Базы данных. Лабораторная работа №1. «ЯзыкMySQL»

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A18A59BD-633D-49E3-89C8-7EAC0C4DF895.txt
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы Заказов без каких бы то ни было повторений.
Напишите запрос, который может выдать вам поля sname и city для всех продавцов в Лондоне с комиссионными строго больше 0.11
Напишите запрос к таблице Покупателей, который может вывести данные обо всех покупателях с рейтингом меньше или равным 200, если они не находятся в Риме
Запросите двумя способами все заказы на 3 и 5 октября 1990 г.
Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G.
Напишите запрос, который выберет всех продавцов, имена которых содержат букву e.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 октября 1990 г.
Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001
Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого продавца.
Напишите запрос, который выбрал бы покупателя, чье имя является первым в алфавитном порядке среди имен, заканчивающихся на букву s.
Напишите запрос, который выбрал бы средние комиссионные в каждом городе.
Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 октября его номер, стоимость заказа в евро (1$=0.8 евро), имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
Напишите запрос, который выводит номера заказов в возрастающем порядке, а также имена продавцов и покупателей заказов, продавец которых находится в Лондоне или Риме.
Запросите имена продавцов в алфавитном порядке, суммарные значения их заказов, совершенных до 5 октября, и полученные комиссионные.
Выведите номера заказов, их стоимость и имена продавцов и покупателей, если продавцы и покупатели находятся в городах, чьи названия начинаются с букв из диапазона от L до R.
Запросите все пары покупателей, обслуживаемые одним и тем же продавцом. Исключите комбинации покупателей с самими собой, а также пары в обратном порядке.
С помощью подзапроса выведите имена всех покупателей, чьи продавцы имеют комиссионные меньше 0.13.
Напишите команду, создающую копию таблицы Продавцов с одновременным копированием данных из SAMPLE.SAL. Убедитесь в сходности структур таблиц при помощи команды DESC и идентичности данных в таблице-оригинале и таблице-копии.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две новые записи в вашу таблицу Продавцов, выводит таблицу после вставки, удаляет одну запись о новом продавце и вновь выводит таблицу.
Напишите последовательность команд, которая вставляет две строки в вашу таблицу Продавцов, увеличивает в 2 раза комиссионные у всех продавцов и выводит содержимое таблицы после каждого изменения.
Лабораторная работа №1. Базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
User BOETZ : 24 августа 2018
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Задание: 1. Создать файл базы данных Microsoft Access. 2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
User user888 : 19 марта 2014
70 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных.
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно е
User SNF : 25 декабря 2014
42 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фи
User nik200511 : 25 декабря 2014
25 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. "Создание и редактирование таблиц базы данных"
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей таблицы. Задание 7. Фильтрация записей таблицы. В архи
User Pilipok : 2 февраля 2014
49 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1.Создание и редактирование таблиц базы данных
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шабло
User wchg : 19 октября 2013
80 руб.
Базы данных. Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сорти
250 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
Базы данных в телекоммуникациях. Вариант №5. Порядок выполнения: открытие меню создания выбор подпункта «Таблицы» и кнопку «Конструктор таблиц» заполнение наименований полей и выбора их типов сохранение имени таблицы ввод произвольных значений установка типа поля «Военнообязанный» на логический выбор в типе данных «Мастер подстановок», для создания списка меню мастера подстановки, выбор пункта для формирования постоянного списка заполнения списка создание подстановки, последнее окно выбор пункт
User antoxa231 : 12 марта 2025
350 руб.
Лабораторная работа №1. Базы данных в телекоммуникациях.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх