Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
Clear;
x:= x1;
y:= y1;
Display;
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var d: TDog;
begin
…
d.Move(120,150);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
3. Может ли быть инициализировано множество идентичных (т.е. одного класса) объектов вызовом одного конструктора?
а) да;
б) да, но только при перечислении через запятую;
в) да, но только при вызове статического конструктора;
г) нет.
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
Clear;
x:= x1;
y:= y1;
Display;
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var d: TDog;
begin
…
d.Move(120,150);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TDog.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
3. Может ли быть инициализировано множество идентичных (т.е. одного класса) объектов вызовом одного конструктора?
а) да;
б) да, но только при перечислении через запятую;
в) да, но только при вызове статического конструктора;
г) нет.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» билет 9
kiana
: 27 октября 2014
Билет № 9
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=obje
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Билет № 9
xtrail
: 2 апреля 2013
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TDog.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (Билет №9)
Greenberg
: 22 февраля 2012
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
3. Может ли быть инициализировано множество иденти
190 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Билет № 9
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
3. Может ли быть инициализировано мн
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Билет № 9
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
3. Может ли быть инициализировано м
100 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектом,
б) процесс динамического связывания метода с объектами,
в) процесс статического связывания полей с объектом,
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Dusya
: 1 декабря 2011
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №9.
nik200511
: 3 февраля 2022
Билет № 9
Задание 1
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1:integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.