Онлайн Тест 7 по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем.

Состав работы

material.view.file_icon C3B4C9BB-C274-4399-95A4-745115232149.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений содержит следующие блоки:
а) демодулятор;
б) модулятор;
в) кодер;
г) декодер;
д) канал связи;
Выберите правильный порядок соединения этих блоков:

б, в, д, а, г

в, б, д, а, г

в, г, д, б, а

Вопрос №2
Для повышения точности вычисления оценки вероятности ошибки в модели системы телекоммуникаций необходимо:

уменьшить ширину доверительного интервала

увеличить доверительную вероятность

увеличить количество испытаний имитационной модели системы телекоммуникаций

Вопрос №3
Собственные числа матрицы оператора линейного канала отображают:

основные свойства канала, незамаскированные свойствами используемой для представления сигналов системы базисных функций

оптимальные сигналы для канала связи

особые направления на плоскости тензорной модели канала

Вопрос №4
Геометрическая (тензорная) модель линейного канала представляет собой:

плоскость

квадрат

прямоугольник

Вопрос №5
Какая модель канала является наиболее общей и достаточно полно отражает свойства многих реальных каналов:

гауссовский канал с неопределенной фазой сигнала

гауссовский канал с замираниями и белым шумом

гауссовский канал с замираниями и аддитивными сосредоточенными помехами

Вопрос №6
Для построения тензорной модели линейного канала используется:

матрица оператора канала

дифференциальное уравнение канала

интегральное уравнение канала

Вопрос №7
Математическое описание преобразования каналом входных сигналов в выходные задается:

функцией преобразования

функционалом преобразования

оператором преобразования

Вопрос №8
Пропускная способность непрерывного канала связи определяется:

шириной полосы пропускания канала

отношением сигнал-помеха в канале

обоими параметрами

Вопрос №9
Процедура моделирования включает следующие этапы:
а) обоснование диапазона изменения параметров и условий функционирования технической системы;
б) формулировка требований к модели;
в) исследование модели технической системы;
г) апробация модели с целью выявления ошибок моделирования на тестовых примерах.
Выберите правильную последовательность выполнения этапов моделирования:

а, б, в, г

б, а, г, в

б, а, в, г

Вопрос №10
Образующей матрицей первичного равномерного кода является:

единичная матрица

симметричная матрица

квадратная матрица

Вопрос №11
Моделирование приемника системы телекоммуникаций заключается:

в разработке программного модуля кодера

в разработке программного модуля демодулятора

в разработке программного модуля счетчика ошибок

Вопрос №12
Теорема Шеннона о кодировании для каналов с помехами доказывает:

уменьшить вероятность ошибки можно, уменьшая скорость передачи и/или увеличивая отношение сигнал-помеха

можно обеспечить сколь угодно малую вероятность ошибки при конечной скорости передачи информации

нельзя обеспечить сколь угодно малую вероятность ошибки при конечной скорости передачи информации

Вопрос №13
Вероятность ошибки на выходе двоичного симметричного канала равна 0,5. Чему равна пропускная способность такого канала:

1 бит/с

0 бит/с

0,5 бит/с

Вопрос №14
Протокол TCP реализует механизм обеспечения верности передачи:

обнаруживая и исправляя ошибки на приемной стороне

реализуя принцип решающей обратной связи

реализуя принцип информационной обратной связи

Вопрос №15
Язык MATLAB специально предназначен и особенно эффективен для:

создания программ символьных вычислений

решения задач в операционной системе UNIX

решения научно-технических задач, численном моделировании систем и процессов

Вопрос №16
Имитационное моделирование использует:

многократное повторение процессов моделирования

аналитическое описание исследуемого объекта

представление исследуемого объекта в форме физической модели

Вопрос №17
Сверточные коды являются:

блочными

древовидными

циклическими

Вопрос №18
Коэффициент использования мощности сигнала используется для характеристики системы телекоммуникаций, в которой:

ограничена мощность передатчика

ограничена полоса пропускания канала

ограничена скорость передачи информации

Вопрос №19
Программный модуль канала связи для расчета выходных сигналов использует:

функцию Крампа

интеграл свёртки

датчик случайных чисел

Вопрос №20
Автокорреляционный метод приема по отношению к корреляционному методу обладает:

большей помехоустойчивостью

меньшей помехоустойчивостью

одинаковой помехоустойчивостью

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем
Задача No1 Имеется кабельная линия связи с известной импульсной реакцией, заданной следующей последовательностью временных отсчетов. Эти временные отсчеты представлены в следующей таблице: No отсчета импульсной реакции 1 2 3 4 5 Величина отсчета 0,2 0,8 0,4 0,24 0,08 Задача No2 Необходимо определить количество испытаний имитационной модели системы передачи данных для оценки вероятности ошибки на ее выходе при заданных доверительном интервале и доверительной вероятности. Необходимая информация дл
User Dirol340 : 25 января 2021
330 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. В-2
Задача №1 Имеется кабельная линия связи с известной импульсной реакцией, заданной следующей последовательностью временных отсчетов. Эти временные отсчеты представлены в следующей таблице: Задача №2 Необходимо определить количество испытаний имитационной модели системы передачи данных для оценки вероятности ошибки на ее выходе при заданных доверительном интервале и доверительной вероятности. Необходимая информация для решения этой задачи изложена в главе 8 учебного пособия. 3. Математические
User banderas0876 : 27 мая 2023
250 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. В-2
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Вариант №21
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем» Проверил: Лебедянцев В.В. Необходимые теоретические сведения по данной дисциплине изложены в учебном пособии [1]. При необходимости расширить свои знания по разделам дисциплины можно воспользоваться обширной информацией, имеющейся в интернете (смотри список рекомендованной литературы). Контроль усвоения учебного материала осуществляется посредством контрольной работы. В контр
User ToPool : 3 января 2022
299 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх