Онлайн Тест 1 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No1
Чему равен коэффициент нелинейности для идеально линейного напряжения?
0
1
-1
∞
Вопрос No2
Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?
Увеличится
Уменьшится
Не изменится
Вопрос No3
JK-триггер это
синхронный триггер
асинхронный триггер
счетчик импульсов
Вопрос No4
Перевести число 9A7C из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную
1001101001111010
1000000101111010
1110001110001110
Вопрос No5
В чем достоинство способа записи чисел с плавающей точкой по сравнению со способом записи с фиксированной точкой?
Проще выполнять над числами арифметические операции
Существенно больше диапазон представимых чисел
Нет достоинств
Вопрос No6
Какое условное обозначение на схемах имеют дешифраторы?
SM
MS
CD
DC
DMS
Вопрос No7
Какому логическому элементу соответствует таблица истинности?
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И
Вопрос No8
При выполнении операции сложения с использование обратного кода знаковые разряды слагаемых .....
тоже складываются
отбрасываются
не участвуют в сложении
Вопрос No9
Как определяется состояние триггера?
По уровню сигналов на информационных входах
По уровню сигналов на входе синхронизации
По уровню сигнала на прямом выходе триггера
Вопрос No10
Система счисления называется позиционной, если ....
одной и той же цифре в любом месте числа соответствует одно и тоже значение
одной и той же цифре соответствует разное значение, которое определяется позицией этой цифры в числе
число записывается справа налево
Вопрос No11
Может ли ГЛИН работать в автоколебательном режиме?
Да
Нет
Иногда
Вопрос No12
Может ли мультивибратор работать в режиме синхронизации?
Да
Нет
Иногда
Вопрос No13
В чем отличие синхронного триггера от асинхронного?
Синхронный триггер имеет специальный С-вход
Синхронный триггер тяжелее асинхронного
Асинхронных триггеров вообще не бывает
Вопрос No14
По функциональным возможностям триггер с раздельной установкой состояний 0 и 1 это ...
RS-триггер
JK-триггер
D-триггер
T-триггер
Вопрос No15
Что такое синхронный триггер?
Синхронный триггер воспринимает информационные сигналы и реагирует на них в момент их появления на входе
Синхронный триггер воспринимает информационные сигналы и реагирует на них при наличии разрешающего сигнала на специальном управляющем входе синхронизации
Синхронный триггер это триггер предназначенный для работы в сумматоре двоичных чисел
Вопрос No16
Что такое релаксационный генератор?
источник колебаний, форма которых отличается от синусоидальной
источник синусоидальных колебаний
задающий генератор
Вопрос No17
Счетчики ... использовать в качестве делителей частоты входных импульсов
никогда нельзя
иногда нельзя
можно
Вопрос No18
Ждущий мультивибратор вырабатывает ...
импульсы запуска
одиночные импульсы прямоугольной формы
последовательность прямоугольных импульсов
Вопрос No19
На каких логических элементах построен асинхронный RS-триггер с прямыми входами?
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
НЕ
Вопрос No20
Запрещенные комбинации входных сигналов бывают у ....
JK-триггеров
RS-триггеров
D-триггеров
=============================================
Чему равен коэффициент нелинейности для идеально линейного напряжения?
0
1
-1
∞
Вопрос No2
Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?
Увеличится
Уменьшится
Не изменится
Вопрос No3
JK-триггер это
синхронный триггер
асинхронный триггер
счетчик импульсов
Вопрос No4
Перевести число 9A7C из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную
1001101001111010
1000000101111010
1110001110001110
Вопрос No5
В чем достоинство способа записи чисел с плавающей точкой по сравнению со способом записи с фиксированной точкой?
Проще выполнять над числами арифметические операции
Существенно больше диапазон представимых чисел
Нет достоинств
Вопрос No6
Какое условное обозначение на схемах имеют дешифраторы?
SM
MS
CD
DC
DMS
Вопрос No7
Какому логическому элементу соответствует таблица истинности?
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
И
Вопрос No8
При выполнении операции сложения с использование обратного кода знаковые разряды слагаемых .....
тоже складываются
отбрасываются
не участвуют в сложении
Вопрос No9
Как определяется состояние триггера?
По уровню сигналов на информационных входах
По уровню сигналов на входе синхронизации
По уровню сигнала на прямом выходе триггера
Вопрос No10
Система счисления называется позиционной, если ....
одной и той же цифре в любом месте числа соответствует одно и тоже значение
одной и той же цифре соответствует разное значение, которое определяется позицией этой цифры в числе
число записывается справа налево
Вопрос No11
Может ли ГЛИН работать в автоколебательном режиме?
Да
Нет
Иногда
Вопрос No12
Может ли мультивибратор работать в режиме синхронизации?
Да
Нет
Иногда
Вопрос No13
В чем отличие синхронного триггера от асинхронного?
Синхронный триггер имеет специальный С-вход
Синхронный триггер тяжелее асинхронного
Асинхронных триггеров вообще не бывает
Вопрос No14
По функциональным возможностям триггер с раздельной установкой состояний 0 и 1 это ...
RS-триггер
JK-триггер
D-триггер
T-триггер
Вопрос No15
Что такое синхронный триггер?
Синхронный триггер воспринимает информационные сигналы и реагирует на них в момент их появления на входе
Синхронный триггер воспринимает информационные сигналы и реагирует на них при наличии разрешающего сигнала на специальном управляющем входе синхронизации
Синхронный триггер это триггер предназначенный для работы в сумматоре двоичных чисел
Вопрос No16
Что такое релаксационный генератор?
источник колебаний, форма которых отличается от синусоидальной
источник синусоидальных колебаний
задающий генератор
Вопрос No17
Счетчики ... использовать в качестве делителей частоты входных импульсов
никогда нельзя
иногда нельзя
можно
Вопрос No18
Ждущий мультивибратор вырабатывает ...
импульсы запуска
одиночные импульсы прямоугольной формы
последовательность прямоугольных импульсов
Вопрос No19
На каких логических элементах построен асинхронный RS-триггер с прямыми входами?
И-НЕ
ИЛИ-НЕ
ИЛИ
НЕ
Вопрос No20
Запрещенные комбинации входных сигналов бывают у ....
JK-триггеров
RS-триггеров
D-триггеров
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки:29.09.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки:29.09.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Петр27
: 3 октября 2018
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.