Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с
помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в
соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из
методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные
Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления
с основанием (b) (в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность
представления числа – (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель
на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект
называется «само число».
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с
помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в
соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из
методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные
Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления
с основанием (b) (в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность
представления числа – (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель
на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект
называется «само число».
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»
Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1)
VVA77
: 11 апреля 2017
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
2.Установите соответствие
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
70 руб.
Абстрактный тип данных «Комплексное число». Лабораторная работа №3 Современные технологии в программировании (часть 1)
rmn77
: 19 октября 2017
Лабораторная работа №3
по дисциплине
«Современные технологии в программировании (часть 1)»
Абстрактный тип данных «Комплексное число»
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирова
50 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблон
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
240 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Эректус
: 7 октября 2018
Зачётный тест за второй семестр
1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 3. Исполь
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3.
sibguter
: 18 февраля 2020
ВЫПОЛНЕНО НА C#!
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Задание
1. Реализовать
179 руб.
Другие работы
Комплексный чертеж детали. Вариант 12
Bernard1611
: 23 июня 2022
Задание:
Выполнить комплексный чертеж детали: по двум видам построить третий вид детали, выполнить аксонометрическую проекцию с вырезом 1/4 части.
30 руб.
Пути и способы повышения устойчивости работы объектов экономики в чрезвычайных ситуациях
evelin
: 8 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ :
План ГО объекта №135: Механический завод.
Обеспечение устойчивости работы с/х предприятия “Дружба” в условиях радиоактивного заражения.
План ГО объекта №135: Механический завод.
Исходные данные.
Объект расположен в западной части города Н. Основная продукция- машины и аппараты для легкой промышленности. Процесс производства пожароопасный. Площадь, занимаемая объектом составляет 50 Га, плотность застройки- 30%. Плановая численность рабочих и служащих 3036 чел. Для укрытия рабочих на
5 руб.
Лущильник ЛДГ-5А
ZIMESHKA
: 2 декабря 2012
Лущильник ЛДГ-5А:
а- общий вид; б- механизм подъема батарей; в- регулируемый понизитель;
1, 7, 10- колеса; 2- брус; 3, 8- тяги; 4- гтдроцилиндр; 5- серьга; 6- рама;
9- хомут; 11- понизитель; 12- рамка; 13- батарея; 14- труба подъема;
15- перекрвающая батарея; 16- диски; 17- корпус понизителя; 18- болт;
19- ползун; 20- регулировочная гайка; 21- штанга; 22, 23- рычаги;
24- пружина.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №54.
teacher-sib
: 14 ноября 2021
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
700 руб.