СИНЕРГИЯ Психосемантика Тест 92 балла 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Психосемантика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком
коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество
предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
Дополнительная информация
СИНЕРГИЯ Психосемантика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Другие работы
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1:
Aronitue9
: 4 марта 2012
Гусеничний трактор загального призначення Т-130.1.Г-1:
• Маса конструктивна М = 18800 кг;
• Номінальна експлуатаційна потужність двигуна P = 129 кВт;
• Швидкість трактора на основній робочій швидкості V =3 км/ч (0,8 м/с);
• Коробка передач – механічна.
• Колія,мм -1880
• База,мм – 2600
• Дорожній просвіт,мм – 407
• Ширина башмаків гусениці,мм – 500
• Рахунок опорних катків – 10
• Габаритні розмири, мм – 4393х2475х3087
42 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Greenberg
: 29 июля 2011
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
49 руб.
Оценка опасности загрязнения почв.
alfFRED
: 23 сентября 2013
Содержание:
Введение.
Биотестирование как наиболее целесообразный метод определения интегральной токсичности почвы.
Биодиагностика техногенного загрязнения почв.
Заключение.
список литературы.
10 руб.
Регламентация деятельности персонала анализ должностных инструкций на примере Мэрии г Новосибирска
alfFRED
: 22 марта 2014
Тема моей курсовой работы звучит как “Регламентация деятельности персонала: анализ должностных инструкций”. Эта тема является очень актуальной в настоящее время, поскольку в любой организации деятельность персонала определяется различными регламентами, наиболее распространенными из которых являются как раз должностные инструкции. И далеко не всегда они составлены в соответствии с Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым должностям служащих. При поступлении на работу каждый че
10 руб.