Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №3

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon 2.CPP
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon 2.OBJ
material.view.file_icon 3.cpp
material.view.file_icon 3.EXE
material.view.file_icon 3.OBJ
material.view.file_icon 4.cpp
material.view.file_icon 4.EXE
material.view.file_icon 4.OBJ
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3

1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Текст задания:

Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
 Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
3 
b, x, y

Результат работы программы:

------------------------------------------------------------------------------

2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР

Текст задания:

Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.

Таблица 2 – Варианты функций

Номер варианта 2.1  
3 f = |x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;
2x, при 1.0<=xy<2.5.

Результат работы программы:

------------------------------------------------------------------------------

3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ


Текст задания:

Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).

Таблица 3
Номер варианта 3.1 Выражение Оператор цикла
3 0,15 - 0,17 + 0,19 -...- 0,33 Do…while

Результат работы программы:

------------------------------------------------------------------------------

4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ

Текст задания:

 Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
 3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.

Массив D=(4, –8, 9, 3, 4, –5, 0) преобразован к виду D=(–2, –14, 3, –3, –2, – 11, –6). Размер массива D - 24 элемента из диапазона [–32,32]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2].

------------------------------------------------------------------------------

Оглавление:

1. ТЕМА 1: СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 
2. ТЕМА 2: ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР 
3. ТЕМА 3: ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ 
4. ТЕМА 4: РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ 
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Вариант задания: 3 Написать программу: 1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер поезда; • время отправления. (массив из двух чи-сел:часы, минуты) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat: • поиск в файле поездов, отправляющихся после введен-ного с клавиатуры времени; • если таких поездов нет, выдать соответствующее со-общение на дисплей.
User 45685 : 17 сентября 2020
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант № 3
Целью курсовой работы является освоение принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
User i100pik : 18 декабря 2019
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант № 3
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
1. Задание на курсовую работу Целью курсовой работы является освоение студентами принципов разработки функций на языке Си и создание из них библиотечных файлов или, иначе говоря, пользовательских библиотек. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разложить ее на подзадачи; 2. Написать для каждой подзадачи реализующую ее функцию на языке Си; 3. Собрать из этих функций библиотечный файл ( файл с расширение .с); 4. Создать для библиотечного файла заголовочный файл (файл с р
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений. Дифференциальным называется уравнение,
User Timuchin13 : 20 сентября 2019
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика»
Задание Создать базу данных для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор. База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей). Вторая таблица должна содержать данные о движ
User bertone : 3 января 2014
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика
Оглавление 2 1. Текст задания 3 2. Описание процесса проектирования базы данных 3 3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 5 4. Схема связей между таблицами 6 5. Содержание таблиц 6 6. Структура двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания 11 7. Результаты запросов 12 8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания 14 9. Результат вывода отчета 15 10. Список литературы 17 1. Текст задания Разработать базу данных для хранения ни
User edson : 26 сентября 2011
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В данном программном продукте необходимо реализовать решение на примере уравнения: y(x)=x3+a*x2+b*x+c. Вместо коэффициентов должны использоваться параметры a, b, c, которые принимают значения, вводимые пользователем. Для нахождения корней, обязательным является указание промежутков, на которых определена функция, поэтому пользователь обязательно вводит промежутки функции n, m. Метод Ньютона является итерационным методом, следовательно, должна указываться погрешность вычислен
User miliorator : 23 октября 2012
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
Разработка программы на языке Паскаль для нахождения корней квадратного уравнения. Поставим перед собой задачу написать программу, вычисляющей корни квадратного уравнения. При этом коэффициенты уравнения пользователь должен вводить с клавиатуры после запуска программы. Напомним, что квадратным уравнением называется уравнения вида
User DENREM : 14 мая 2012
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх