СИНЕРГИЯ Психосемантика Тест 92 балла 2023 год

Состав работы

material.view.file_icon 4EE9817F-5595-4314-B5CC-AB4D843E1B22.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Психосемантика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год

Задания

1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется

2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:

3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :

4.Важным предположением для психосемантики является наличие

5.Речевой акт:

6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:

7.Денотативное значение (предметное) - это:

8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:

9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?

10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:

11.Объект психосемантики совпадает с объектом:

12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:

13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:

14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:


15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:

16.Характерный признак слова:

17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?

18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:

19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений

20.Л.С.Выготский подчеркивал:

21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:

22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –

23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?

24.Значение - это:

25.Дискурс - это:

26.Речевые единицы организуются:

27.Конкретный национальный язык:

28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:

29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».

30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:

Дополнительная информация

СИНЕРГИЯ Психосемантика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх