Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
=============================================
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Калачиков.*.*
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2023г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2023г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 9
xtrail
: 6 ноября 2023
Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №9
verunchik
: 19 марта 2013
1. Выполнена дискретизация сигнала длительностью и получен массив дискретных значений . Определить отсчеты спектра , частоты . Построить диаграмму.
2. Задано Z-преобразование входного сигнала и импульсная характеристика дискретной цепи .Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
3. Задана передаточная функция цепи .
Построить дискретную цепь. Построить график АЧХ цепи.
300 руб.
«Цифровая обработка сигналов». Билет №9
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 февраля 2020
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (70),
- две последние цифры пароля студента (08).
1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала.
Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе .
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать разностное уравнение.
Определить первые 5 отсчет
350 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №9
lisii
: 21 марта 2019
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №9. Сделаю по Вашим данным!
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет 9
Исходные данные итогового задания зависят от:
83- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
06- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,
,кГц
,кГц
,кГ
480 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №9
fangul123
: 24 января 2017
Билет №9
1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график.
40 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №9
Vokut
: 21 декабря 2015
1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала.
Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать разностное уравнение.
Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал
3. Дана передаточная функция дискретной цепи
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Определить величину чувствите
300 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет № 9
fractal
: 3 июня 2015
Исходные данные:
№гр - 42
№вар - 05
1.Известен амплитудный спектр аналогового сигнала.
Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации. Сделать вывод о выборе.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать разностное уравнение.
Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал
3. Дана передаточная функция дискретной цепи
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.