Сети ЭВМ и телекоммуникации Контрольная работа 4 вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kr.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Задание и исходные данные 3
1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231 4
2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов 5
3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation) 10
4 Расчет требуемой пропускной способности сети 12
5 Архитектура сети. Расчет оборудования 12


Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.

Таблица 1 Исходные данные
 Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 4
Диапазон частот, ГГц 1.8
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 20
Мощность передатчика eNB, Вт 20
Мощность передатчика UE, дБм 23
Усиление антенны eNB, dBi 18
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 1,5
Тип местности* U
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,512
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 1
Шумы eNB (NF), дБ 2,3
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
Высота подвеса антенны eNB, м 60
Высота антенны UE, м 1,5
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 21
Площадь, тыс. км.кв 22
Число абонентов, тысяч человек  310
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 19 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
Число секторов на БС (eNB) 3
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 120
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 400

Дополнительная информация

зачет
Контрольная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4
Контрольная работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 4 Диапазон частот, ГГц 1,8 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под
User holm4enko87 : 7 марта 2025
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4
Контрольная работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 4 Диапазон частот, ГГц 1,8 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот по
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх