Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 20.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 20.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://sibhelp.ru/
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа 1 Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств» Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23. 1. Какие окна используются в среде МС3 ? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 2 января 2025
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
Билет 25. 1. Назначение программ моделирования. 2. Назначение опции EDITORS ? 3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов? 4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе? 5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
User xtrail : 7 августа 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23 1. Какие окна используются в среде МС3? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 26 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 14
Вопросы: 1. Какие виды анализа возможны при моделировании схем? 2. Назначение команды INFO? 3. Назначение окна «Графики»? 4. Как запускается программа частотного анализа? 5. Назначение окна «Пошаговый»?
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №16
Билет №16 1. Назначение опции VIEW ? 2. Как ввести на поле схемы текст комментария ? 3. Назначение окна «Пошаговый»? 4. Как можно изменить параметры источников сигналов? 5. Как запускается программа частотного анализа? =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) B1C,1E7_16 б) А1F,02C_16; в) 6472,105_8; г) E07,D3A_16; д) 412,576_8; е) 7356,041_8. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C_16; б) 753,14_8; в) 1110100111101_2; г) 70A0B_16; д) 407,05_8; е) 1001011101011_2; ж) DA310_16; з) 731,15_8; и) 1110010110111_2 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: 4. Провести анализ по постоянн
User teacher-sib : 1 сентября 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01. promo
Теория информации .Контрольная работа.Вариант №2.
1. Определить энтропию и избыточность двоичного источника с независимым выбором элементов, если задана вероятность первого сообщения P(x1). P(x2)=1-P(x1). 2. Определить энтропию и избыточность источника с независимым выбором элементов (букв), вероятности выбора которых приведены в таблице вариантов. Таблица вариантов к задаче 2. NoNo вар. P(x1) P(x2) P(x3) P(x4) P(x5) P(x6) P(x7) P(x8) 1-4 0,3 0,2 0,2 0,1 0,05 0,05 0,05 0,05 3. Закодировать сообщение источника предыдущей задачи для передачи ин
User matrixat : 26 мая 2013
300 руб.
Психологічний аналіз причин та шляхів корекції девіантної поведінки особи
План Вступ Розділ 1. Девіантна поведінка як психологічна проблема 1.1 Стан досліджуваної проблеми в психологічній теорії та вихованій практиці 1.2 Девіантна поведінка особистості як соціально-психологічний феномен 1.3 Фактори, які впливають на девіантну поведінку підлітків 1.4 Види психологічної корекції девіантної поведінки Розділ 2. Методичні засади психологічної діагностики схильності особистості до девіантної поведінки 2.1 Організація й методики дослідження проявів девіантної поведін
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 53
Продукты сгорания из печи установки гидроочистки в количестве G1 при температуре T1 и постоянном давлении нагревают водородосодержащий газ (ВСГ) от температуры t1 до t2. Температура продуктов сгорания на выходе из теплообменного аппарата Т2. Массовый состав продуктов сгорания и ВСГ представлен в таблице 4. Определить: — секундный расход ВСГ; — количество теплоты, переданное продуктами сгорания ВСГ; — изменение внутренней энергии продуктов сгорания и ВСГ в процессе теплообмена; — т
User Z24 : 14 декабря 2025
180 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 53
Образование как социальный институт:проблемы и перспективы развития
Актуальность работы. Актуальность заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Образование организует и осуществляет процесс трансляции значимого социокультурного опыта от старших возрастных поколений к поколениям младшим. Накопленные предшествующими поколениями материальные и духовные ценности должны быть переданы новому поколению. Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного и научно
User banderas0876 : 18 декабря 2017
300 руб.
up Наверх