для использования Различные методы помехоустойчивого кодирования Различные орбиты, на которых располагаются ИСЗ Различн
User sibguti-help : 15 октября 2024
425 руб.
Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи promo
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи
Вопрос №1 Какой параметр радиорелейного оборудования характеризует его помехоустойчивость? Коэффициент усиления антенны Потери энергии сигнала в фидере Диапазон частот Чувствительность приёмника Вопрос №2 От каких факторов зависит величина расстояния прямой видимости (два варианта)? от мощности излучения радиопередатчика от высоты подвеса передающей антенны от высоты подвеса приёмной антенны от чувствительности приёмника от коэффициента усиления передающей антенны Вопрос №3 Как связаны между
User sibguti-help : 15 октября 2024
425 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи promo
Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. *
Вопрос №1 Укажите факторы, которые НЕ влияют на радиус зоны обслуживания передатчика DVB-T/T2 : Режим модуляции Длительность защитного интервала Мощность передатчика Высота подвеса передающей антенны Диапазон частот радиосигнала Рельеф местности Плотность городской застройки Вопрос №2 От каких параметров зависит коэффициент усиления параболической антенны частота радиосигнала высота ЗС над уровнем моря шумовой температуры приемника диаметр зеркала антенны Вопрос №3 Каком
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2023
480 руб.
promo
Основы построения сетей радиосвязи. Лабораторная работа. В-11
Лабораторная работа No1 «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Подготовка к лабораторной работе Изучить конспект лекций по теме «Сети эфирного ТВ вещания» Ознакомиться с принципами работы и заполнениям
User banderas0876 : 9 июня 2021
350 руб.
Основы построения сетей радиосвязи. Лабораторная работа. В-11
Основы построения сетей радиосвязи. Контрольная работа. В-1.
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). Этапы решения задачи: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User banderas0876 : 21 апреля 2021
200 руб.
Основы построения сетей радиосвязи. Контрольная работа. В-1.
Лабораторная по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 0
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Задание на лабораторную работу 1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от
User xtrail : 26 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 3
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» ЦЕЛЬ: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции спутниковой связи при передаче сигнала с заданными параметрами (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР–ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Регистрационный номер студента: 3 Пункт установки приемной земной станции: Калининград Диапазон, используемый для спутниковой связи: С Диаметр приемной антенны зе
User xtrail : 26 июля 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи. Вариант 04
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ» Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ). Этапы решения задачи: 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта). 2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
User Roma967 : 21 сентября 2024
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх