Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1600

ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

ID: 240853
Дата закачки: 02 Ноября 2023
Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), группа № Э11-20-11, семестр 2


Предприятие/ учреждение/организация: в ЧОУ ВО «СПбИЭУ»

(место практики)

_____________________________________________________________________________________________

Продолжительность практики 1 неделя. Дата выдачи направления 07 мая 2021г.


Основание: приказ от ___________________ № ________.

Комментарии: Все организации независимо от их организационно-правовой формы и применяемой системы налогообложения обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11, п. 5 ст. 346.26 НК, письмо Минфина от 09.06.2018 № 03-11-11/40059).

Кассовая дисциплина – это свод правил, регулирующих порядок использования и хранения наличных денег в кассе.

Кассовые операции и работа с наличностью включают в себя:

• прием и выдачу наличных денег;

• документальное оформление кассовых операций;

• соблюдение лимита расчетов наличными деньгами;

• применение контрольно-кассовой техники (ККТ);

• хранение наличных денег в кассе;

• сдачу наличных денег в банк.

Порядок ведения кассовых операций закрепляется в Положении

Положение о ведении кассовых операций в 2021 году

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Семёрочка»

Иванов М. А.

"01" января 2021 г.


1. Общие положения

1.1. Кассовые операции ведутся в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2014 г. No 3210-У (с изменениями указания ЦБ от 05.10.2020 № 5587-У). двумя кассирами, один из которых выполняет функции старшего кассира.

1.2. Должностные права и обязанности кассира (старшего кассира) указаны в заключенном с ним трудовом договоре, а также в должностной инструкции, с которой руководитель знакомит кассира под личную подпись.

1.3. Лимит остатка наличных денежных средств в кассе рассчитывает главный бухгалтер, после чего руководитель утверждает лимит отдельным приказом, который хранится в кассе.

1.4. Порядок расчетов с подотчетными лицами утверждается отдельным приказом руководителя.

2. Порядок формирования и хранения документов

2.1. Документы, предусмотренные указанием Банка России от 11 марта 2014 г. No 3210-У оформляются на бумажном носителе с использованием технических средств (компьютера) и подписываются личной подписью работниками, указанными в приказе, предусмотренном в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.2. Кассовые документы оформляет кассир.

2.3. Копии доверенностей, предусмотренные пунктом 6.1 указания Банка России от 11 марта 2014 г. No 3210-У, заверяет кассир своей подписью с указанием даты заверения.

2.4. Документы хранятся в бухгалтерии в течение пяти лет с окончания года, в котором они оформлены. За сохранность документов отвечает главный бухгалтер.

2.5. После окончания смены оформляются приходный кассовый ордер на сумму поступившей выручки и расходный кассовый ордер на сумму возвратов покупателям и покупок у физических лиц. Сводные приходный и расходный кассовые ордера за получателя подписывает кассир.

3. Обеспечение сохранности наличных денежных средств

3.1. Место для проведения кассовых операций находится в офисе организации по адресу: ул. Коллонтай, д. 30 корп. 2. Для обеспечения надежной сохранности наличных денежных средств помещение кассы изолировано от других служебных и подсобных помещений.

3.2. Помещение кассы оборудовано специальным окошком для выдачи денег, металлическим сейфом для хранения денег, а также исправным огнетушителем и охранной сигнализацией.

3.3. Все наличные деньги, денежные документы и ценные бумаги хранятся в несгораемом сейфе, ключи от которого хранятся у кассира. Кассиру запрещается оставлять ключи без присмотра, передавать их любым другим лицам либо изготавливать неучтенные дубликаты. Учтенные дубликаты ключей в опечатанных кассиром пакете хранятся у руководителя организации.

3.4. Хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих ООО «Семёрочка», запрещается.

3.5. Проверка наличия денежных средств в кассе проводится по правилам, определенным Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. No 49. (ред. от 08.11.2010)

3.6. Проведение инвентаризации, плановых и внеплановых ревизий фактического наличия денежных средств в кассе осуществляет комиссия, состав которой утверждается отдельным приказом руководителя.

3.7. Плановая инвентаризация проводится на последнее число каждого месяца, а также на 31 декабря каждого года. По результатам инвентаризации, плановых и внеплановых ревизий комиссия составляет акт (форма по ОКУД 0309014) в двух экземплярах. В нем указывают выявленные недостачи или излишки ценностей в кассе и обстоятельства их возникновения.

4. Транспортировка наличных денежных средств

4.1. При транспортировке денежных средств из учреждения банка руководитель должен предоставить кассиру охрану и транспортное средство.

4.2. Транспортировку денежных средств в учреждение банка обеспечивает

инкассаторская служба, с которой ООО «Семёрочка» заключило договор обслуживания.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно.


Главный бухгалтер Постникова Е. И.

"01" января 2021 г.

Список литературы
Учебная практика - это формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общекультурных и профессиональных компетенций по избранному направлению подготовки.

Цель практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области документирования хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учёта работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики.

В процессе прохождения учебной практики передо мной были поставлены следующие задачи:

- Научиться составлять и работать с первичными документами и регистрами.

- Научиться рассчитывать себестоимость, учитывая готовую продукцию и затраты.

- Отработать составление бухгалтерских проводок по учёту кассовых операций.

- Осуществить учёт операций и расчётов с применением бухгалтерской программы .

Объектом исследования моей работы является ООО «Семёрочка».

Предметом исследования является документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Размер файла: 211,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!