Онлайн Тест 5 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Использование принципа приоритетов позволяет
выполнять рад задач одновременно
концентрироваться на выполнении наиболее важных задач
исключить дела, которые не имею большого значения или могут быть выполнены другими людьми
Вопрос №3
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №4
Какие из представленных утверждений являются верными?
письменная форма планирования является более предпочтительной по сравнению с устной
письменная форма планирования дает больше возможностей для контроля
письменная форма планирования излишне бюрократизирует процесс
использовать письменную форму планирования нерационально по причине больших затрат времени
устная форма планирования дает больше возможностей для осуществления контроля
Вопрос №5
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №6
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №7
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №8
Согласно концепции персонального менеджмента правильным началом рабочего дня является
общения с коллегами за чашкой кофе
подготовкой дневного плана работы
перепроверки приоритетов намеченных дел
просмотра поступившей корреспонденции
Вопрос №9
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
хронофаги
мемуарнички
пинарики
крокодилы
пирамиды
лягушки
Вопрос №10
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос №11
Как правильно расшифровать закон Парето?
необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата
необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел
при планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела
Вопрос №12
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №13
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №14
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №15
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
=============================================
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2
Использование принципа приоритетов позволяет
выполнять рад задач одновременно
концентрироваться на выполнении наиболее важных задач
исключить дела, которые не имею большого значения или могут быть выполнены другими людьми
Вопрос №3
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №4
Какие из представленных утверждений являются верными?
письменная форма планирования является более предпочтительной по сравнению с устной
письменная форма планирования дает больше возможностей для контроля
письменная форма планирования излишне бюрократизирует процесс
использовать письменную форму планирования нерационально по причине больших затрат времени
устная форма планирования дает больше возможностей для осуществления контроля
Вопрос №5
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №6
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №7
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №8
Согласно концепции персонального менеджмента правильным началом рабочего дня является
общения с коллегами за чашкой кофе
подготовкой дневного плана работы
перепроверки приоритетов намеченных дел
просмотра поступившей корреспонденции
Вопрос №9
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
хронофаги
мемуарнички
пинарики
крокодилы
пирамиды
лягушки
Вопрос №10
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос №11
Как правильно расшифровать закон Парето?
необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата
необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел
при планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела
Вопрос №12
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №13
Согласны ли Вы со следующим утверждением:
Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №14
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №15
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Схемотехника.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос №1
Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если уменьшить значение разделительной емкости:
1
2
3
4
Вопрос №2
Малая емкость в цепи эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией применяется для:
Устранения обратной связи по переменному току на средних частотах, чтобы не уменьшался коэффициент усиления.
Уменьшения обратной связи на верхних частотах для расширения частотного диапазона.
Увеличения обратной связи на нижних частотах для расширения частотного ди
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.