Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №2

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C18EDB64-7E3B-4744-85F4-A8F3DCD2FF2B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №2

1) Последовательная программа: стек выполнения, контекст процессора.

2) Планирование согласно приоритетам. Статические и динамические приоритеты. Системы с относительными и абсолютными приоритетами. Примеры.

Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следующего; если зал ожидания пуст, он садится в кресло в зале ожидания и дремлет. Если клиент находит парикмахера заснувшим, он будит его; в противном случае он ждет своей очереди в зале ожидания. Написать решение этой задачи при помощи семафоров. Предполагать, что выход из салона осуществляется через отдельную дверь (минуя зал ожидания).

=====================================

Дополнительная информация

Проверил: Нужнов Александр Васильевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.09.2023г.

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №20
Билет №20 1) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика. 2) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следую
User IT-STUDHELP : 15 сентября 2023
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
Билет № 17 Дисциплина Операционные системы 1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием. 2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №25
1) Проблема взаимного исключения и возможные способы ее решения. Мьютексы – определение, назначение. 2) Пусть касса аэрофлота осуществляет продажу билетов при помощи электронной системы резервирования билетов. Выбрать схему, согласно которой протекает этот процесс, и запрограммировать его, используя семафоры. Необходимо учитывать тот факт, что внесение изменений в базу данных выполняется только после считывания из нее информации, причем в зависимости от результатов чтения возможен отказ от поку
User cOC41NE : 6 ноября 2022
390 руб.
ЗАЧЕТ По дисциплине: Операционные системы Билет № 12
1. Многослойная структура ОС. Функции и характеристики слоев. 2. Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении, но в любом количестве. Рассмотреть проблему бесконечного ожидания, варианты ее решения.
User ritabokk : 3 февраля 2020
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №2
Билет № 2 Дисциплина Операционные системы 1) Типы прерываний: аппаратное, программное, исключительная ситуация. Системный вызов. 2) Управление памятью в мультипрограммном режиме. Статическое и динамическое разбиение памяти. Явление фрагментации. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному п
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: "Операционные системы". Билет №2.
БИЛЕТ 2 1 Выбрать верные варианты аббревиатур организаций, разрабатывающих стандарты в области инфокоммуникаций: 1. Международная организация по стандартизации 2. Телекоммуникационный сектор стандартизации Международного союза электросвязи 3. Инженерный совет Интернета 4. Институт инженеров электротехники и электроники 5. Американский национальный институт стандартизации a. IETF b. ISO c. ANSI d. ITU-T e. IEEE 2 Какой из уровней модели взаимодействия открытых систем обеспечивает надежную
User Ivannsk97 : 4 апреля 2021
100 руб.
Операционные системы реального времени. Экзамен. Билет №2.
Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программ-ный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, пе-редаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых кана-лов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы, отображающий в память объект с именем "array.dat", со-держа
User nik200511 : 19 мая 2021
13 руб.
Операционные системы реального времени. Экзамен. Билет №2
Экзамен по дисциплине «Операционные системы реального времени» Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя). 3. Написать фрагмент программы
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх