Дискретная математика. Лабораторная работа №3 "Основы булевой алгебры"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цели работы: изучить элементы, законы и операции булевой алгебры, а также рассмотреть способы представления булевых функций и научиться составлять СКНФ и СДНФ.
Представление булевых функций:
Булева функция:
f(x1,x2,x3,x4)=x1∨(x2∨x3)⊕x4|x1~ x2→ x3= x1∨(x2)&(x3)⊕x4|x1~x2→x3
Задания по лабораторной работе:
1. Булеву Функцию представить в виде формулы
1.1. Сделать Суперпозицию
2. Булеву Функцию представить в виде таблицы истинности
3. Булеву функцию представить в виде СДНФ – совершенной дизъюнктивной нормальной формы. И в виде СКНФ – совершенной конъюнктивной нормальной формы, или в виде предельного двойственного разложения.
3.1. Сделать Таблицу истинности по СДНФ
5. В виде полинома Жегалкина
6. Расписать Классы функций Поста
7. Булеву функцию представить в виде мультиграфа вида G = {M, U, K}, где выделены К вершин, называемых полюсами.
8. Булева функция представить в виде электрической схемы
9. Булева функция представить в виде схемы из функциональных элементов
10. Сделать вывод
Представление булевых функций:
Булева функция:
f(x1,x2,x3,x4)=x1∨(x2∨x3)⊕x4|x1~ x2→ x3= x1∨(x2)&(x3)⊕x4|x1~x2→x3
Задания по лабораторной работе:
1. Булеву Функцию представить в виде формулы
1.1. Сделать Суперпозицию
2. Булеву Функцию представить в виде таблицы истинности
3. Булеву функцию представить в виде СДНФ – совершенной дизъюнктивной нормальной формы. И в виде СКНФ – совершенной конъюнктивной нормальной формы, или в виде предельного двойственного разложения.
3.1. Сделать Таблицу истинности по СДНФ
5. В виде полинома Жегалкина
6. Расписать Классы функций Поста
7. Булеву функцию представить в виде мультиграфа вида G = {M, U, K}, где выделены К вершин, называемых полюсами.
8. Булева функция представить в виде электрической схемы
9. Булева функция представить в виде схемы из функциональных элементов
10. Сделать вывод
Дополнительная информация
Год сдачи: 2020
Оценка: Зачет
Преподаватель: Оболенцева Татьяна Дмитриевна
Оценка: Зачет
Преподаватель: Оболенцева Татьяна Дмитриевна
Похожие материалы
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
(U \ A)∪ D;
(A ̅∩D ̅ ) ̅;
((A\C)\D)∪B;
(A∩C)∪B;
(C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
Задача
50 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
вариант 2
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
; ; ; .
Найти:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
30 руб.
300 руб.
Дискретная математика
ezhva
: 2 августа 2021
Дискретная математика
...
11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ...
...
17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными
...
22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ...
...
27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
180 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 14 августа 2020
Оценка - Зачёт
Вариант 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
200 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 12 августа 2020
Вариант 23
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помо
130 руб.
Дискретная математика
lyolya
: 29 марта 2020
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
70 руб.
Дискретная математика
Sakhal
: 1 апреля 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По ми
200 руб.
Другие работы
Особенности творческих способностей и воображения младших школьников
Slolka
: 14 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Воображение и творческие способности личности. 5
1.1 Понятие воображения. 5
1.2 Понятие творческих способностей. 10
1.3 Методы исследования воображения и творческих способностей. 15
Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 19
2.1 Психические особенности детей младшего школьного возраста. 19
2.2 Воображение и творческие способности младших школьников. 23
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих с
10 руб.
Современные социологические теории насилия, конфликтов, безопасности
evelin
: 6 февраля 2014
Оглавление.
1.Конфликт.
2.Теории конфликтов и насилия.
2.1Структурно-функциональная модель организации
2.2.Доктрина “человеческих отношений”
2.3 Концепция позитивно-функционального конфликта
2.4. Концепция "равновесно-интегральной" модели общества
2.5 Теория конфликта, Кеннета Боулдинга
2.6 "Введение в эрию конфликта" В. В. Дружишна, Д. С. Конторова и М. Д. Конторова.
2.7 Юридическая конфликтология А. В. Дмитриев, В. Н. Кудрявцев
2.9. Теория Рене Жирара “Насилие и сакральность
2.10. Теория фруст
5 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 2 (2019)
rmn77
: 22 ноября 2019
Информатика. Лабораторная работа 1. Вариант 2 (2019)
В архиве отчет + файлы программы (язык программирования Си).
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведи
270 руб.
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант 22.
Walk_ns
: 29 июня 2015
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10 кОм и 100 кОм. Определение fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3дБ по сравнению со значением на низких частотах.
Исследуем переходные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 = 10 кОм и R2 = 1
60 руб.