Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon BC9F1EC5-8B1C-4660-AED3-DA8CB3C512EC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5.
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №20
Билет 20 1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ. 2. Замкнутые сети массового обслуживания.
User Roma967 : 26 января 2023
250 руб.
promo
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Задача No 1 Дано: Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока. Задача No2 Дано: Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Дано: Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User Студенткааа : 19 августа 2019
200 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Задача №1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача №3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
User Денис107 : 22 января 2019
350 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счит
User StanSlaw : 23 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
Задача № 1. 50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться: а) Правнук выпускника НГТУ; б) Праправнук; в) Достаточно отдаленный родственник Задача № 2. Рассматривается установившийся режим раб
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Основы теории массового обслуживания. Экзамен. Билет №07
Билет 7. 1. Основные параметры СМО с ожиданием. Временная диаграмма процессов обслуживания. 2. СМО с m приборами и ограниченной очередью.
User Студенткааа : 19 августа 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх