Оптические интерфейсы Вариант: 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связи с указанными модулями и волоконными световодами для соединения типа «Точка-точка».
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов. Назначить оптические несущие частоты (длины волн) по стандартным сеткам в соответствии с вариантом табл.2.2 (номером пароля или номером студенческого билета) при использовании диапазонов C, L, C+L.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл.3.1 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл.3.2 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии. Представить рисунок цикла и загружаемых кадров или ячеек.
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 4.1. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведённых в табл. 5.1 и 5.2.
1. Что такое интерфейс?
2. Какие задачи выполняют интерфейсы?
3. Что представляет собой оптический интерфейс?
4. В каком исполнении используются оптические интерфейсы?
5. Что обозначают аббревиатуры: SFP, XFP, CFP, QSFP?
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов. Назначить оптические несущие частоты (длины волн) по стандартным сеткам в соответствии с вариантом табл.2.2 (номером пароля или номером студенческого билета) при использовании диапазонов C, L, C+L.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл.3.1 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл.3.2 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии. Представить рисунок цикла и загружаемых кадров или ячеек.
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 4.1. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведённых в табл. 5.1 и 5.2.
1. Что такое интерфейс?
2. Какие задачи выполняют интерфейсы?
3. Что представляет собой оптический интерфейс?
4. В каком исполнении используются оптические интерфейсы?
5. Что обозначают аббревиатуры: SFP, XFP, CFP, QSFP?
Дополнительная информация
Год сдачи 2023 Фокин
Так же присутствуют ответы на вопросы по всем разделам каждой задачи
Так же присутствуют ответы на вопросы по всем разделам каждой задачи
Похожие материалы
Оптические интерфейсы, Вариант №75
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить
возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной
протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D
(SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить
расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания
и дисперсии выбрать по рис.З.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Составить схему организации связ
400 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №17
tatacava1982
: 25 октября 2021
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 11
Задача 4 13
Задача 5 14
1 Контрольные вопросы к разделу 1 16
2 Контрольные вопросы к разделу 2 22
3 Контрольные вопросы к разделу 3 26
4 Контрольные вопросы к разделу 4 37
5 Контрольные вопросы к разделу 5 40
Список использованных источников 43
300 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №5
hellofromalexey
: 1 октября 2021
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодете
125 руб.
Контрольная по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 10
xtrail
: 23 августа 2025
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторо
1400 руб.
Лабораторные работы по Оптическим интерфейсам ВАРИАНТ 16
Евга
: 3 октября 2023
ВАРИАНТ 16 ЛИБО 6 СМОТРЯ ОТ ЗАДАЧИ
Лабораторная работа №7
«Оптические интерфейсы»
Задача 1. Составить описание оптического интерфейса по заданному коду согласно табл.1.
Задача 2. Оценить возможную дистанцию организации передачи в оптических каналах на основе заданных интерфейсов для заданных типов оптических волокон по табл.2.
Лабораторная работа №2
«Изучение систем передачи CWDM»
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спе
400 руб.
Контрольная работа «Оптические интерфейсы» Вариант 9
Hermes
: 15 июня 2023
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1.
Параметры модулей Предпоследняя цифра номера пароля
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тип
300 руб.
600 руб.
Лабораторная №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 1
xtrail
: 25 августа 2025
Цель работы
Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП).
1 Порядок выполнения
Необходимо:
- изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик;
- ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы
- решить задачи по варианту
- составить отчёт с выводами по результатам изучения
В содержательной части работы предметом изучения являют
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.