Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 20.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Похожие материалы
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
100 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
xtrail
: 2 января 2025
Билет №23.
1. Какие окна используются в среде МС3 ?
2. Назначение команды ZAP?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Как открыть другое окно для редактирования схем?
5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
xtrail
: 7 августа 2024
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
xtrail
: 26 июля 2024
Билет №23
1. Какие окна используются в среде МС3?
2. Назначение команды ZAP?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Как открыть другое окно для редактирования схем?
5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 14
xtrail
: 25 июля 2024
Вопросы:
1. Какие виды анализа возможны при моделировании схем?
2. Назначение команды INFO?
3. Назначение окна «Графики»?
4. Как запускается программа частотного анализа?
5. Назначение окна «Пошаговый»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №16
IT-STUDHELP
: 16 января 2024
Билет №16
1. Назначение опции VIEW ?
2. Как ввести на поле схемы текст комментария ?
3. Назначение окна «Пошаговый»?
4. Как можно изменить параметры источников сигналов?
5. Как запускается программа частотного анализа?
=============================================
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E7_16
б) А1F,02C_16;
в) 6472,105_8;
г) E07,D3A_16;
д) 412,576_8;
е) 7356,041_8.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C_16; б) 753,14_8; в) 1110100111101_2;
г) 70A0B_16; д) 407,05_8; е) 1001011101011_2;
ж) DA310_16; з) 731,15_8; и) 1110010110111_2
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянн
800 руб.
Другие работы
Теория информации .Контрольная работа.Вариант №2.
matrixat
: 26 мая 2013
1. Определить энтропию и избыточность двоичного источника с независимым выбором элементов, если задана вероятность первого сообщения P(x1). P(x2)=1-P(x1).
2. Определить энтропию и избыточность источника с независимым выбором элементов (букв), вероятности выбора которых приведены в таблице вариантов.
Таблица вариантов к задаче 2.
NoNo вар. P(x1) P(x2) P(x3) P(x4) P(x5) P(x6) P(x7) P(x8)
1-4 0,3 0,2 0,2 0,1 0,05 0,05 0,05 0,05
3. Закодировать сообщение источника предыдущей задачи для передачи ин
300 руб.
Психологічний аналіз причин та шляхів корекції девіантної поведінки особи
Qiwir
: 12 октября 2013
План
Вступ
Розділ 1. Девіантна поведінка як психологічна проблема
1.1 Стан досліджуваної проблеми в психологічній теорії та вихованій практиці
1.2 Девіантна поведінка особистості як соціально-психологічний феномен
1.3 Фактори, які впливають на девіантну поведінку підлітків
1.4 Види психологічної корекції девіантної поведінки
Розділ 2. Методичні засади психологічної діагностики схильності особистості до девіантної поведінки
2.1 Організація й методики дослідження проявів девіантної поведін
10 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 53
Z24
: 14 декабря 2025
Продукты сгорания из печи установки гидроочистки в количестве G1 при температуре T1 и постоянном давлении нагревают водородосодержащий газ (ВСГ) от температуры t1 до t2. Температура продуктов сгорания на выходе из теплообменного аппарата Т2. Массовый состав продуктов сгорания и ВСГ представлен в таблице 4.
Определить:
— секундный расход ВСГ;
— количество теплоты, переданное продуктами сгорания ВСГ;
— изменение внутренней энергии продуктов сгорания и ВСГ в процессе теплообмена;
— т
180 руб.
Образование как социальный институт:проблемы и перспективы развития
banderas0876
: 18 декабря 2017
Актуальность работы. Актуальность заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Образование организует и осуществляет процесс трансляции значимого социокультурного опыта от старших возрастных поколений к поколениям младшим.
Накопленные предшествующими поколениями материальные и духовные ценности должны быть переданы новому поколению. Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного и научно
300 руб.