Технология и организация доставки автомобильным транспортом бытовой химии на основе использования логистических технологий
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Исследовательская часть…………………………………………………. 5
2. Аналитическая часть……………………………………………………... 27
3. Технологический расчет с экономическим обоснованием……………. 51
Заключение 83
Список использованных источников 85
Актуальность бакалаврской работы, основная часть которой – это решение задач по формированию транспортно-складской логистической системы, заключается в необходимости овладения навыками обоснования решений при формировании логистической сети, потому как, данные знания и умения будут необходимы в практической деятельности.
Цель бакалаврской работы состоит в закреплении знаний, полученных на лекционных, практических занятиях по профессиональным дисциплинам, овладение основными методами проектирования, формирование устойчивых навыков пользования инструментарием проектирования транспортно-складских сетей, обоснования проектных решений.
Задачами выполнения бакалаврской работы являются:
• формирование навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций;
• овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах;
• овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов;
• закрепление навыков обоснования решений при выборе вариантов системы товароснабжения складов в складской сети;
• закрепление навыков выбора стратегии складирования запасов в складской системе;
• закрепление навыков разработки и обоснования решений по выбору параметров транспортного процесса;
• закрепление навыков оценки экономической эффективности формирования или развития транспортно-складской системы.
Объект исследования - логистическая система реализации бытовой химии.
Предметом исследования является технологические и экономические решения построения транспортно-складской системы.
Введение 3
1. Исследовательская часть…………………………………………………. 5
2. Аналитическая часть……………………………………………………... 27
3. Технологический расчет с экономическим обоснованием……………. 51
Заключение 83
Список использованных источников 85
Актуальность бакалаврской работы, основная часть которой – это решение задач по формированию транспортно-складской логистической системы, заключается в необходимости овладения навыками обоснования решений при формировании логистической сети, потому как, данные знания и умения будут необходимы в практической деятельности.
Цель бакалаврской работы состоит в закреплении знаний, полученных на лекционных, практических занятиях по профессиональным дисциплинам, овладение основными методами проектирования, формирование устойчивых навыков пользования инструментарием проектирования транспортно-складских сетей, обоснования проектных решений.
Задачами выполнения бакалаврской работы являются:
• формирование навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций;
• овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах;
• овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов;
• закрепление навыков обоснования решений при выборе вариантов системы товароснабжения складов в складской сети;
• закрепление навыков выбора стратегии складирования запасов в складской системе;
• закрепление навыков разработки и обоснования решений по выбору параметров транспортного процесса;
• закрепление навыков оценки экономической эффективности формирования или развития транспортно-складской системы.
Объект исследования - логистическая система реализации бытовой химии.
Предметом исследования является технологические и экономические решения построения транспортно-складской системы.
Дополнительная информация
Пояснительная записка - 98 стр.
Презентация - 10 слайдов. (8 информативных)
Доклад для защиты
Вырученные средства будут направлены на благотворительные цели.
Презентация - 10 слайдов. (8 информативных)
Доклад для защиты
Вырученные средства будут направлены на благотворительные цели.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.