Зачет по дисциплине: Общая теория связи. Билет №3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0DB72B68-D090-4892-BFF3-B027414CD821.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3

1. Функция корреляции периодического сигнала и ее особенности.

2. Оптимальный приемник дискретных сигналов.

=====================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.09.2023г.

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Общая теория связи. Экзамен. Билет №3.
Вопрос 1. Функция корреляции периодического сигнала и ее особенности. Вопрос 2. Оптимальный приемник дискретных сигналов.
User seka : 10 ноября 2018
70 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №3.
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от 0 до в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
User krakadil : 30 мая 2015
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи. Билет №3.
Билет №3. 1. Функция корреляции периодического сигнала и ее особенности. 2. Оптимальный приемник дискретных сигналов.
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
150 руб.
promo
Общая теория связи
Вариант 4 2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3. Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер в
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Лабораторная работа 1 Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа 2 Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторная работа 3 Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Общая теория связи.
Дисциплина "Общая теория связи." Вариант No 01.Контрольная работа. Задание No1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u ( t )=U m1 cosω1 t+U m2ω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом ic a0  a1u a2u 2 где ic - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора. Работа сдана с замечаниями: Где модуляция импульсной последовательности в задании 5.1? Где расчеты амплитуд гармоник в соответствии с заданием? В задании 3.2 на в
User русик777 : 13 августа 2020
250 руб.
Общая теория связи
Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. При дискретной частотной модуляции – ДЧМ: S1(t) = A cos w1t, S2(t) = A cos w2t, 0 £ t £ T Мощности сигналов S1(t) и S2(t) равны между собой из-за равенства амплитуд этих сигналов. Получаем следующее оптимальное правило решения:
User erboollat : 21 июня 2020
800 руб.
Общая теория связи
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t. Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом Задание 2 Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью Задание 3.1. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида подано напряжение u = -E + UmΩ cosΩt + Um ωo cosω ot, 5.задание Рассчитать и построить спектр амплитудно-моду
User erboollat : 21 июня 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх