Оптические интерфейсы Вариант: 16

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7DE5D400-C41E-4736-B878-5EC66EBC0109.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связи с указанными модулями и волоконными световодами для соединения типа «Точка-точка».
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и Х (число по варианту табл.2.1) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту табл.2.2) оптических каналов. Назначить оптические несущие частоты (длины волн) по стандартным сеткам в соответствии с вариантом табл.2.2 (номером пароля или номером студенческого билета) при использовании диапазонов C, L, C+L.
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ или кадров Ethernet в циклические структуры PDH, SDH, OTH.
В табл.3.1 по вариантам указано число информационных и служебных ячеек или кадров Ethernet определённой ёмкости, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами (Е1, Е3, Е4, VC-X, OTUk).
В табл.3.2 по вариантам указаны соответствующие технологии 1-го уровня и циклические структуры, в которые должны быть размещены все пакеты (ячейки), накапливаемые в буфере за 1 сек. Если указанные пакеты (ячейки) невозможно указанной циклической структурой передать за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей ёмкости и технологии. Представить рисунок цикла и загружаемых кадров или ячеек.
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием варианта по табл. 4.1. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведённых в табл. 5.1 и 5.2.

1. Что такое интерфейс?

2. Какие задачи выполняют интерфейсы?

3. Что представляет собой оптический интерфейс?

4. В каком исполнении используются оптические интерфейсы?

5. Что обозначают аббревиатуры: SFP, XFP, CFP, QSFP?

Дополнительная информация

Год сдачи 2023 Фокин
Так же присутствуют ответы на вопросы по всем разделам каждой задачи
Оптические интерфейсы, Вариант №75
Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связ
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Оптические интерфейсы, Вариант №75
Оптические интерфейсы. Вариант №17
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43
User tatacava1982 : 25 октября 2021
300 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №17
Оптические интерфейсы. Вариант №5
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодете
User hellofromalexey : 1 октября 2021
125 руб.
Оптические интерфейсы. Вариант №5
Контрольная по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 10
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения? 2. Устройство и назначение модуля SFP. 3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик. 4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP. 5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 6. Назвать типы лазеров и фотодетекторо
User xtrail : 23 августа 2025
1400 руб.
promo
Лабораторные работы по Оптическим интерфейсам ВАРИАНТ 16
ВАРИАНТ 16 ЛИБО 6 СМОТРЯ ОТ ЗАДАЧИ Лабораторная работа №7 «Оптические интерфейсы» Задача 1. Составить описание оптического интерфейса по заданному коду согласно табл.1. Задача 2. Оценить возможную дистанцию организации передачи в оптических каналах на основе заданных интерфейсов для заданных типов оптических волокон по табл.2. Лабораторная работа №2 «Изучение систем передачи CWDM» Разработать по одному из вариантов схему организации связи с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спе
User Евга : 3 октября 2023
400 руб.
Лабораторные работы по Оптическим интерфейсам ВАРИАНТ 16
Контрольная работа «Оптические интерфейсы» Вариант 9
Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Параметры модулей Предпоследняя цифра номера пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тип
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Лабораторная №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 1
Цель работы Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП). 1 Порядок выполнения Необходимо: - изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; - ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы - решить задачи по варианту - составить отчёт с выводами по результатам изучения В содержательной части работы предметом изучения являют
User xtrail : 25 августа 2025
400 руб.
Лабораторная №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх