Отчет по проектно-технологической практике (по экономике) ПедВУЗ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Педагогическая практика учителя по экономике 4 курс. Объектом наблюдения практики является МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» на базе 10 класса.
В отчете есть все что нужно, план характеристика и т.д.! просто вписываем даты вписываем фамилию и сдаем.. Отчет от 2023 года.. актуален будет в любой последующий год!
в отчете 37 страниц.
В отчете есть все что нужно, план характеристика и т.д.! просто вписываем даты вписываем фамилию и сдаем.. Отчет от 2023 года.. актуален будет в любой последующий год!
в отчете 37 страниц.
Дополнительная информация
Задание 1
1. Проанализировать ФГОС. Ознакомиться с содержанием предметов, включающих экономическое содержание (экономика, технология).
2. Проанализировать действующие программы и учебники.
3. Выбрать один предмет (одну программу в каком либо классе) и на ее основе в пояснительной записке сделать анализ учитывая требования ФГОС по уровням образования. Описать содержание преподаваемого предмета, рекомендации по методике преподавания, требования ФГОС по уровню образования.
4. Предложить свой вариант тематического плана (учитывающий веяния времени и ваш взгляд на преподавание дисциплины).
5. Описать разнообразные методы, приемы, формы и средства обучения, образовательные технологии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, которые по вашему мнению необходимо применить на занятиях.
Задание 2
1. Индивидуальные задания на практику включают следующие виды работ: Решение экономических задач с использованием математических методов.
Тематику и содержание задач выбрать самостоятельно в соответствии с выбранным предметом и классом.
Задание 3
Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Примерное содержание процесса решения задачи:
1. Постановка задачи. Имеется: - объемы наличных ресурсов, нормативы их расхода на 1 ед. выпуска продукции; - виды выпускаемой продукции, нормативы выхода продукции; - прибыль, получаемая от реализации 1ед. продукции. Требуется: Определить количество выпускаемой продукции каждого вида. Цель решения задачи: Найти такое оптимальное решение, при котором предприятие получит максимальную прибыль.
2. Формализация условий задачи. Определение перечня переменных величин и ограничений в задаче. Запись в числовом виде условий (ограничений) и целевой функции.
3. Выбор метода решения задачи и программного обеспечения.
4. Решение задачи симплексным методом с помощью:
- пакета Поиск решения Microsoft Excel;
- специальной программы Simplex;
- Интернета в режиме оn-line
5. Анализ полученного оптимального решения (плана):
- интерпретация двойственных оценок;
- интерпретация переменных, не вошедших в оптимальный план;
- преимущества и недостатки различных программных продуктов для решения задач симплексным методом.
1. Проанализировать ФГОС. Ознакомиться с содержанием предметов, включающих экономическое содержание (экономика, технология).
2. Проанализировать действующие программы и учебники.
3. Выбрать один предмет (одну программу в каком либо классе) и на ее основе в пояснительной записке сделать анализ учитывая требования ФГОС по уровням образования. Описать содержание преподаваемого предмета, рекомендации по методике преподавания, требования ФГОС по уровню образования.
4. Предложить свой вариант тематического плана (учитывающий веяния времени и ваш взгляд на преподавание дисциплины).
5. Описать разнообразные методы, приемы, формы и средства обучения, образовательные технологии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, которые по вашему мнению необходимо применить на занятиях.
Задание 2
1. Индивидуальные задания на практику включают следующие виды работ: Решение экономических задач с использованием математических методов.
Тематику и содержание задач выбрать самостоятельно в соответствии с выбранным предметом и классом.
Задание 3
Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Примерное содержание процесса решения задачи:
1. Постановка задачи. Имеется: - объемы наличных ресурсов, нормативы их расхода на 1 ед. выпуска продукции; - виды выпускаемой продукции, нормативы выхода продукции; - прибыль, получаемая от реализации 1ед. продукции. Требуется: Определить количество выпускаемой продукции каждого вида. Цель решения задачи: Найти такое оптимальное решение, при котором предприятие получит максимальную прибыль.
2. Формализация условий задачи. Определение перечня переменных величин и ограничений в задаче. Запись в числовом виде условий (ограничений) и целевой функции.
3. Выбор метода решения задачи и программного обеспечения.
4. Решение задачи симплексным методом с помощью:
- пакета Поиск решения Microsoft Excel;
- специальной программы Simplex;
- Интернета в режиме оn-line
5. Анализ полученного оптимального решения (плана):
- интерпретация двойственных оценок;
- интерпретация переменных, не вошедших в оптимальный план;
- преимущества и недостатки различных программных продуктов для решения задач симплексным методом.
Похожие материалы
Отчет 2 по проектно-технологической практике (по экономике) ПедВУЗ
Infanta
: 22 сентября 2023
Тематический план
Отзыв- характеристика
Введение 5
Задание 1. Проанализировать ФГОС. Ознакомиться с содержанием предметов, включающих экономическое содержание 6
Задание 2. Решение экономических задач с использованием математических методов 14
Задание 3. Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики 21
Рефлексия 30
Список использованных источников 31
1500 руб.
Отчет по технологической (проектно-технологической) практике
xtrail
: 22 июля 2024
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль – "Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа"
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Технический регламент по установке и вводу в эксплуатацию оборудования радиосвязи 4
Раздел 2. Индивидуальное задание на технологическую практику в лабораториях кафедры РТУ 19
Заключение 28
Список литературы 30
Целью технологической (проектно-технологической) практики является получение навыков по обеспечению защиты персональных данных на пр
700 руб.
Дневник и отчет по технологической (проектно-технологической) практике
SibGUTI2
: 4 марта 2023
Технологическая (проектно-технологическая) практика студентов является обязательной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов. Производственную практику проходят студенты всех направлений подготовки и специальностей, реализуемых в СибГУТИ.
Порядок прохождения технологической практики:
Вариант 3. Студент имеет возможность пройти производственную
500 руб.
Отчет по технологической (проектно-технологической) практике. Вариант 7
xtrail
: 22 июля 2024
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль: Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа
Вариант 7
Тема: «Архитектура радиопередающего оборудования систем радиодоступа и радиосвязи»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность современных радиопередающих устройств 4
2 Особенности современных радиопередающих устройств 7
2.1 Основные функциональные узлы радиопередатчика 7
2.2. Технические показатели радиопередатчиков 11
Заключение 16
Список использованных источников 18
900 руб.
ОТЧЕТ по технологической (проектно-технологической) практике. Вариант 01
Roma967
: 24 марта 2023
Место прохождения практики: кафедра МЭС и ОС СибГУТИ
Содержание
Введение 3
Календарный план-график производственной практики 4
Задание 1. Безопасность жизнедеятельности 5
Задание 2. Изучение систем передачи данных 7
Раздел 2.1. Изучение мультиплексора PDH. Принцип работы терминальной программы управления мультиплексором Т130 7
Раздел 2.2. Изучение мультиплексора SDH 13
2.2.1 «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 1» 13
2.2.2 «Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 2» 23
Раздел
1500 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Вариант №**
Постановка задачи
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
4 Вузы.
Поля данных: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и каф
450 руб.
ОТЧЕТ по технологической (проектно-технологической) практике + ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Ирина36
: 28 августа 2024
11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профиль – «Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа»
Руководитель практики от университета: Ст. преподаватель кафедры АЭС Шушнов М.С.
Тема: Состав и структура радиоподсистем передачи данных.
Индивидуальное задание: Написать алгоритм подключения и настройки беспроводного маршрутизатора TL-WR841N с защитой сети WPA2-PSK для сети с SSID RTU и режимом работы IEEE 802.11n с ограничением по пропускной способност
300 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика. Вариант №
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Вариант №
Задание:
Нужен перечень задач по направлению практики, например:
1. Описание организации повышения осведомленности сотрудников по каким-то вопросам ИБ, например, защита ПДн,
2. Описание внедрения СЗИ/СКЗИ на локальном или сетевом,межсетевом уровнях,
3. Модернизация инфраструктуры с учетом ИБ.Возможно организационное обеспечение
Что будет для вашего подразделения интересным и полезным. Подумайте и присылайте план-график. В итоге должно быть как минимум похоже на 200 часов работы, а цен
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.