Вал приводной 01.019 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вал приводной 01.019
Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой.
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются совместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе углубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
Вал приводной 01.019 сб
Вал приводной 01.019 спецификация
Вал приводной 01.019 3d сборка
Вал приводной 01.019 чертежи
Ступица 01.019.001
Звездочка 01.019.002
Стакан 01.019.003
Полумуфта левая 01.019.004
Обойма 01.019.005
Полумуфта правая 01.019.006
Звездочка 01.019.007
Кольцо распорное 01.019.008
Пружина 01.019.009
Сухарь 01.019.010
Втулка 01.019.011
Втулка 01.019.012
Ось 01.019.013
Ступица 01.019.014
Ручка 01.019.015
Вилка 01.019.016
Ось 01.019.017
Прокладка регулировочная 01.019.018
Звездочка 01.019.019
Вал 01.019.020
Кольцо 01.019.021
Вал 01.019.022
Кольцо распорное 01.019.023
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой.
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются совместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе углубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
Вал приводной 01.019 сб
Вал приводной 01.019 спецификация
Вал приводной 01.019 3d сборка
Вал приводной 01.019 чертежи
Ступица 01.019.001
Звездочка 01.019.002
Стакан 01.019.003
Полумуфта левая 01.019.004
Обойма 01.019.005
Полумуфта правая 01.019.006
Звездочка 01.019.007
Кольцо распорное 01.019.008
Пружина 01.019.009
Сухарь 01.019.010
Втулка 01.019.011
Втулка 01.019.012
Ось 01.019.013
Ступица 01.019.014
Ручка 01.019.015
Вилка 01.019.016
Ось 01.019.017
Прокладка регулировочная 01.019.018
Звездочка 01.019.019
Вал 01.019.020
Кольцо 01.019.021
Вал 01.019.022
Кольцо распорное 01.019.023
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 августа 2024
Корпус. Вариант 19. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.019 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 19
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Другие работы
Оптоэлектроника и нанофотоника. Номер зачётки 17
tatacava1982
: 1 марта 2021
Номер варианта для решения первой и третьей задач должен соответствовать последней цифре Вашего студенческого билета, номер варианта при решении второй и четвёртой задач должен соответствовать предпоследней цифре Вашего студенческого билета.
Таким образом
Задача 1 – вариант 7
Задача 2 – вариант 1
Задача 3 – вариант 7
Задача 4 – вариант 1
500 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача К2 Рисунок К2.2 Вариант 0
Z24
: 27 ноября 2025
Определение кинематических характеристик движения твердых тел
Плоский механизм, расположенный в вертикальной плоскости, состоит из стержней 1, 2, 3 катка 4 и ползуна 5, соединенных между собой и с неподвижной опорой O шарнирами (рис. K2.0 ÷ K2.9). Качение катка 4 происходит без скольжения и отрыва от плоскости. Длины стержней l1, l2, l3, радиус катка R4 и другие необходимые для расчета размеры указаны на рисунках. В некоторый момент времени положение движущегося механизма определяется углами
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине “Сети связи и системы коммутации” на тему “Временная коммутация в ЦСК” Вариант 02
Nadyuha
: 2 ноября 2011
Контрольные вопросы
Задача1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Защита ЛР
50 руб.
Магнитная цепь машины постоянного тока. Кривая намагничивания и характеристика холостого хода
Rusl89371812399
: 24 июля 2016
По данным машины постоянного тока требуется: рассчитать магнитную цепь для данного варианта машины постоянного тока, построить кривую намагничивания и определить МДС возбуждения при номинальном режиме.
400 руб.