Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 1

Состав работы

material.view.file_icon A88DDE5A-1B79-41A5-9100-92FDB9B38DEF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1

1. Классификация опасных и вредных факторов производственной среды

2. Электробезопасность, электроустановка, электрическая сеть (примеры), электропомещения. Определения, характеристики.

3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, и одновременно произошло снижение сопротивления изоляции фазы В до величины 10 кОм. Определить ток через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке. Сопротивление тела человека принять равным 1 кОм. Оценить опасность такого прикосновения.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
1. Работающий компьютер с монитором на электронно-лучевой трубке может является источником – 2. Выберите из предложенных предохранительные средства защиты в электроустановках 3. В каком положении должен ожидать прибытия врачей пострадавший, находящийся в состоянии комы (нет сознания, но есть пульс на сонной артерии), какую первую помощь нужно ему оказать? 4. Когда проводятся целевые инструктажи по охране труда? 5. Повторное заземление нулевого защитного проводника (РЕ) производят для: 6. Кто и в
User Grechikhin : 14 февраля 2024
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 21 Дисциплина БЖ 1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах. 2.Основные причины пожаров в электроустановках. 3. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, сопротивление
User Багдат : 22 февраля 2018
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 21 Дисциплина БЖ 1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах. 2.Основные причины пожаров в электроустановках. 3. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, соп
User DENREM : 16 октября 2015
70 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Билет №1
1.Классификация опасных и вредных производственных факторов. 2.Электромагнитное излучение. Источники, характеристика, действие на организм, меры и средства защиты. Задача. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Представить схему размещения светильников.
User hawk : 24 мая 2014
50 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 24
Билет № 24 Дисциплина БЖ 1. Средства защиты в электроустановках. Классификация, основные правила применения средств защиты. 2. Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений. 3. Решить задачу. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкание фазного провода. Сеть трехфазная трехпроводная, 380/220
User mdmatrix : 24 сентября 2022
380 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №34
Билет № 34 1. ЧС техногенного характера. Аварии на радиационно-опасных объектах. Характеристика очага поражения, действия населения, меры и средства защиты. 2. Электромагнитные поля промышленной частоты, нормирование, действие на организм человека, защита (на примере работы с ПК, СанПиН 2.2.2.2/4 1340). 3. Задача. Определить кратность воздухообмена по вредным выделениям газа и пыли. Способы очистки воздуха в помещении. Объем помещения V, м^(3): 350 Wco, г/ч: 5,0 Wпыль, г/ч: - Wпыль Pb, г/ч: 1
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №19
Билет № 19 Дистанционное обучение Дисциплина БЖ 1. Вредные факторы при работе с персональными компьютерами. 2. Ионизирующее излучение. Источники, действие на организм человека. 3. Задача. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям). Способы нормализации микроклимата в помещении. Объем помещения, V, м^(3): 200 Qn, кДж/ч: 7*10^(3) Qотд, кДж/ч: 1,4*10^(3) dT, К: 7
User Учеба "Под ключ" : 11 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 10.
1. Шум. Источники, характеристики, действие на человека, нормирование, меры и средства защиты 2. ЧС техногенного характера. Аварии на гидродинамических опасных объектах. Характеристика очагов поражения, действия населения, меры и способы защиты 3. Задача. Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
User jaja : 6 мая 2020
299 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 10.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх