Управление продажами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
Дополнительная информация
Работа сдана в октябре 2022 года на 100 баллов из 100. Университет Синергия МВА.
Похожие материалы
Управление продажами
Наталья101
: 29 марта 2016
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий;
b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя;
c) производителя, поставщика и потребителя;
d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя.
2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого;
b) планирование от поставщиков;
c) планирование от покупателей.
3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
250 руб.
Управление продажами. Контрольная работа.
studypro2
: 28 июня 2017
Оглавление
Введение 2
Теоретическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 3
Практическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
300 руб.
Управление продажами. Практическая работа.
studypro2
: 28 июня 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдел
400 руб.
Управление продажей образовательных услуг
alfFRED
: 23 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы
10 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Stud1
: 28 ноября 2021
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.
Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конку
649 руб.
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление продажами
Udacha2013
: 10 января 2021
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.
Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором
самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.
11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития б
450 руб.
Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
Qiwir
: 16 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать това
350 руб.
Управление розничной продажей товаров
Slolka
: 2 апреля 2014
Розничная торговля является доминирующей отраслью потребительской кооперации, что обусловлено ее долей в совокупном объеме деятельности системы и выполняемыми функциями. Материальной основой развития розничной торговли выступают товарные ресурсы. Источники поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации разнообразны и специфичны. Их оптимальное сочетание позволяет устанавливать рациональные хозяйственные связи с поставщиками для более полного удовлетворения спроса о
5 руб.
Другие работы
Стратегичесское развитие города-курорта Геленджик
alfFRED
: 13 ноября 2013
Введение
Социально-экономическое положение муниципального образования города курорта Геленджик
SWOT – анализ развития муниципального образования город-курорт Геленджик
Анализ соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами
Основные проблемы социально-экономического развития
Анализ экологической обстановки
Когнентивная карта проблемы экологии в городе-курорте Геленджике
План стратегического развития города Геленджика
Введение
С каждым годом популярность Геленджика возраста
10 руб.
Электрооборудование доильно-молочного блока в СПК «Нарочанские Зори» Вилейского района с разработкой схем управления технологическими процессами
Stepanoffanton
: 26 февраля 2014
Ведомость комплекта проектной документации……………………………………
Задание на проектирование…………………………………………………………..
Введение………………………………………………………………………………..
1 Исходные данные……………………………………………………………….…
1.1 Характеристика хозяйства …………………………..….………………...
1.2 Описание технологического процесса …………….........................
2 Общая электротехническая часть
2.1 Расчёт и выбор силового оборудования ……………..
2.2 Светотехнический расчёт осветительных нагрузок……………………
2.2.1 Выбор источника света……………………………
35 руб.
Вариант №9. Кривошип
Чертежи
: 24 января 2019
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движение вала.
Чертежи деталей:
1. Палец
2. Плечо
3. Вал
Сборочный чертеж и спецификация (+спецификация форматом .cdw, на всякий случай).
3D модели деталей и сборка.
130 руб.
Проект завода по ремонту экскаваторов.
letylety
: 24 марта 2014
1.1. Технологический процесс ремонтного предприятия.
Организация работы по капитальному ремонту экскаваторов ЭО 2621А.
Цех по ремонту экскаваторов ЭО 2621А рассчитан на годовую программу в 200 экскаваторов. Строительство цеха большой мощности оправдывается малой себестоимостью ремонта.
1.2. Характеристика экскаватора ЭО 2621А.
Не полноповоротный гидравлический экскаватор ЭО2621А предназначен для выполнения погрузочных земляных работ небольшого объема, грунтов I. II. III. Категорий и отличается
100 руб.