ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учебная практика - это формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общекультурных и профессиональных компетенций по избранному направлению подготовки.
Цель практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области документирования хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учёта активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики.
В процессе прохождения учебной практики передо мной были поставлены следующие задачи:
- Научиться составлять и работать с первичными документами и регистрами.
- Научиться рассчитывать себестоимость, учитывая готовую продукцию и затраты.
- Отработать составление бухгалтерских проводок по учёту кассовых операций, основных средств, учёт заработной платы и учёт финансовых результатов.
- Осуществить учёт операций и расчётов с применением бухгалтерской программы.
Объектом исследования моей работы является ООО «Семёрочка».
Предметом исследования является документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.
Цель практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области документирования хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учёта активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики.
В процессе прохождения учебной практики передо мной были поставлены следующие задачи:
- Научиться составлять и работать с первичными документами и регистрами.
- Научиться рассчитывать себестоимость, учитывая готовую продукцию и затраты.
- Отработать составление бухгалтерских проводок по учёту кассовых операций, основных средств, учёт заработной платы и учёт финансовых результатов.
- Осуществить учёт операций и расчётов с применением бухгалтерской программы.
Объектом исследования моей работы является ООО «Семёрочка».
Предметом исследования является документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.
Дополнительная информация
Введение. 21
1. Общая характеристика организации. Составление учетной политики и рабочего плана счетов. 22
1.1 График документооборота по учету заработной платы и определения финансового результата организации. 25
2 Учет труда и заработной платы.. 26
2.1 Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда. 29
2.3 Расчет пособия по временной нетрудоспособности. 31
2.4 Расчет отпускных. 34
2.5 Расчет заработной платы работнику за период нахождения в командировке. 35
2.6 Удержания из заработной платы. 37
2.7 Расчет алиментов. 38
2.8. Платежно-расчетная ведомость. 39
2.9 Платежная и расчетная ведомости. 40
2.10 Зарплатный проект. 41
2.11 Расчетные листки. 42
2.12. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда. 42
3. Учет финансовых результатов. 47
3.2 Учет собственного капитала. 58
3.3 Учет кредитов и займов. 62
4. Организация проведения инвентаризации. 67
4.1 Инвентаризация внеоборотных активов. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете. 72
4.2 Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета результатов инвентаризации нематериальных активов. 75
4.3 Инвентаризация оборотных активов. Инвентаризация материально-производственных запасов 77
4.4. Инвентаризация денежных средств на счетах в банках. 77
4.5. Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности. 78
5. Инвентаризации расчетов и финансовых обязательств организации. 80
5.1. Инвентаризации расчетов с персоналом, подотчетными лицами. 81
5.2. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. 85
5.3. Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ.. 89
Приложения. 91
Приложение1. 91
Приложение 2. 96
Приложение 3. 103
Приложение 4. 108
Приложение 5. 110
Приложение 6. 119
Приложение 7. 120
Приложение 8. 121
Приложение 9. 123
Приложение 10. 124
Приложение 11. 126
Приложение 12. 128
Приложение 14. 131
Приложение 15. 132
Приложение 16. 134
Приложение17. 135
Приложение 18. 138
Приложение 19. 140
Приложение 20. 141
Приложение 21. 142
Приложении 22. 143
Приложение 23. 144
Приложение 24. 147
Приложение 25. 150
Приложение 26. 151
Приложение 27. 152
Приложении 28. 153
Приложение 29. 155
Приложение 30. 157
Приложение 31. 161
Приложение 32. 162
Приложение 33. 163
Приложении 34. 164
Приложение 35. 165
Приложение 36. 166
Приложение 37. 168
Приложение 38. 171
Приложение 39. 172
Приложение 40. 173
Приложение 41. 174
Приложение 42. 176
Приложение 43. 177
Приложение 44. 179
Приложение 45. 182
Приложение 46. 183
1. Общая характеристика организации. Составление учетной политики и рабочего плана счетов. 22
1.1 График документооборота по учету заработной платы и определения финансового результата организации. 25
2 Учет труда и заработной платы.. 26
2.1 Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда. 29
2.3 Расчет пособия по временной нетрудоспособности. 31
2.4 Расчет отпускных. 34
2.5 Расчет заработной платы работнику за период нахождения в командировке. 35
2.6 Удержания из заработной платы. 37
2.7 Расчет алиментов. 38
2.8. Платежно-расчетная ведомость. 39
2.9 Платежная и расчетная ведомости. 40
2.10 Зарплатный проект. 41
2.11 Расчетные листки. 42
2.12. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда. 42
3. Учет финансовых результатов. 47
3.2 Учет собственного капитала. 58
3.3 Учет кредитов и займов. 62
4. Организация проведения инвентаризации. 67
4.1 Инвентаризация внеоборотных активов. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете. 72
4.2 Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета результатов инвентаризации нематериальных активов. 75
4.3 Инвентаризация оборотных активов. Инвентаризация материально-производственных запасов 77
4.4. Инвентаризация денежных средств на счетах в банках. 77
4.5. Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности. 78
5. Инвентаризации расчетов и финансовых обязательств организации. 80
5.1. Инвентаризации расчетов с персоналом, подотчетными лицами. 81
5.2. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. 85
5.3. Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ.. 89
Приложения. 91
Приложение1. 91
Приложение 2. 96
Приложение 3. 103
Приложение 4. 108
Приложение 5. 110
Приложение 6. 119
Приложение 7. 120
Приложение 8. 121
Приложение 9. 123
Приложение 10. 124
Приложение 11. 126
Приложение 12. 128
Приложение 14. 131
Приложение 15. 132
Приложение 16. 134
Приложение17. 135
Приложение 18. 138
Приложение 19. 140
Приложение 20. 141
Приложение 21. 142
Приложении 22. 143
Приложение 23. 144
Приложение 24. 147
Приложение 25. 150
Приложение 26. 151
Приложение 27. 152
Приложении 28. 153
Приложение 29. 155
Приложение 30. 157
Приложение 31. 161
Приложение 32. 162
Приложение 33. 163
Приложении 34. 164
Приложение 35. 165
Приложение 36. 166
Приложение 37. 168
Приложение 38. 171
Приложение 39. 172
Приложение 40. 173
Приложение 41. 174
Приложение 42. 176
Приложение 43. 177
Приложение 44. 179
Приложение 45. 182
Приложение 46. 183
Другие работы
Расчет обсадных колонн: Диаметр эксплуатационной колонны Dэксп=178мм. Глубина бурения L=4000-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Диаметр эксплуатационной колонны Dэксп=178мм.
Расстояние от устья скважины:
- до башмака колонны L=4000м;
- до башмака предыдущей колонны L0=2500м;
-до уровня жидкости в колонне H=1000м (при испытании на герметичность);
-до уровня жидкости в колонне H=1500м (при освоении скважины).
Удельный вес:
- цементного раствора за колонной γц=18500H/м3 ;
-испытательной жидкости γж=10000 Н/м3;
- бурового раствора за колонной γр=14000 H/м3;
- жидкости в колонне γв=11000H/м3 (при освоении);
- жидкости в коло
460 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 21
Z24
: 18 октября 2025
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний.
Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин.
Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24.
Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
350 руб.
Таможенно-тарифное регулирование экспортно-импортных операций в Республике Беларусь
evelin
: 26 июля 2015
Экономическая и правовая сущность тарифно-таможенного регулирования экспортно-импортных операций.
Экспортно-импортные операции как основа экономического взаимодействия государств
Функции таможенного тарифа как инструмента регулирования внешней торговли. Цели и задачи его использования.
Таможенная пошлина как инструмент тарифного регулирования внешней торговли.
Практика применения тарифных мер регулирования экспортно-импортных операций в рамках таможенного союза в учетом динамики внешнеторговой д
30 руб.
Основы экономической деятельности. Задачи 1,2,3,4,5
Светлана74
: 2 января 2020
Задача 1.
По данным таблицы рассчитайте:
а) объем ВНП по потоку доходов;
б) объем ВНП по потоку расходов;
в) объем ЧНП;
г) объем национального дохода и графически покажите его динамику.
Таблица 1
Показатели за 5 лет 1 2 3 4 5
1. Процент за кредит 12 24 36 48 60
2. Валовые частные инвестиции 55 110 165 220 275
3. Зарплата и жалованье 218 436 654 872 1 090
4. Прибыль корпораций 113 226 339 452 565
5. Косвенные налоги, неналоговые и трансфертные платежи, выпл
600 руб.