Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Conver_10_p.cs
material.view.file_icon Conver_p_10.cs
material.view.file_icon Документ Microsoft Word.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
Операции. Операции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Операции
Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование
 Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например:
Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” .
 Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c.
Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”.
 Выход: Строка результата.
Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”.
int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р.
 Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char.
  Например: int_to_Char (14) = “E”.
 Выход: Значение типа char.
 Постусловия: Нет.
int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку.
 Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например:
int_to_P(161, 16) = “A1”
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку.
 Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111»
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
end Conver_10_p
Рекомендации к выполнению.
1. Тип данных реализовать, используя статический класс.
2. Тип данных сохраните в отдельном файле Conver_10_p.
Ниже представлена заготовка описания класса Conver_10_p. Вам необходимо написать код методов и протестировать методы.
namespace Конвертор
{
class Conver_10_P
{
//Преобразовать целое в символ.
public static char int_to_Char(int n) { }
//Преобразовать десятичное целое в с.сч. с основанием р.
public static string int_to_P(int n, int p) { }
//Преобразовать десятичную дробь в с.сч. с основанием р.
public static string flt_to_P(double n, int p, int c) { }
//Преобразовать десятичное
//действительное число в с.сч. с осн. р.
public static string Do(double n, int p, int c) { }
}
}
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10
Данные
Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16.
Операции
Операции приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Операции
dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование
 Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например:
dval(“A5.E”, 16)
 Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление.
Например:
dval(“A5.E”, 16) = -165.875.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое
 Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа.
  Например:
PCharToInt(‘A’) = 10.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число.
 Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например:
convert (“A5E1”, 16, 16)
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
end Conver_p_10
Рекомендации к выполнению.
Описание класса может выглядеть следующим образом:
namespace Конвертор
{
public class Conver_P_10
{
//Преобразовать цифру в число.
static double char_To_num(char ch) { }
//Преобразовать строку в число
private static double convert(string P_num, int P, double weight) { }
//Преобразовать из с.сч. с основанием р
//в с.сч. с основанием 10.
public static double dval(string P_num, int P) { }
}
}
3. Тип данных реализовать, используя статический класс.
4. Сохраните класс в отдельном файле Conver_p_10.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?

Дополнительная информация

зачет
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User alexadubinina : 20 ноября 2024
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
User sibguter : 18 февраля 2020
239 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх