Дискретная математика

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 855EB83A-FD85-4335-9AD0-C2DF3F36E561.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
 (U \ A)∪ D;
 (A ̅∩D ̅ ) ̅;
 ((A\C)\D)∪B;
 (A∩C)∪B;
 (C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.

”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.

Задача III
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

f(x,y,z)=(x ̅→y ̅ )→(yz→x ̅z)

Задача IV
Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дискретная математика
вариант 2 1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Дано: ; ; ; . Найти: а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
User Kir2791 : 18 сентября 2023
30 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
Дискретная математика ... 11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ... ... 17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными ... 22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ... ... 27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
User ezhva : 2 августа 2021
180 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
Оценка - Зачёт Вариант 16 1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры. 2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример. 3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
User Алексей115 : 14 августа 2020
200 руб.
Дискретная математика
Вариант 23 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помо
User Алексей115 : 12 августа 2020
130 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
User lyolya : 29 марта 2020
70 руб.
Дискретная математика
Дискретная математика
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По ми
User Sakhal : 1 апреля 2019
200 руб.
Дискретная математика
I. Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммЭйлера-Венна. 2.
User ANZHL : 19 апреля 2018
100 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.34 Вариант б
Наклонный поворотный щит в канале для пропуска воды укреплен шарнирно относительно оси О (рис. 2.34). При каком уровне воды Н щит опрокинется, если угол наклона щита α, расстояние от его нижней кромки до оси шарнира а. Вес щита не учитывать. Аналитический способ решения проверить графо-аналитическим.
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.34 Вариант б
Стратегический менеджмент. Кейс. Анализ компании Мак-Кинси.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
User studypro : 6 декабря 2015
150 руб.
Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………...……………………3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ………………………………………...............6 1.1. Проблема фобий в современной психологической и педагогической литературе……………………………………………..………..6 1.2. Природа детских страхов……………………………..……13 1.3. Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка………………………………………………………………..…….……23 1.4.
User evelin : 15 октября 2013
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 1
Лабораторная работа No 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Исследование работы последовательной RL
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
up Наверх