Семантика сравнения в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо": лингвистический и методический аспект
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сравнение как языковое средство 5
1.1.Структура сравнения 6
1.2.Синтаксический уровень выражения сравнения 11
1.3.Морфологический уровень выражения сравнения 14
1.4.Словообразовательный уровень выражения сравнения 16
1.5. Лексический уровень выражения сравнения 16
1.6. Выводы 18
Глава 2. Сравнения в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» 20
2.1. Структура сравнений в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» 20
2.2.Уровни выражения сравнительного значения в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» 27
2.2.1 Лексический уровень выражения сравнительного значения 27
2.2.2.Словообразовательный уровень выражения сравнительного значения 32
2.2.3.Морфологический уровень выражения сравнительного значения 34
2.2.6. Синтаксический уровень выражения сравнительного значения 36
2.3. Выводы 42
Глава 3. Изучение сравнения в средней общеобразовательной школе 44
3.1.Комплекс упражнений, направленный на углубленное изучение сравнения в средней школе 47
3.2. Конспекты уроков по русскому языку на тему «Способы выражения сравнений» 53
3.3. Выводы 61
Заключение 63
Библиография 66
Введение 3
Глава 1. Сравнение как языковое средство 5
1.1.Структура сравнения 6
1.2.Синтаксический уровень выражения сравнения 11
1.3.Морфологический уровень выражения сравнения 14
1.4.Словообразовательный уровень выражения сравнения 16
1.5. Лексический уровень выражения сравнения 16
1.6. Выводы 18
Глава 2. Сравнения в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» 20
2.1. Структура сравнений в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» 20
2.2.Уровни выражения сравнительного значения в романе И.С.Тургенева «Дворянское гнездо» 27
2.2.1 Лексический уровень выражения сравнительного значения 27
2.2.2.Словообразовательный уровень выражения сравнительного значения 32
2.2.3.Морфологический уровень выражения сравнительного значения 34
2.2.6. Синтаксический уровень выражения сравнительного значения 36
2.3. Выводы 42
Глава 3. Изучение сравнения в средней общеобразовательной школе 44
3.1.Комплекс упражнений, направленный на углубленное изучение сравнения в средней школе 47
3.2. Конспекты уроков по русскому языку на тему «Способы выражения сравнений» 53
3.3. Выводы 61
Заключение 63
Библиография 66
Дополнительная информация
68 стр.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.