Лабораторная работа 1 2 3 Программирование мобильных устройств Часть 2 Все варианты 2023 год
Состав работы
|
|
Описание
2023 год
СибГУТИ
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Тема: Лабораторная работа 1 2 3 Программирование мобильных устройств Все варианты 2023 год
Задания
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivanov','spam1@mail.ru');
Извлечение: Select * from mytable;
Очистка: TRUNCATE TABLE mytable;
Дополнительные материалы
Программное добавление данных в таблицу
Работа с базой данных в Android
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.
Намерение
Класс Intent представляет собой объект обмена сообщениями, с помощью которого можно запросить выполнение действия у компонента другого приложения.
Несмотря на то, что объекты Intent упрощают обмен данными между компонентами по нескольким аспектам, в основном они используются для запуска операции:
Компонент Activity представляет собой один экран в приложении. Для запуска нового экземпляра компонента Activity необходимо передать объект Intent методу startActivity().
Объект Intent описывает операцию, которую требуется запустить, а также содержит все остальные необходимые данные.
Если после завершения операции от нее требуется получить результат, вызовите метод startActivityForResult(). Ваша операция получит результат в виде отдельного объекта Intent в обратном вызове метода onActivityResult() операции.
Для коректного запуска классов В и С необходимо добавить в файл AndroidManifest.xml следующие разрешения (в раздел Application). Если этого не сделать, то при попытке вызова указанных классов может сгенерироваться ошибка.
<activity android:name=".B"></activity>
<activity android:name=".C"></activity>
Элементы кода
Запуск и ожидание результата
Intent intent = new Intent(this, B.class);//Создается намерение запустить класс
startActivityForResult(intent, 1);//Намерение отправляется в операционную систему
Здесь "B" - название запускаемого класса, число "1" номер вызова который будет возвращен в onActivityResult как параметр requestCode. По этому номеру можно будет понять какой класс возвратил ответ.
В основном классе (классе A) нужно добавить обработчик
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
if (data == null) {return;} // если намерение не возвратилось, то выходим
String str = data.getStringExtra("MyString");//Извлекаем переданную строку MyString
tvName.setText("Returned string:" + str);//Выводим строку на экран
}
Завершение класса и возврат в вызываемый класс:
Это пишется в классе B и С.
Intent intent = new Intent(); //Создается класс намерения
intent.putExtra("MyString", etName.getText().toString()); //заполняем намерение одной строкой
setResult(RESULT_OK, intent); //добавляем в намерение параметр, означающий успешность окончания работы вызванного класса
finish(); // завершаем работу класса и возвращаемся в дочерний класс
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Дополнительные материалы
Сохранение состояния приложения
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,
СибГУТИ
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Тема: Лабораторная работа 1 2 3 Программирование мобильных устройств Все варианты 2023 год
Задания
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (‘1’,'Ivanov','spam1@mail.ru');
Извлечение: Select * from mytable;
Очистка: TRUNCATE TABLE mytable;
Дополнительные материалы
Программное добавление данных в таблицу
Работа с базой данных в Android
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.
Намерение
Класс Intent представляет собой объект обмена сообщениями, с помощью которого можно запросить выполнение действия у компонента другого приложения.
Несмотря на то, что объекты Intent упрощают обмен данными между компонентами по нескольким аспектам, в основном они используются для запуска операции:
Компонент Activity представляет собой один экран в приложении. Для запуска нового экземпляра компонента Activity необходимо передать объект Intent методу startActivity().
Объект Intent описывает операцию, которую требуется запустить, а также содержит все остальные необходимые данные.
Если после завершения операции от нее требуется получить результат, вызовите метод startActivityForResult(). Ваша операция получит результат в виде отдельного объекта Intent в обратном вызове метода onActivityResult() операции.
Для коректного запуска классов В и С необходимо добавить в файл AndroidManifest.xml следующие разрешения (в раздел Application). Если этого не сделать, то при попытке вызова указанных классов может сгенерироваться ошибка.
<activity android:name=".B"></activity>
<activity android:name=".C"></activity>
Элементы кода
Запуск и ожидание результата
Intent intent = new Intent(this, B.class);//Создается намерение запустить класс
startActivityForResult(intent, 1);//Намерение отправляется в операционную систему
Здесь "B" - название запускаемого класса, число "1" номер вызова который будет возвращен в onActivityResult как параметр requestCode. По этому номеру можно будет понять какой класс возвратил ответ.
В основном классе (классе A) нужно добавить обработчик
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
if (data == null) {return;} // если намерение не возвратилось, то выходим
String str = data.getStringExtra("MyString");//Извлекаем переданную строку MyString
tvName.setText("Returned string:" + str);//Выводим строку на экран
}
Завершение класса и возврат в вызываемый класс:
Это пишется в классе B и С.
Intent intent = new Intent(); //Создается класс намерения
intent.putExtra("MyString", etName.getText().toString()); //заполняем намерение одной строкой
setResult(RESULT_OK, intent); //добавляем в намерение параметр, означающий успешность окончания работы вызванного класса
finish(); // завершаем работу класса и возвращаемся в дочерний класс
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Дополнительные материалы
Сохранение состояния приложения
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.09.2022
Рецензия: Уважаемый,
Другие работы
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №5.
vecrby
: 26 марта 2016
Описание:
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»
Задание: разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
1 Номер варианта: N=05
50 руб.
Логистика почтовой связи
yuliya112008
: 22 сентября 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3
2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3
3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3
4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3
4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3
4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6
4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6
4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9
4.2.3
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях РС, РВ и ТВ. экзаменационный билет №5
ord1k
: 23 октября 2017
Все частоты, которые по назначению меньше критической частоты данного слоя в диапазоне КВ:
А) отражаются и приходят на Землю;
Б) не отражаются и уходят в космическое пространство;
В) отражаются и уходят в космическое пространство.
Какими свойствами обладает поверхностная волна диапазона ультракоротких волн?
А) пробивает атмосферу и уходит в космическое пространство;
Б) поглощается землей;
В) распространяется только в пределах прямой видимости.
В автоматическом режиме на РРЛ в прямой видимости
70 руб.
Проектирование внутреннего водопровода и канализации здания
elementpio
: 23 ноября 2014
Внутренним водопроводом называется водопроводные системы, получающие воду из наружного водопровода и подающие её под напором к водоразборным устройствам, расположенным в здании.
Системы внутреннего водопровода включают в себя:
• Вводы
• Водомерные узлы
• Стояки
• Магистральную и разводящую сеть
• Подводки к санитарным приборам
• Водоразборную, запорную и регулирующую арматуру.
По своему назначению внутренние водопроводы подразделяются на хозяйственно-питьевые, производственные и противоп
45 руб.