КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)». Вариант №14.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр_работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основы физической и квантовой оптики

1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции.
8. Как устроена дифракционная решетка?
9. В чём смысл условия Брэгга-Вульфа?
10. Объяснить смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов.
11. Для чего предназначено соединение GaAs в технике ВОСП?
12. Что служит признаком отличая прямозонных и непрямозонных материалов?
13. Что возможно в p-n переходах оптических приборов при прямом и обратном смещении?
14. Какое устройство в ВОСП имеет отражательные дифракционные решетки?
15. Какие компоненты входят в состав ВОСП?
16. Для чего нужен оптический конвертор ВОСП?


2. Физические среды оптической связи и их характеристики

1. Привести определение волоконно-оптической системой передачи.
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что относится к передаточным характеристикам волоконных световодов?
4. Назвать материалы для изготовления волоконных световодов.
5. В чём измеряют потери оптической мощности в стекловолокне?
6. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
7. Определить полосу частот рабочего диапазона S для SMF улучшенного типа.
8. Почему образуется дисперсия в оптическом волокне?
9. Чем отличаются конструкции и характеристики волокон SMF, NZDSF и DCF?
10. Почему возможны разные виды дисперсии в волоконных световодах?
11. Что такое ПМД?
12. Как влияет ПМД на скорости и дальности передачи в оптических линиях?
13. Почему появляются нелинейные оптические эффекты в стекловолокне?
10. Почему возможны разные виды дисперсии в волоконных световодах?
11. Что такое ПМД?
12. Как влияет ПМД на скорости и дальности передачи в оптических линиях?
13. Почему появляются нелинейные оптические эффекты в стекловолокне?
14. Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15. Назвать основные конструкции оптических кабелей.


Задача 2
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.
Табл. 2.1. Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Длина оптической секции, км  
96        
Уровень оптической мощности на передаче pS, дБм  10        

Табл. 2.2. Характеристики волокон
Параметр Последняя цифра номера пароля
     4     
Тип волокна     DSF     
Коэфф. Затухания,
α, дБ/км     0,29     
Лина волны,
λ0, нм     1,3     
Спектральная линия, Δλ0,5, нм     0,13     
Коэфф. Хроматич. дисперсии, ϭХр, пс/(нм×км)     -4,2     
Затухание на разъёмных соединениях, lrs , дБ     0,5     


3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике

1. Что соединяют оптические розетки?
2. Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3. Какие устройства в состав оптического кросса?
4. Что разделяют оптические разветвители?
5. Что изолирует оптический изолятор?
6. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике

1. Что соединяют оптические розетки?
2. Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3. Какие устройства в состав оптического кросса?
4. Что разделяют оптические разветвители?
5. Что изолирует оптический изолятор?
6. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
7. Где применяется компенсатор дисперсии?
8. Как можно изменить маршрут световой волны?
10. Определите назначение OADM.
4. Модули передачи оптических сигналов

4.1. Источники оптического излучения

1. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике

1. Что соединяют оптические розетки?
2. Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3. Какие устройства в состав оптического кросса?
4. Что разделяют оптические разветвители?
5. Что изолирует оптический изолятор?
6. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры?
7. Где применяется компенсатор дисперсии?
8. Как можно изменить маршрут световой волны?
10. Определите назначение OADM.
4. Модули передачи оптических сигналов

4.1. Источники оптического излучения

1. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
2. Перечислить конструкции лазеров для передатчиков техники оптической связи.
3. Представить резонатор Фабри – Перо и его характеристики.
4. Назвать способы достижения одномодового режима генерации в лазерах.
5. Как поддерживается температурный режим работы лазера?
6. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
7. Привести и сравнить диаграмму направленности излучения светодиода и лазера.
4. Назвать способы достижения одномодового режима генерации в лазерах.
5. Как поддерживается температурный режим работы лазера?
6. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
7. Привести и сравнить диаграмму направленности излучения светодиода и лазера.
8. Какими приборами подключаются светодиоды и лазеры к волоконным световодам?
Задача 4.1
Определить характеристики одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB. Исходные данные приведены в табл. 4.1-4.2.

Табл. 4.1. Лазер DFB, длина решетки
Параметр
лазера DFB Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Длина решетки резонатора, L, мкм  
175        

Табл. 4.2. Лазер DFB, основные показатели
Параметр лазера DFB Последняя цифра номера пароля
     4     
Порядок решетки, m     5     
Шаг решетки, d, мкм     0,41     
Показатель преломления, nэ     3,59     


4.2. Модуляция оптического излучения

1. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения.
2. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при прямой модуляции для СИД и ППЛ.
3. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
4. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
4.2. Модуляция оптического излучения

1. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения.
2. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при прямой модуляции для СИД и ППЛ.
3. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
4. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
5. Назвать виды внешней модуляции оптического излучения, которые применяются в системах передачи.
6. Назвать отличия электрооптического внешнего модулятора от электроабсорбционного модулятора на основе эффекта Франца-Келдыша.
4.2. Модуляция оптического излучения

1. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения.
2. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при прямой модуляции для СИД и ППЛ.
3. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
4. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
5. Назвать виды внешней модуляции оптического излучения, которые применяются в системах передачи.
6. Назвать отличия электрооптического внешнего модулятора от электроабсорбционного модулятора на основе эффекта Франца-Келдыша.
7. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
8. Объяснить форматы модуляции, реализуемые с помощью MZM.
4.2. Модуляция оптического излучения

1. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения.
2. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при прямой модуляции для СИД и ППЛ.
3. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
4. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
5. Назвать виды внешней модуляции оптического излучения, которые применяются в системах передачи.
6. Назвать отличия электрооптического внешнего модулятора от электроабсорбционного модулятора на основе эффекта Франца-Келдыша.
7. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?
8. Объяснить форматы модуляции, реализуемые с помощью MZM.
9. Назвать компоненты в составе передающего оптического модуля.
10. Назначение термодатчика и терморегулятора в состав передающего оптического модуля.


Задача 4.2
По данным табл. 4.3 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.4 и 4.5) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h. Показать на графике модулирующий электрический и модулированный оптический сигналы. Рассчитать коэффициент гашения. По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).

Таблица 4.3 – Значения для построения ВАХ
I, мА 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
P, мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370

Таблица 4.4
Параметр Предпоследняя цифра пароля
  1        
Ток смещения, мА  10        

Таблица 4.5
Параметр Последняя цифра пароля
     4     
Амплитуда тока модуляции, мА     3,5     


Задача 4.3
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную (модуляционную) характеристику по варианту согласно табл. 4.6. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учётом амплитуды и полярности модулирующего сигнала, представленного по варианту в табл.4.7. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции (пример на рис.4.51). По рисунку определить глубину модуляции.

Табл. 4.6. Полуволновое напряжение MZM
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
Полуволновое
напряжение Vπ, В  1        
  9        

Табл. 4.7. Модулирующий сигнал
Параметр Последняя цифра номера пароля
     4     
Амплитуда, В     1     
Форма синусоид. или импульсная     
    
Полярность     -     


5. Модули приёма оптических сигналов
5.1. Фотодетекторы
1. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
2. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
3. Что ограничивает диапазон оптических частот для фотодетектирования в полупроводниковых приборах?
4. Чем обусловлена длинноволновая граница чувствительности фотодиодов?
5. Что отличает конструкцию лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
5. Модули приёма оптических сигналов
5.1. Фотодетекторы
1. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
2. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
3. Что ограничивает диапазон оптических частот для фотодетектирования в полупроводниковых приборах?
4. Чем обусловлена длинноволновая граница чувствительности фотодиодов?
5. Что отличает конструкцию лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
7. В каких конструкциях сокращается время включения фотодиода?
8. От чего зависит коэффициент усиления ЛФД?
9. Причины шума фотодиодов.
10. Назвать шумы фотодиодов, которые принципиально неустранимы.
11. Указать преимущество фотодиодов типа TAP и TWPD перед ЛФД и P-i-N.
5. Модули приёма оптических сигналов
5.1. Фотодетекторы
1. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
2. Преимущества применения полупроводниковые фотодиоды в оптических системах передачи.
3. Что ограничивает диапазон оптических частот для фотодетектирования в полупроводниковых приборах?
4. Чем обусловлена длинноволновая граница чувствительности фотодиодов?
5. Что отличает конструкцию лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
7. В каких конструкциях сокращается время включения фотодиода?
8. От чего зависит коэффициент усиления ЛФД?
9. Причины шума фотодиодов.
10. Назвать шумы фотодиодов, которые принципиально неустранимы.
11. Указать преимущество фотодиодов типа TAP и TWPD перед ЛФД и P-i-N.
12. Указать условия применения селективных фотодетекторов.

5.2. Фотоприёмные устройства
1. Назвать отличие прямого фотодетектирования от фотодетектирования с преобразованием.
2. Укажите виды предварительных электрических усилителей для фотоприемных устройств.
3. Назвать элементы входной цепи фотоприемного устройства с прямым детектированием.
4. Устройство входной цепи фотоприемного устройства детектирования с преобразованием. Принципиальное отличие от ФПУ прямого детектирования.
5. Соотношение между электрической и оптической полосами частот пропускания ФПУ.
6. Что определяет величину соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Чем выполняется противошумовая коррекция в ФПУ?

4. Устройство входной цепи фотоприемного устройства детектирования с преобразованием. Принципиальное отличие от ФПУ прямого детектирования.
5. Соотношение между электрической и оптической полосами частот пропускания ФПУ.
6. Что определяет величину соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Чем выполняется противошумовая коррекция в ФПУ?
8. Назвать отличия гомодинного приемника сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразованием.
9. Что применяется для детектирования оптического сигнала с фазовой модуляцией?


Задача 5.2
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Исходные данные по вариантам приведены в табл. 5.4 и 5.5.

Табл. 5.1. Характеристики фотодетектора
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Тип ФД  ЛФД        
Тип предусилителя  
ТИУ        
Rэ, кОм  100        
Сэ, пФ  2        
ηвн  0,8        
М  10        
Fш(М)  5        
Т  290        
Dш  3        
В, Мбит/с  155        

Табл. 5.2. Характеристики линии
Параметр  Последняя цифра номера пароля
     4     
Pпер, дБм     3     
L, км     55     
α, дБ/км     0,24     

Таблица 5.3 Длина рабочей волны
Параметр Последняя цифра номера пароля
     4     
Длина волны λ, мкм     1,31     


6. Оптические усилители
1. Объяснить физические явления, положенные в основу оптического усиления?
2. Назвать типы усилителей, которые могут применяться в оптических системах передачи.
3. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе эффекта рассеяния Рамана?
6. Оптические усилители
1. Объяснить физические явления, положенные в основу оптического усиления?
2. Назвать типы усилителей, которые могут применяться в оптических системах передачи.
3. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе эффекта рассеяния Рамана?
4. Перечислить характеристики оптических усилителей.
5. Назвать места использования оптических усилителей в составе систем передачи.
6. Виды шумов оптических усилителей и причины возникновения.
7. Назвать реальные величины коэффициентов усиления оптических усилителей (в дБ и в разах по мощности).
8. Назвать преимущества использования рамановских оптических усилителей.


Задача 6
Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G= (по варианту табл.6.1), при соответствующей мощности накачки Pн, площади модового пятна А и рамановском коэффициенте усиления материала g (табл.6.2). Составить схему включения рамановской накачки встречно усиливаемому сигналу.

Табл. 6.1. Накачка усилителя
Параметр  Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Pн, Вт  1,51        
А, мкм2  37        
G, дБ  11        

Табл. 6.2. Коэффициент рамановского рассеяния
Параметр
 Последняя цифра номера пароля
     4     
g, ×10-14 м/Вт     5,4     


7. Линейные тракты оптических систем передачи
1. Назвать разновидности линейных трактов оптических систем передачи.
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных) оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных) оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
6. Назвать сетки частот и волн DWDM и CWDM и их отличие.
7. Перечислить требования к линейным кодам ВОСП.
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных) оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
6. Назвать сетки частот и волн DWDM и CWDM и их отличие.
7. Перечислить требования к линейным кодам ВОСП.
Увеличение
8. Отличие форматов RZ и NRZ в линейных кодах ВОСП.
9. Отличие кодов 1В2В от кодов mBnB.
10. Назначение скремблированных линейных кодов.
11. В чем сущность коэффициента битовых ошибок BER или Кош?
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных) оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
6. Назвать сетки частот и волн DWDM и CWDM и их отличие.
7. Перечислить требования к линейным кодам ВОСП.
Увеличение
8. Отличие форматов RZ и NRZ в линейных кодах ВОСП.
9. Отличие кодов 1В2В от кодов mBnB.
10. Назначение скремблированных линейных кодов.
11. В чем сущность коэффициента битовых ошибок BER или Кош?
12. С какой целью нормируют BER?
13. Какие устройства линейного тракта ВОСП способствуют увеличению BER?
14. Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?
15. Чем определяется величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
16. Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных линейных трактов ВОСП-WDM?
17. С какой целью в ВОСП используется оценка Q-фактора?
18. С какой целью в ВОСП используется FEC?
19. Что представляет собой оптический солитон?
20. Почему в стекловолокне может образоваться оптический солитон?
21. Почему солитон сохраняет свою форму при распространении по оптической линии на большие расстояния?
17. С какой целью в ВОСП используется оценка Q-фактора?
18. С какой целью в ВОСП используется FEC?
19. Что представляет собой оптический солитон?
20. Почему в стекловолокне может образоваться оптический солитон?
21. Почему солитон сохраняет свою форму при распространении по оптической линии на большие расстояния?
22. Какую длительность имеет оптический солитон в стекловолокне?
23. Как должны соотноситься длительность солитона и период следования солитонов?
24. Какие устройства должны входить в состав солитонной системы передачи?
25. Каким образом импульсы информационного сигнала преобразуются в солитоны?
26. Какие скорости передачи могут быть реализованы с помощью солитонов?
27. Что представляют собой фотонные кристаллы?
17. С какой целью в ВОСП используется оценка Q-фактора?
18. С какой целью в ВОСП используется FEC?
19. Что представляет собой оптический солитон?
20. Почему в стекловолокне может образоваться оптический солитон?
21. Почему солитон сохраняет свою форму при распространении по оптической линии на большие расстояния?
22. Какую длительность имеет оптический солитон в стекловолокне?
23. Как должны соотноситься длительность солитона и период следования солитонов?
24. Какие устройства должны входить в состав солитонной системы передачи?
25. Каким образом импульсы информационного сигнала преобразуются в солитоны?
26. Какие скорости передачи могут быть реализованы с помощью солитонов?
27. Что представляют собой фотонные кристаллы?
28. Где можно использовать фотонные кристаллы в составе ВОСП?
29. Какие технологии называют нанофотонными?
30. Какие нанофотонные компоненты можно применить в ВОСП?

Задача 7.1
Используя приложения 1 задания и конспект лекций для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл.7.1 и 7.2) предельную дальность передачи по двум типам волокон без промежуточных регенераторов, но с возможным использованием оптических усилителей. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса для исключения перегрузки приёмника. Привести схему подключения передатчика и приёмника к волоконной линии.
Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L, проверить, соответствуют ли полученные значения техническим нормативам.


Табл. 7.1. Интерфейсы и длина линии
Параметр Последняя цифра номера пароля
     4     
Интерфейс     S-4.1     
L, км     7     

Табл. 7.2. Характеристики линии
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Строительная длина кабеля, lстр, км  2,5        
Число разъемных соединений  4        


Задача 7.2
Для заданного количества оптических каналов по варианту в ВОСП-DWDM и требуемого OSNR (табл.7.3) каждого канала определить минимальный допустимый уровень передачи одного канала и максимальный допустимый уровень всех каналов в стекловолокне при использовании на промежуточных станциях Mус – эрбиевых усилителей с усилением A и с коэффициентом шума NF (табл.7.4). Для скоростей передачи цифровых данных в формате NRZ 2,5 Гбит/с и 10 Гбит/с считать шум спонтанной эмиссии -58 дБ, нормированным относительно полосы 0,1 нм. Разместить указанное количество спектральных каналов в полосе C или L, или С+L в зависимости предлагаемого интервала между спектральными каналами (0,1 нм; 0,2 нм; 0,4 нм; 0,8 нм).

Табл. 7.3. Оптические каналы
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
  1        
Число оптических каналов  
12        
Скорость передачи в каждом канале, Гбит/с  
10        
Межканальный интервал, нм  0,2
        
Требуемый
OSNR, дБ  18        

Табл. 7.4. Оптические усилители
Параметр Последняя цифра номера пароля
     4     
Число оптических усилителей, Мус     
9     
Усиление оптического усилителя, as, дБ     
25     
Коэффициент шума, NF, дБ     
6,6

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)». Вариант №14
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Сергей442 : 13 ноября 2023
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №24
1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы тех
User rospezden : 15 марта 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №24
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №05
Контрольная работа Вариант No05 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №20
Контрольная работа Вариант No20 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03
Контрольная работа Вариант No3 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. П
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 01
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 20
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 03
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх