Управление продажами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
Дополнительная информация
Работа сдана в октябре 2022 года на 100 баллов из 100. Университет Синергия МВА.
Похожие материалы
Управление продажами
Наталья101
: 29 марта 2016
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий;
b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя;
c) производителя, поставщика и потребителя;
d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя.
2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого;
b) планирование от поставщиков;
c) планирование от покупателей.
3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
250 руб.
Управление продажами. Контрольная работа.
studypro2
: 28 июня 2017
Оглавление
Введение 2
Теоретическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 3
Практическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
300 руб.
Управление продажами. Практическая работа.
studypro2
: 28 июня 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдел
400 руб.
Управление продажей образовательных услуг
alfFRED
: 23 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы
10 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Stud1
: 28 ноября 2021
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.
Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конку
649 руб.
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление продажами
Udacha2013
: 10 января 2021
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.
Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором
самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.
11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития б
450 руб.
Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
Qiwir
: 16 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать това
350 руб.
Управление розничной продажей товаров
Slolka
: 2 апреля 2014
Розничная торговля является доминирующей отраслью потребительской кооперации, что обусловлено ее долей в совокупном объеме деятельности системы и выполняемыми функциями. Материальной основой развития розничной торговли выступают товарные ресурсы. Источники поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации разнообразны и специфичны. Их оптимальное сочетание позволяет устанавливать рациональные хозяйственные связи с поставщиками для более полного удовлетворения спроса о
5 руб.
Другие работы
Налоговый менеджмент в добывающих организациях
evelin
: 25 октября 2013
Введение 3
1. Экономическое содержание налогового менеджмента как рыночной системы управления налоговыми отношениями 5
2. Налоговый менеджмент в добывающей промышленности 9
Порядок признания объектов учета 10
Признание расходов на освоение природных ресурсов для исчисления налога на прибыль организаций 14
Методы амортизации объектов учета 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Введение
В науке финансового менеджмента традиционно сложилась ситуация, при которой недостаточно
5 руб.
Проектирование режущего инструмента
slesar-m
: 21 апреля 2009
1. Расчет круглого радиального фасонного резца
2 Расчет и проектирование гранной протяжки
3 Проектирование комбинированного инструмента сверло-зенкер
Графическая часть:
Резец- А1
Прочяжка А1
Сверло-зенкер А2
Возврат средств Фонда ЖКХ, реформы отрасли в России
evelin
: 13 ноября 2013
Регионы вернут деньги в Фонд
Правительство Российской Федерации утвердило Правила возврата финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда ЖКХ.
30 декабря 2009 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1134 были утверждены Правила возврата финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда ЖКХ.
Согласно утвержденным Правилам, возврату подлежит финансовая поддержка, полученная субъектом РФ за счет средств Фонда ЖКХ, в случае, если субъект в течение 4-х месяц
10 руб.
Лабораторная работа №5 (Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы.)
Oleg64rus
: 30 июля 2021
Лабораторная работа №5
Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы.
Цель работы:
1. Актуализация знаний о сущности окислительно-восстановительных реакций и их роли в биологических процессах.
2. Углубление знаний о влиянии различных факторов на протекание ОВР.
3. Формирование навыков работы со справочной литературой.
Ход работы:
Опыт 1. Окислительные и восстановительные свойства пероксида водорода.
а) H2O2 - окислитель. Для подтверждения этого к 3 каплям раствора KI прибавили 2
200 руб.