Контрольная работа № 2 по информатике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Разработка программы на ассемблере, вариант № 14
Дополнительная информация
2023 год, вариант 14
оценка: зачтено
ТУСУР
старший преподаватель
кафедры КСУП ТУСУР Потапова Е.А.
оценка: зачтено
ТУСУР
старший преподаватель
кафедры КСУП ТУСУР Потапова Е.А.
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
mordjak
: 22 декабря 2024
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу
1.Создать файл Spravk
245 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Геннадий2
: 15 июня 2020
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать прог
300 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №2
daiciy
: 23 марта 2016
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и
Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему
Задача № 3: Перевести число a из двоичной в
Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в
Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы
Задача № 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами
Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как
Задача № 8: Вычислить a – b. Применить алгоритм .
Задача № 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм
Задача № 10: Записать число а в яче
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
skorovera
: 8 апреля 2014
1.Умножить в двоичной арифметике числа а=100,1012 и b=11,0112.
2.Перевести число a=7,1875 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a=1100,0(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число a=1077,34 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычи
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 2
ketokun
: 12 февраля 2012
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
85 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №2
Колька
: 3 мая 2016
Вопрос: Память компьютера: виды, назначение, характеристики.
Ответ: Кроме устройств ...... информации компьютер также имеет ......
Условие практического задания.
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
50 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №2
uberdeal789
: 13 апреля 2015
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=100,1012, b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1100,0(101)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=1077,34
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
90-69-66-82-65
6. Записать текст шестнадцат
50 руб.
Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №2
Галина7
: 8 апреля 2015
Задание 1. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики
Задание 1. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.