Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 20.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 20.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа 1 Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств» Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23. 1. Какие окна используются в среде МС3 ? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 2 января 2025
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
Билет 25. 1. Назначение программ моделирования. 2. Назначение опции EDITORS ? 3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов? 4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе? 5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
User xtrail : 7 августа 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23 1. Какие окна используются в среде МС3? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 26 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 14
Вопросы: 1. Какие виды анализа возможны при моделировании схем? 2. Назначение команды INFO? 3. Назначение окна «Графики»? 4. Как запускается программа частотного анализа? 5. Назначение окна «Пошаговый»?
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №16
Билет №16 1. Назначение опции VIEW ? 2. Как ввести на поле схемы текст комментария ? 3. Назначение окна «Пошаговый»? 4. Как можно изменить параметры источников сигналов? 5. Как запускается программа частотного анализа? =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) B1C,1E7_16 б) А1F,02C_16; в) 6472,105_8; г) E07,D3A_16; д) 412,576_8; е) 7356,041_8. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C_16; б) 753,14_8; в) 1110100111101_2; г) 70A0B_16; д) 407,05_8; е) 1001011101011_2; ж) DA310_16; з) 731,15_8; и) 1110010110111_2 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: 4. Провести анализ по постоянн
User teacher-sib : 1 сентября 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх