Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭК М.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Описание задания:
Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
Резонанс;
Дифференциация;
Вера.
................

Дополнительная информация

Экзамен сдан в июне 2022 года на 51 балл из 51. Университет Синергия МВА.
Экзамен. Маркетинг.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. с. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. Задание 2 При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
User studypro3 : 28 ноября 2018
600 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Экзамен Маркетинг (MBA)
Описание Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующи
User Alex303 : 9 апреля 2020
1050 руб.
Экзамен Маркетинг (MBA)
Тест. Маркетинг. Экзамен
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети
User klimodi : 23 марта 2015
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория) 2.Основные концепции управления маркетингом 3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача) 10.3. Анализ эластичности спроса по цене. Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географическ
User ДО Сибгути : 18 февраля 2013
71 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Организация участка восстановления деталей типа «вал» электроконтактной приваркой в условиях инпц «ремонт, восстановление, модернизация» бгау с разработкой конструкции натяжителя ленты для установки 011-1-10
ВВЕДЕНИЕ 8 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 11 2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей 12 2.2 Расчет производственной програ
User Рики-Тики-Та : 8 октября 2017
825 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходный процесс. 1. Перерисуйте схему для Вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t = 0− , t = 0+ , t = ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС(
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Проект гидравлического привода и рабочего органа виброуплотняющей машины
В дипломном проекте были разработаны гидравлический привод и рабочий орган виброуплотняющей машины, спроектированной на базе колёсного трактора кл.2 ЛТЗ – 155. Были проведены расчёты и оптимизация выбранных параметров гидропривода и рабочего органа с использованием физико – механических свойств грунтов, щебня и асфальтобетона, а также проведены расчёты на прочность, надёжность и долговечность. В технологической части проекта был разработан технологический процесс сборки редуктора ВОМ, а также сп
User DoctorKto : 15 октября 2014
1750 руб.
Проект гидравлического привода и рабочего органа виброуплотняющей машины
Физика. Экзамен №1. Билет №19
1.На рисунке представлены графики зависимости от времени модулей скорости четырех тел. Какое из этих тел пройдет за промежуток времени от до наибольший путь? Ответ обосновать. 2.При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью , остановился за . Найти тормозной путь. 3.Нормальное ускорение точек обода колеса радиусом через после начала движения становится в 2 раза больше их тангенциального ускорения. Определить тангенциальное ускорение. 4.Стальной шар подпрыгивает на стальн
User MN : 25 января 2014
200 руб.
up Наверх