Контрольная работа По дисциплине: Экология. Вариант №28.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
29. Явление кумулятивности. Вещества –кумулянты. Механизмы их накапливания в организмах.
66. Химические способы очистки сточных вод.
Задача 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Исходные данные
Напряженность ЭМП
Е1=7,
Е2=7
Задача № 2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 1.
Вещество Содержание вещества, мг/л.
1. Мышьяк 0,6
2. Свинец 0,05
3. Фенол 0,001
ТЕСТ 1
1. Экология - это:
а) наука о жизни;
б) совокупность человека и окружающей среды;
в) наука о биоценозах;
г) наука о взаимоотношениях живых организмов со средой их обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
2. Биосфера- это:
а) твердая оболочка Земли;
б) экосфера;
в) область существования живого вещества;
г) наружная оболочка Земли, включающая все живое вещество и область его распространения;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Компонентами биосферы по В.И. Вернадскому являются:
а) живое вещество;
б) биогенное вещество;
в) косное вещество;
г) биокосное вещество;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
4. К антропогенным загрязнениям биосферы относятся:
а) физическое;
б) биологическое;
в) механическое;
г) химическое;
д) эстетическое (визуальное);
с) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Назовите этапы взаимодействия человека с биосферой:
а) этих этапов пять;
б) их три;
в) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Смена одних биоценозов другими на определенном участке земной поверхности за некоторый период времени называется:
а) сукцессией;
б) экотоном;
в) саморегуляцией экосистемы.
7. Американский ученый Б. Коммонер сформулировал основные законы экологии, сколько их?
а) три;
б) четыре;
1. «Все связано со всем»
2. «Все должно куда-то деваться»
3. «Природа знает лучше»
4. «Ничто не дается даром»
в) пять.
Назовите эти законы .
8. Зеленые растения – это:
а) факторы живой природы;
б) биотические факторы среды;
в) элемент биоценоза;
г) автотрофные организмы;
д) продуценты;
е) все перечисленное выше.
9. Экосистема - это:
а) биоценоз;
б) биогеоценоз;
в) совокупность биоценоза и биотопа;
г) все названное выше;
д) нет правильного ответа.. Приведите его.
10. Экологические факторы - это:
а) факторы живой и неживой природы;
б) абиотические и биотические факторы;
в) климат;
г) растения;
д) почва;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
66. Химические способы очистки сточных вод.
Задача 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Исходные данные
Напряженность ЭМП
Е1=7,
Е2=7
Задача № 2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 1.
Вещество Содержание вещества, мг/л.
1. Мышьяк 0,6
2. Свинец 0,05
3. Фенол 0,001
ТЕСТ 1
1. Экология - это:
а) наука о жизни;
б) совокупность человека и окружающей среды;
в) наука о биоценозах;
г) наука о взаимоотношениях живых организмов со средой их обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
2. Биосфера- это:
а) твердая оболочка Земли;
б) экосфера;
в) область существования живого вещества;
г) наружная оболочка Земли, включающая все живое вещество и область его распространения;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Компонентами биосферы по В.И. Вернадскому являются:
а) живое вещество;
б) биогенное вещество;
в) косное вещество;
г) биокосное вещество;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
4. К антропогенным загрязнениям биосферы относятся:
а) физическое;
б) биологическое;
в) механическое;
г) химическое;
д) эстетическое (визуальное);
с) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Назовите этапы взаимодействия человека с биосферой:
а) этих этапов пять;
б) их три;
в) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Смена одних биоценозов другими на определенном участке земной поверхности за некоторый период времени называется:
а) сукцессией;
б) экотоном;
в) саморегуляцией экосистемы.
7. Американский ученый Б. Коммонер сформулировал основные законы экологии, сколько их?
а) три;
б) четыре;
1. «Все связано со всем»
2. «Все должно куда-то деваться»
3. «Природа знает лучше»
4. «Ничто не дается даром»
в) пять.
Назовите эти законы .
8. Зеленые растения – это:
а) факторы живой природы;
б) биотические факторы среды;
в) элемент биоценоза;
г) автотрофные организмы;
д) продуценты;
е) все перечисленное выше.
9. Экосистема - это:
а) биоценоз;
б) биогеоценоз;
в) совокупность биоценоза и биотопа;
г) все названное выше;
д) нет правильного ответа.. Приведите его.
10. Экологические факторы - это:
а) факторы живой и неживой природы;
б) абиотические и биотические факторы;
в) климат;
г) растения;
д) почва;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №28
Roma967
: 16 августа 2019
Задание
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1 – Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля: 2
Последняя цифра пароля: 8
Номера вопросов: 29, 66
Номера задач: 3,2
Номер теста: 1
29. Явление кумулятивности. Вещества –кумулянты. Механизмы их накапливания в организмах.
66. Химические способы очистки сточных вод.
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнен
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Eris
: 23 октября 2020
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы.
Вариант – 30
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Андрей124
: 31 августа 2019
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Экологическая проблема сокращения видов на планете
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
кисенка
: 24 мая 2013
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Aronitue9
: 8 марта 2012
СиБГУТИ ДО 2 семестр.-
Экология. теоретические вопросы:
Кто являются основными потребителями пресной воды?
Как расходуются природные ресурсы в разных странах?
Задачи:
1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ.
2-анализ промышленного загрязнения озера.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 28
Roma967
: 28 января 2024
Вариант 28
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Познание. Его возможности и границы
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 28
SibGUTI2
: 17 апреля 2025
Контрольная работа
1. Инструкция к контрольному заданию
1. Задачи необходимо решать в том же порядке, который указан в задании.
2. Перед решением каждой задачи необходимо написать ее условие из контрольного задания, исходные данные должны соответствовать Вашему варианту.
3. Номер варианта выбирается по номеру пароля.
4. Не допускайте, пожалуйста, небрежного выполнения рисунков и пояснений.
5. Рисунки необходимо нумеровать, а также ссылаться на них в пояснениях.
6. В конце работы привести с
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.