Отчет о прохождении стажировки в Государственное бюджетное учреждение Самарской области «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ «ДОБЛЕСТЬ»

Цена:
1600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет о прохождении стажировки Менеджмент в социальной сфере (1).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Общие требования. Отчёт должен быть отпечатан (набран на компьютере – размер шрифта 12-14, интервал 1,5) на одной стороне стандартного листа белой бумаги с полями не менее: 3 см - слева, 1 см - справа, 2 см - сверху, 2 см - снизу. Логически законченные элементы текста, объединённые единой мыслью, должны выделяться в отдельные абзацы. Первая строка абзаца должна иметь отступ. Сдвиг вправо первой строки абзаца должен быть одинаковым для всего текста выпускной работы и равняться 1,25.

Оформление «списков». Представляя в тексте любые перечисления после знака двоеточия, следует выбирать и использовать из перечня маркеров тире «-», а в конце ставить точку с запятой. Перечисления следует выделять в тексте в том случае, если перечень содержит 3 и более наименований, например:

- шрифт Times New Roman;

- размер - 14;

- интервал - 1,5.

Нумеровать перечень целесообразно в том случае, если количество наименований превышает 5, и использовать арабские цифры с точкой для обозначения порядкового номера. После точки текст пишется с заглавной буквы и в конце фразы ставится точка, например:

1. Видение организации.

2. Миссия организации.

3. Цели стратегические организации.

4. Цели тактические организации.

5. Цели оперативные организации.

6. Задачи первого порядка.
Во время практики было выполнено несколько заданий, которыми обеспечил руководитель практики от Учреждения. Это были следующие задания:

- ознакомление с нормативно – правовыми документами отдела срочного социального обслуживания населения;

- изучение актов вызова за 2019 год;

- совершить выезд вместе с специалистом социальной работы на срочный вызов;

- изучить, как работает специалист на выезде;

- совершить выезд вместе с специалистом социальной работы в центр по содержанию людей без определённого места жительства.

- ознакомиться с спецификой работы отдела срочного социального обеспечения.

Данные задания были пройдены в течении указанных сроков практики.

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1.Ознакомление с учредительными документами организации.. 6

2.Анализ информационных ресурсы организации.. 7

3.Анализ локальные нормативные акты организации.. 9

4.Ознакомление с организационной структурой организации и должностными инструкциями работников. 14

5.Ознакомиться с требованиями по охране труда в организации и их выполнением работниками и ответственными должностными лицами.. 17

6.Изучение основных направлений деятельности организации.. 18

7.Анализ деятельность организации, оценить ее эффективность, выявить проблемные зоны.. 21

8.Принятие участия в мероприятиях, проходящих на базе стажировки.. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
Символы ратной славы и воинской доблести
Введение На любом континенте, в любой стране мира военная символика имеет глубокие исторические корни, самую разветвленную систему значений и выразительных средств, наиболее глубоко разработанную теоретическую базу. Воинские символы во многом способствуют укреплению патриотического сознания и морального духа воинов, формированию сплоченности и стойкости воинских коллективов. Особенно велико воспитательное значение воинской символики (знаков отличий, различий, эмблем), в которой в яркой, образной
User Lokard : 9 марта 2014
5 руб.
Технологии социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов (на примере реабилитационного центра для несовершеннолетних)
Введение Современное состояние экономической и социальной сферы России свидетельствует о том, что неотъемлемой частью преобразований, происходящих в стране, стала социальная незащищенность населения. И в первую очередь она затронула такой слой населения, как дети-инвалиды. Особую актуальность тема исследования приобрела на современном этапе развития государства. Необходимость более пристального внимания к данной категории детей обусловлена не только их высокой численностью, но и объективной огра
User Qiwir : 9 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх