Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Предисловие 1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения
2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер» 2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики
Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги
3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов
3.4. SWOT анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий
3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия
3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии
3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией
4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа. 4.2. Определение момента ликвидации предприятия
4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература
В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность.
Количественные методы включают в себя расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней ставки доходности (IRR), периода окупаемости проекта(РВ), и индекса прибыльности (PI). Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.
С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность: сценарный анализ и расчет матрицы вероятностей в условиях неопределенного спроса. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.
Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.
2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер» 2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики
Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги
3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов
3.4. SWOT анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий
3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия
3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии
3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией
4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа. 4.2. Определение момента ликвидации предприятия
4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература
В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность.
Количественные методы включают в себя расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней ставки доходности (IRR), периода окупаемости проекта(РВ), и индекса прибыльности (PI). Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.
С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность: сценарный анализ и расчет матрицы вероятностей в условиях неопределенного спроса. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.
Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.
Похожие материалы
Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности
evelin
: 2 сентября 2013
1. Предисловие
1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения
2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ
2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса
5 руб.
Другие работы
ИГ.03.21.01 - Призма с вырезом
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 28 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 21
ИГ.03.21.01 - Призма с вырезом
Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин призмы обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия тр
100 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 8 Вариант 4
Z24
: 22 октября 2025
Гидравлическое реле времени, служащее для включения и выключения различных устройств через фиксированные интервалы времени, состоит из цилиндра, в котором помещен поршень диаметром D1, со штоком — толкателем диаметром D2.
Цилиндр присоединен к емкости с постоянным уровнем жидкости Н0. Под действием давления, передающегося из емкости в правую полость цилиндра, поршень перемещается, вытесняя жидкость из левой полости в ту же емкость через трубку диаметром d (рис. 7).
180 руб.
Цифровые системы распределения сообщений. Лабораторная работа № 4, вар 08
syberiangod
: 20 мая 2011
1. Цель работы
Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа SI 2000 V5
2. Выполнение
Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы. Каждый пункт меню обязательно заканчивается контрольными вопросами, при ответе на которые необходимо получить положительную оценку. В меню предусмотрена инструкция пользователю
80 руб.
Камаз 4326
Laguz
: 25 июля 2024
Чертеж КАМАЗ 4326 сделан в автокад, нанокад и дополнительно сохранен в пдф.
120 руб.