Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №16

Состав работы

material.view.file_icon 2EDD4759-F6B6-404B-8C61-31C58A8F8EBB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No16

Вопросы:

1. Шумы резонансных усилителей. Источники шумов. Коэффициент шума.

2. Автоматическая подстройка частоты. Определение коэффициентаподстройки.

3. Определить постоянную времени =RНСН нагрузки диодного детектора, при которой искажения из-за инерционности нагрузки и из-за нелинейности начального участка характеристики детектирования возникают при одном и том же коэффициентеамплитудной модуляции сигнала, если частота модуляции F = 10кГц, амплитуда сигнала UВХ = 1В, протяженность нелинейного участка характеристики UНЕЛ = 0.2В.

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.11.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант 01
User KVASROGOV : 18 октября 2021
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
User novikova9409 : 26 февраля 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 13
Билет № 13 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Условия устойчивой работы усилителя. 2. Анализ нелинейных искажений при детектировании АМ сигналов. Пути обеспечения неискаженного детектирования. 3. Начертить структурную схему радиовещательного приемника ЧМ сигналов и определить полосу пропускания тракта промежуточной частоты, если принимаемый полезный сигнал имеет следующие параметры: верхняя модулирующая частота FВ= 10 кГц; индекс частотной модуляции EСТ= 5.
User xtrail : 2 августа 2024
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 14
Билет № 14 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Пути повышения устойчивости резонансных усилителей. Пассивные и активные. 2. Применение микропроцессоров (микро-ЭВМ) для автоматической настройки приемников. 3. Определить полосу пропускания на уровне YN = 0,707 преселектора, состоящего из одноконтурной входной цепи и одноконтурного УРЧ. Контуры входной цепи и УРЧ одинаковы и каждый имеет полосу пропускания Пy = 80 кГц на уровне Y = 0.707.
User xtrail : 29 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 15
Билет № 15 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Особенности и основные достоинства схемы с внутренней емкостной связью контура входной цепи с активным элементом. 2. Принцип работы схемы частотно-фазового детектора со связанными контурами (дискриминатор). 3. Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m ( коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжени
User xtrail : 22 июля 2024
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет № 7
Билет № 7 Дисциплина Радиоприемные устройства 1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ. 2. Теория детектирования слабых сигналов.Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения ге
User SibGUTI2 : 10 января 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет № 7
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №15
Билет №15 1. Особенности и основные достоинства схемы с внутренней емкостной связью контура входной цепи с активным элементом. 2. Принцип работы схемы частотно-фазового детектора со связанными контурами (дискриминатор). 3. Рассчитайте коэффициенты включения контура УРЧ m ( коэффициент включения в коллекторную цепь) и n (коэффициент включения в базовую цепь следующего каскада), обеспечивающие максимально реализуемый устойчивый коэффициент передачи напряжения одноконтурного УРЧ при заданной п
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2023
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №15 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх