Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №3
1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Текст задания:
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
3
b, x, y
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
Текст задания:
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Таблица 2 – Варианты функций
Номер варианта 2.1
3 f = |x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;
2x, при 1.0<=xy<2.5.
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
Текст задания:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).
Таблица 3
Номер варианта 3.1 Выражение Оператор цикла
3 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Do…while
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
Текст задания:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, – 11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].
------------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
=============================================
1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Текст задания:
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
3
b, x, y
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
Текст задания:
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Таблица 2 – Варианты функций
Номер варианта 2.1
3 f = |x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;
2x, при 1.0<=xy<2.5.
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
Текст задания:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).
Таблица 3
Номер варианта 3.1 Выражение Оператор цикла
3 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Do…while
Результат работы программы:
------------------------------------------------------------------------------
4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
Текст задания:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, – 11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].
------------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 09.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
45685
: 17 сентября 2020
Вариант задания: 3
Написать программу:
1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления. (массив из двух чи-сел:часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле поездов, отправляющихся после введен-ного с клавиатуры времени;
• если таких поездов нет, выдать соответствующее со-общение на дисплей.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант № 3
i100pik
: 18 декабря 2019
Целью курсовой работы является освоение принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
1. Задание на курсовую работу
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов разработки функций на языке Си и создание из них библиотечных файлов или, иначе говоря, пользовательских библиотек.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разложить ее на подзадачи;
2. Написать для каждой подзадачи реализующую ее функцию на языке Си;
3. Собрать из этих функций библиотечный файл ( файл с расширение .с);
4. Создать для библиотечного файла заголовочный файл (файл с р
800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
Timuchin13
: 20 сентября 2019
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений.
Дифференциальным называется уравнение,
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика»
bertone
: 3 января 2014
Задание
Создать базу данных для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор.
База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей). Вторая таблица должна содержать данные о движ
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика
edson
: 26 сентября 2011
Оглавление 2
1. Текст задания 3
2. Описание процесса проектирования базы данных 3
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 5
4. Схема связей между таблицами 6
5. Содержание таблиц 6
6. Структура двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания 11
7. Результаты запросов 12
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания 14
9. Результат вывода отчета 15
10. Список литературы 17
1. Текст задания
Разработать базу данных для хранения ни
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
В данном программном продукте необходимо реализовать решение на примере уравнения: y(x)=x3+a*x2+b*x+c. Вместо коэффициентов должны использоваться параметры a, b, c, которые принимают значения, вводимые пользователем. Для нахождения корней, обязательным является указание промежутков, на которых определена функция, поэтому пользователь обязательно вводит промежутки функции n, m. Метод Ньютона является итерационным методом, следовательно, должна указываться погрешность вычислен
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
DENREM
: 14 мая 2012
Разработка программы на языке Паскаль для нахождения корней квадратного уравнения.
Поставим перед собой задачу написать программу, вычисляющей корни квадратного уравнения. При этом коэффициенты уравнения пользователь должен вводить с клавиатуры после запуска программы.
Напомним, что квадратным уравнением называется уравнения вида
85 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.