Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №02.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Вариант 2
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+N∙5=100+2∙5=110 нФ=1,1∙10^(-7) нФ.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Вариант 02
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А,
дБ ,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
2 0,5 25 30 79
Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Теоретическое исследование
Задание 1
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Аmax ц.= 13+N×0,2 = 13+2×0,2 = 13,4 дБ
Задание 2
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N — номер варианта.
R= 200+ 2×10 = 220 Ом.
Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Рисунок 3.4 – Схема поперечного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Исследование реактивных двухполюсников
Вариант 2
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+N∙5=100+2∙5=110 нФ=1,1∙10^(-7) нФ.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Вариант 02
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А,
дБ ,
дБ f2,
кГц f3,
кГц
2 0,5 25 30 79
Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Теоретическое исследование
Задание 1
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Аmax ц.= 13+N×0,2 = 13+2×0,2 = 13,4 дБ
Задание 2
Четные варианты (номер варианта – 0, 2, 4, 6, 8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N — номер варианта.
R= 200+ 2×10 = 220 Ом.
Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Рисунок 3.4 – Схема поперечного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Дополнительная информация
2023 год сдачи
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Перехо
850 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
1. Задача 3.1
1.1. Задание
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞.
4. Рассч
650 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа № 1
"Исследование реактивных двухполюсников"
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ
Лабораторная работа № 2
"Исследова
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
xtrail
: 3 августа 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера
Схемы цепи.
Параметры элементов.
E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн
C1=63,536нФ; C2=15?831нФ
C=(100+N*5)=145гФ,
где N=9 - номер варианта.
Лабораторная работа № 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотн
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electro
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.